|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Если сломался вентилятор печки на Sylphy |
Статьи |
|
|
Добрый день, Уважаемые форумчане! Хочу поделиться своей историей, возможно, мой рассказ поможет кому-нибудь. Поломка произошла как обычно, в самый неподходящий момент (зимой, в сильный мороз): вентилятор печки вначале стал издавать посторонние звуки, потом перестал крутиться (приходилось добираться до него руками и «помогать стартануть»), ну а через неделю мучений вентилятору пришел конец. Чтобы определить, что случилось с моторчиком печки надо пройти через очень геморройную процедуру вынимания блока (назовем его «улитка с мотором»), который на рис.1.
Рис. 1
Для этого я пользовался китайским набором: отвертка с гнущимся удлиняющимся коленом и различные насадки к ней. Необходимо открутить десяток шурупов, причем к половине из них добраться очень трудно. В книжке «улитку» снимают, разобрав всю переднюю панель, я же убирал ящик для перчаток и салонный фильтр. Подготовка занимает минимум, но надо запастись терпением, чтоб открутить шурупы, которые находятся у стенки м/у подкапотным пространством и салоном. У меня получилось ч/з 2,5 часа. Принцип прост оттягиваем «улитку»(аккуратно чтоб не сломать), второй рукой нащупываем головку шурупа и пробуем зацепиться отверткой.
Достав сам мотор с улитки, выяснилось, что моторчик уже не сделать (щетками сточился коллектор, вроде так зовется). Полностью улитку в сборе от Sylphy в Омске я не нашел, на авторазборах их все уже раскупили (видать сезон на них начался), в магазинах и под заказ ценник был космос (предлагали за 6-9 тыс. руб.). Пришлось обдумывать вариант от другой машины. Итак, помотавшись по разборам, попал вот такой вариант (рис. 2):
Это моторчик от Nissan Sunny FB15, стоит 2 тыс. руб., состояние моторчика внутри было хорошее, поэтому было решено крепить его к «улитке». Для этого нужно полотно от ножовки по металлу, напильник и циркуль для точной разметки и герметик. Выпиливаем круглое отверстие в «улитке», делается это легко, т.к. пластик достаточно мягкий и не хрупкий, а ребро жесткости идет по радиусу, который нам нужен. (Рис. 3)
Рис.3
Обрабатываем грани напильником (возможно даже шкуркой, если получился ровный круг) и напильником спиливаем ребра жесткости с «улитки», те которые мешают плотно подогнать моторчик к «улитке». Прикручиваем моторчик. (Рис. 4)
Рис.4
Внутри промазываем герметикам, если есть зазоры м/у выпиленным отверстием и мотором, даем ему высохнуть, надеваем лопасти вентилятора. И устанавливаем в авто, если уж разобрали, то и установить сможем.
dmi153, (S)ainT, pasha85, dima, chipars, mizhik, priZrak, TSA, Wh`te, scorp0077, Dans, якут, SanOK, Val, s.karhanin, lickin, Pilot 991, Alex708, Xelix, parhom, romeo, tupolov, Дмитрий1981, running41, POMAH, метинис, akmeslim, Serzh, djonicc, Bert, Andrey23, Bezon, sergeyy1980, starlx, Alex606, Levron, bizare, mix80, Andre45, Zonow, serg.a59, yanusss, makovalexei, Женёк, zaycruy, Klon3456q, Гриха, Oleg3473, CONNECTor, Nonik, stepin, Frid-25
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 49, голосов: 13Средняя: 3.8 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Если сломался вентилятор печки на Sylphy в клубе:
|
|
Комментарии к статье Если сломался вентилятор печки на Sylphy
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#43 написал: Alex_Z (18 мая 2012 00:36)
|
Если руки заточены под паяльник можно попробовать еще вариант: [/hide] http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=95557&st=0 [/hide] нк и для самых отважных еще вариант : Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. У самого недавно возникла проблема с мотором печки, съело коллектор, пробую первый вариант, ламели уже напаял, завтра отшлифую и все соберу, посмотрим что получится.
--------------------
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
|
0
Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 26.11.2010 | Город: Кемерово | ICQ: 213688721 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#51 написал: ACKEP (17 сентября 2013 22:51)
|
Сегодня снимал и разбирал печку. Она крепится тремя крупными саморезами под крестовую отвертку и ключ на 10. Два в верхней части слева и справа, один внизу справа. Однако после того, как эти саморезы откручены, снять печку мешает пластиковое ребро. Я сделал очень просто - разрезал его слева прямо по линии на пластике. Режется обычным канцелярским ножом. Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Далее оттянул кусок пластика на себя и извлек печку. Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Когда поставил печку назад, пластиковое ребро соединил двумя саморезами. Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Всё видно на фото. Процесс снять/поставить занимает минут десять не торопясь. Кстати, у меня мотор печки начал реветь. При чем звук менялся при торможении и ускорении, а так же на кочках. Выяснилось, что ротор не болтается, а выдвигается на пару миллиметров. Рев начинается тогда, когда ротор выдвинут вверх и пропадает когда задвинут вниз. Вылечил добавлением дополнительной шайбы перед нижним стопорным кольцом. Реветь перестал. Предполагаю, что это лишь временное решение, но цена вопроса всего в три рубля за шайбу заставила сделать так и посмотреть что будет дальше.
--------------------
Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 19.04.2012 | Город: Краснодар | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#56 написал: athelas (23 июня 2015 12:01)
|
При всех моих симптомах оказалось что действительно перетерся коллектор, я его подшаманил при помощи паяльника, напоял на ламели припой в местах, где коллектор стерся сильнее всего. Заказал китайский моторчик CheckStar 70052. Пока ждал новый мотор, старый исправно работал, правда с некоторыми посторонними звуками, из-за неровности пайки, я полагаю, но на три недели мне его хватило и от жары я не сдох. В последствии заменил на новый пришедший китайский, с виду они почти идентичны с оригиналом, работает тихо дует хорошо, посмотрим на сколько хватит.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1.8 2WD
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 13.09.2012 | Город: Воронеж | ICQ: -- |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|