При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Посмотри здесь carbonus.ru Дешевле, думаю только в Китае! Ставил на перед Китайское железо, менял: телевизор, крылья, капот и т.д. Вообщем интересен следующий факт - китайское железо хорошо с китайским по зазорам сходится, а вот с родным б/У не очень!
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Добрый день! Интересно, на какой скорости случилось это несчастье? Это больше для опыта. Т.е. если я правильно понял, закончился асфальт и на графии унесло?
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Про зависание на 1500 об/мин. все тоже самое! Тоже почистил и появилась эта хрень. Сначала напрягся, а потом вспомнил - вроде с новья так и было! У меня вопрос другой - почему при пуске обороты ростут со временем? Т.е. должно быть 1500 об/мин. а у меня зимой до 2000 доходило! И такое ощущение, что чем даьше тем хуже. Просто если бы погода была одна и таже весь год, то проще было бы сравнивать! :)