С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Здравствуйте, господа. В общем, проблема, наверное, как и у всех, кто до меня писал. А именно, периодически не заводится - стартёр крутит до опупения, но не схватывает. Сегодня опять произошло это. Когда ключ поворачиваешь, бензонасоса не слышно. Вот не может-ли быть дело в том, что какая-нть штатная противоугонная блокировка не отключается когда надо и препятствует запуску двигателя?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2D QG18 2004г. Скорость - это опасность
mizhik, а я тебя видел недавно ))) На перекрёстке Ленина/Московская ))))) Извините, но я в последнее время настолько занят, что совсем забыл про встречи одноклубников...Один раз только получилось выбраться.. 2 работы + халтура + семья... Но я думаю исправиться
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2D QG18 2004г. Скорость - это опасность
Юзал Focal polyglas 400 ватт - отличная вещь. Высокая чувствительность динамика посволяет использовать усилитель послабже. Плюс замечательно отыгрывает "быстрый бас". Очень жёсткий и лёгкий диффузор отыгрывает практически всё без искажений. Юзал Oris 1000 ватт макс. двухкатушечный, с литой корзиной, с прорезиненным антирезонансным покрытием, способен работать в небольшом сравнительно корпусе (не помню точно, какой серии). Ощущения - просто незабываемые. С хорошим усилителем он может отправить тебя в стратосферу. И уже не важно, седан это или хэчбэк. Все корпуса для сабвуферов делал сам с товарищем. И проклейка и тд, всё тоже сам. Но самое главное - это хорошо проклеить машину, чтоб ничего не гремело, не тряслось и не дребезжало. То есть основной упор надо ставить на виброизоляцию. Есть смысл поставить саб так, стобы фазик вывести прямо в заднюю полку, тогда вообще ураган будет.
Сообщение отредактировано 4 июля 2010 00:02. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2D QG18 2004г. Скорость - это опасность
Лил всегда Elf 5W40. Полная синтетика, естесственно. Не пропадает ни грамма. Взял на днях Elf 0W30. Залью где-то через месяцок, попробую, может масло пожиже будет ещё лучше
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2D QG18 2004г. Скорость - это опасность
Я был на слёте Оч понравилось! Кстати, а фотки ещё не выложили? Посмотреть хочется...
А ещё, я разобрался, почему у меня правая фара (DEPO) светит хуже левой. Там оказывается клеммная колодка внутри самой фары обгорела и всю фару изнутри дымом затянуло... Срежу колодку и сделаю вместо неё обычные клеммы "мама", чтоб на контакты лампочки налазили. Проверю, чтоб всё работало, затем разберу фару, протру там всё (наверное, спиртом) и всё
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2D QG18 2004г. Скорость - это опасность
при этом что интересно - оригинальные стойки по цене выходят дешевле каябы
Интересно... как так? Может каяба какая-нть навороченая была и поэтому дорогая?..
Я на днях зашёл в саккуру (магазин для японцев у нас), хотел купить пружины OBK 43402H и столкнулся с тем, что их нет не только на складе, но даже там, где их заказывают... Причём продавцы говорят, мол, да, это довольно распространённый товар и сами удивляются, как так их нет нигде. Думаю, зайду через пару неделек, может появятся где-нть.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2D QG18 2004г. Скорость - это опасность
Хочется чуть приподнять зад машины и увеличить его грузоподъёмность. В этой связи думаю заменить родные задние пружины (хз, какие они там сейчас) на OBK 43402HD. Я ведь всё правильно делаю? У них количество витков то же самое, что и у OBK 43402 ? И, кстати, по поводу передних пружин, у меня они тоже отличаются друг от друга. И машина без пробега по РФ. И в левые сервисы я не заезжал. Всегда всё при мне делали. Подвеску мне мой хороший знакомый всегда делает... А машина стоит ровно, нет никаких кренов... Может так и должно быть?..
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2D QG18 2004г. Скорость - это опасность
У меня тоже запах жжёного сцепления при резких ускорениях. А также при включении задней передачи, когда паркуешься. После полной замены жидкости в АКПП запах некоторое время не появлялся, но спустя примерно месяца три снова стало пахнуть. Ещё такое наблюдение: В самом начале мне показалось, что запах стал появляться после того, как я затянул хомут на воздуховоде, сразу за коробкой с воздушным фильтром (он, на мой взгляд был слабо затянут). Но логика мне подсказывает, что это никак не связано с проблемой запаха.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2D QG18 2004г. Скорость - это опасность
Блин.. Вот и у меня тож такая проблема возникла... Тока козырёк водительский отвалился.. Когда солнце в шары лупит, то даже прикрыться нечем Постараюсь тоже починить, благо, что работаю на заводе конструктором и имею доступ к сварочному оборудованию
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2D QG18 2004г. Скорость - это опасность
У меня была похожая проблема. После того, как лшёпнулся в яму, застучало справа. Стучало на крупных кочках, при проезде лежачих полицейских, при съезде с бордюра и т.п. Стойка не текла, шаровые целые, все сайленты - как новые, рулевые наконечники тож ок. Заменил эти пластиковые подшипники, а заодно пыльники/отбойники сотоек и этот стук пропал.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Не совсем по теме: Единственный вопрос возник. Когда менял всё это хозяйство, то обнаружил, что передние пружины справа и слева отличаются друг от друга. Это на самом деле так? или что-то не то с моей машиной? На ровонй горизонтальной поверхности стоит абсолютно ровно. В поворотах ведёт себя адекватно. Как бы всё нормально...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2D QG18 2004г. Скорость - это опасность
Вчера поменял передние пыльники. Когда разбирали, то обнаружили, что внутренний диаметр пыльника/отбойника (они выполнены заодно) 26мм. Купил такие же по 150 руб. универсальные и готово дело. Удивило то, что пружины справа спереди и слева спереди отличаются друг от друга. Так и должно быть? или что-то не то?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2D QG18 2004г. Скорость - это опасность
Значит так. Я тоже не так давно задумался о смене топливного фильтра. Пришёл в магазин, объяснил, что мне надо, мне дали пластмассовый беленький фильтр, как было описано уже в некоторых статьях. Далее я пошёл разбирать всю эту конструкцию с целью заменить фильтр. Когда я всё разобрал, то обнаружил, что фильтра там нет! И причём, когда собирал всё обрано, никак не смог поставить на место уплотнительное кольцо, которое находится между бензобаком и крепёжным фланцем бензонасоса. Кольцо по какой-то причине стало больше необходимого размера и не вставало назад как положено. Может кто-нть подскажет, что нужно знать, чтобы купить это колечко? Его номер или ещё чего-нть там... Машина - 2004 года.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2D QG18 2004г. Скорость - это опасность
Привет! У тебя двигатель с непосредственным впрыском топлива (GDI) - это ты итак, наверное знал. Такие двигатели очень экономичны, особенно в пробках, так как система GDI позволяет на холостых оборотах работать на очень обеднённой смеси (1/50) за счёт очень хорошего распыления топлива. Более качественное распыление топлива достигается посредством очень высокого давления в топливной магистрали. Для достижения такого давления на автомобиле, оснащённом таким двигателем, устанавливается дополнительный топливный насос высокого давления (ТНВД). Так вот, в Японии бинзин очень качественный и лишён вредных примесей. В России же наоборот, бинзин очень плохой и гадости в нём очень много. И когда машину мы начинаем заправлять российским бинзином, то вся гадость тут же начинает оседать на форсунках. Основной проблемой моторов с системой GDI является то, что распылительные отверстия в форсунках очень и очень мелкие и забиваются они намного быстрее, чем обычные. Вследствие чего горючая смесь в цилиндрах становится беднее необходимого, мозги посылают на ТНВД сигнал качать больше, а ТНВД итак качает как может и со временем выходит из строя. К тому же насос, который учтановлен в баке тоже не рассчитан на слишком интенсивную работу, и если не принять мер, то и он выходит из строя. В общем могу сказать так, что есть, как мне кажется, большая доля вероятности, что проблему надо искать в насосе ТНВД.
P.S. Я перед тем, как купить sylphy, хотел купить мицубиси галант, а на них почти на всех ГДИ стоит. И я столько инфы по ним поднял, что теперь в тонкостях знаю принцип их работы.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2D QG18 2004г. Скорость - это опасность
Уже год владею sylphy, на этом сайте уже тоже давно, но всё никак не получается выбраться на встречу с единомышленниками... Может в этот раз у меня наконец получится!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2D QG18 2004г. Скорость - это опасность
Привет! У меня Sylphy 2004 года, послерестайлинговый. Я, глядя на наших энтузиастов с форума, и будучи сам энтузиастом, тоже поменял фары на чёрненькие с линзой. Всё встало зашибись как! Всё подошло, все контакты оделись и т.д. Но появилась одна странная проблемма. У меня теперь не горит дальний свет! Включаю ближний - горит ближний, включаю дальний - ничего не меняется, так же горит ближний. Если поморгать фарами, то моргает ближним. Кроме того, при включении ближнего света на панели загорается индикатор дальнего... Короче говоря я совсем запарился с этим! Мне кажется, что и с ближнего и с дальнего света ток идёт только на лампочку ближнего света... Если поменять местами клеммы ближний/дальний на фаре, то вообще только габаритки включаются...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2D QG18 2004г. Скорость - это опасность