Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 1
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Подскажите, какой емкости стоит родной акк??? Приходит время менять его. Хочу поставить той же емкости. Есть печальный опыт одного знакомого. Он на свою хонду вместо родного в 45ач поставил 60. В результате чего кончил гену
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 1
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
а на какой табличке? проехался по магазам - всё какая-то фигня стоит по 30-40 ач буду искать 65. что-нибудь типа мутлу. Кстати, может есть ещё какие-либо достойные, но неизвестные марки?
Типа, больше тока нужно для зарядки аккумулятора бОльшей емкости. Да это так. Но не на столько, чтобы перегрузить генератор...
Родной 45-ка заряжается примерно 4,5 А, мощный 75 -ый будет заряжатся 7,5 А... Разница - грош. Кстати, это максимально допустимые токи! Реальные же, значительно ниже.
Как в Уфе не знаю с зимами, но если часто холода и пускать приходится после ночёвки на улице, то меньше 55 А/ч не стоит покупать.
Не опасайся за генератор. 80% участников клуба имеют аккумуляторы бОльшей ёмкости, и не один год.
Личный опыт эксплуатации в течении 2.5 лет аккумулятора с ёмкостью 60 А/ч докузывает уверенный старт мотора даже в сильные морозы.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
DimaRo а на какой табличке? проехался по магазам - всё какая-то фигня стоит по 30-40 ач буду искать 65. что-нибудь типа мутлу. Кстати, может есть ещё какие-либо достойные, но неизвестные марки?
на самом генераторе сферху должна быть табличка... где ты ездиешь, ексли ты смотришь под родные клемы... то да только 30 - 45 встречаются 55 и очень редко 65 последнии придется поискать... а лучше переделай клемы или купи переходники...
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
При работе в бортовой сети может и 15 А брать акум, смотря на сколько разряжен, реле регулятор регулирует напряжение а не ток, т.е. чем больше падение между акумом и бортовой сетью тем больше будет потреблять батарейка. это первое чем плохо ставить акум большой емкости? Тем, что он может постоянно работать в недозаряженном режиме, если поездки короткие зимой например. Чтобы этого избежать достаточно подзаряжать его раз в недельку от зарядника. У меня стоит 60А/ч без проблем, 2 года с ним проездил на 8ке, там гена вообще 45 А, никаких проблем. В сибири лишних А/Ч не бывает
Ух морозы сегодня... Не завелась... Грешу на аккумулятор. Стоит родной японский, маленький, видимо его время уже прошло. Подскажите, что лучше купить для нормальной эксплуатации авто в зимних условиях ?
Я вот тоже задался такой идеей, проехал по нашил магазинам и понял что выбора особого нету, есть Варта 55 , Бош 65 (походу подделка), и тюменский 55, так вот вопрос, кто ставил большой аккум на 55 отзовитесь как он хватает?
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Прошлую зиму полностью отъездил на родном маленьком (на 40). Было пару моментов когда не заводилась от брелка, приходилось бежать и заводить с ключа (дольше крутить стартер). По лету взял себе на 55, встал как надо без дополнительных затрат на крепления и т.д. Думаю, что в эту зиму мне и моей полторашке его за глаза будет
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Я на эту зиму поставил узкоклемник Medalist 45ку, может кто-нибудь юзал подобный? Отзовитесь! Кроме зарулевских тестов ничего о нем не слышал от реальных владельцев
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Если емкость большая, к примеру, эдак под 70-80 А. ч, то короткие поездки типа "дом-работа-дом" не позволят аккумулятору нормально заряжаться. Месяц в таком состоянии сведет на нет все его преимущества по сравнению с аккумулятором в 40-45 А*ч. Поэтому лучше всего тот аккумулятор, который рекомендован инструкцией по эксплуатации автомобиля, не больше. взято с дрома
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.