При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
последствие ракеты, попал в аварийный режим! снял поддон акпп и не нашол ни каких проблем! думал может стружки найду,но их нет!, делал диагностику по сканеру все нормально! элэктроника проблем не видит! исчезла 1 и 4 передача! подскажите пожалуста!!
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: emilka600
помогите!! сделал ракету! на ходу воткнул заднюю передачу!
Красава! Клин - клином выбивают! Давай теперь наоборот, разгоняйся задом.... далее по отработанной схеме)))) з.ы. Поможет наврядли, но как вариант.
Саш, ну ты то бывалый, хорош флудить
Промодерировал: ZhekaBS (2 марта 2012 09:28)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: lexx007
человечек один день всего ! это обманка!
Лёш, а ты не задумывался, что человечек, для того и зарегистрировался, что бы спросить о решении проблемы? Многие так сюда и пришли. Посмотри мои первые сообщения, будешь долго смеяться
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
lexx007, А кто говорил про "первую"?! Я двумя пальцами, легко и просто, врублю заднюю с "D". Многие так и ломают коробки, когда тыкают передачи, например разворачиваясь, не ожидая полной остановки авто....
По теме: Если ничего не случилось с коробкой (а простым снятием поддона это не определишь), то советую съездить на диагностику и попробовать сбросить ошибку на сканере.....хотя, что то мне подсказывает, что коробочке пришел пушистый зверек
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Хотя стоп, оговорюсь! На скорости, АКПП управляют "мозги", сообщающие коробке о скорости, нагрузке, оборотах и прочем. Поэтому, даже если врубить заднюю, максимум что будет, АКПП перейдет в нейтральный режим, ибо "мозги", скажут АКПП, что есть скорость. Еще одно важное дело, у нас на АКПП задняя не должна включаться, без нажатой педали тормоза. Поэтому, это скорее всего было при медленном движении вперед, с придавленной педалью тормоза и одновременным включением задней передачи.....тут как говорится, ничего с АКПП случиться не должно. Видимо, коробка давно "просилась"
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Цитата: sasha_93rus
Ну подождите,
Уже указал на это...
зы Кстати, многие еще "грешат" наоборот, когда едут назад, врубают D, типо торопятся))) Ударчик хорошй. И для этого, ни тормоз, ни кнопка не требуется А вообще, вот, с рисунками, схемами и описанием, из разряда: "А чо будет, если......",
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Хотя стоп, оговорюсь! На скорости, АКПП управляют "мозги", сообщающие коробке о скорости, нагрузке, оборотах и прочем. Поэтому, даже если врубить заднюю, максимум что будет, АКПП перейдет в нейтральный режим, ибо "мозги", скажут АКПП, что есть скорость. Еще одно важное дело, у нас на АКПП задняя не должна включаться, без нажатой педали тормоза. Поэтому, это скорее всего было при медленном движении вперед, с придавленной педалью тормоза и одновременным включением задней передачи.....тут как говорится, ничего с АКПП случиться не должно. Видимо, коробка давно "просилась"
у меня был случай ,на подьеме начал переключать со 2 на D а впереди камаз резко по тормозам ,скорость была 40км.а я заместо D воткнул R. птичка стала как будто в стену уперлась и заглохла . завел ,воткнул драйв и она поехала правда выше 60 пошла вибрация ( включился аварийный режим ,выезжал с пруда шел ливняка и пришлось сильно буксовать ) с включеным аварийным режимом еще проехал больше сотни км.ночь не спал думал ухандокал карабас ,обзванил в своей дыре сервисменов говорят готовь 60 руб. с горя в гараже по мануалам какие тока тесты не устраивал для каробки ,в альмеровском мануале написано как снять с аварийного режима (я тогда еще не знал что он у меня включился ) с утра беру деньги и еду на сервис ,60 -70-120 по городу не трясется ,радости не было предела. афтору советую померять давление в гидротансформаторе.
ребят, воткнуть с D НА R труда ни составит ни кому! получилось у меня так- мы с женой в новогоднюю ночь поехали к ее родителям, был сильный туман!, она за рулем так как я был пьяный, ну я решил сесть самому за руль. она не останавливолась,а я типо незаметно скинул на нитраль ну машина покатилась остоновилась, соответственно я герой сел пьный за руль и по газам, здесь моя запониковала и решила сделать также как и я , на скорости 120км она перещелкнула на R! и уже вот мучаюсь 2 месяца!
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Можно на Р без тормоза. Тормоз нужен для Парковки. К тому же, кто знаком с полицейским разворотом на автомате, а я, например его на снегу делаю, тот, знает, что передачи легко подтыкаются...
Важным остаётся, что обороты были в обратку сильно завышенные. Если исходить из того, что есть, а именно - отсутствие 1 и 4 передачи (первой, это я так понял с цифрой 1 на рычаге, а разгоняется как ?), и четвёртая - получается как будто с ВЫКЛ O/D?
Есть такая штука сканер АКПП. Он покажет, какие соленоиды открываются, и в какой момент... Самому туда лезть я бы не стал.