При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Тут в туре по Алтаю некоторые были удивлены как "работает" наш штатный домкрат... может есть кто еще неведающий об этом, для них посвящается следующая картинка
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Это был я!
Домкрат на силфи был человеческий... Как Жека сказал. А вот здесь достался как Серёга изобразил. И не понимал я как можно этим крючком (с одной стороны как отвёртка, с другой - крючёк) по-человечески крутить (чтоб не сильно напрягаться). Ответ в первом посте. Вот такая вот песня... Движок капиталил, редукторы ремонтироввал, а домкратом пользоватся не умею
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Присоединяюсь Помню, как чуть ли не с открытым ртом смотрел на NoICE , а оказалось и sl, тоже не в курсе как домкратом пользоваться, сразу понял, если уж такой человек не сразу смекнул куда баллоник-ключ пихать, то я и подавно. Я применял большую отвертку на баллонике для снятия крышек с дисков, он туда тоже как раз подходит.
sergey30rus, если есть возможность, ставь пеньки под машину, меня вот так научили, теперь всегда так делаю: пенек под машину, домкрат слегка приспускаешь, чтобы и домкрат и пенек участвовали, а так, конечно, опасно под машиной лазить, и не важно какой домкрат, мало ли что.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
мастер
Возраст: 60
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: sl
Это был я!
Цитата: Svyat
Присоединяюсь Помню, как чуть ли не с открытым ртом смотрел на NoICE
И я через это прошел. Снимаю колесо рядом с тротуаром. Проходит прохожий мимо ... и подсказал мне приемы работы с этим чудо-устройством. А на sylphy я уже почти два года уже откатался к тому времени.