Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Как бодрящее средство можно пить кофе, а также специальные напитки с кофеином для водителей. Но при этом необходимо знать, что у некоторых людей через 2-3 часа после приема кофеинсодержащего напитка может начаться депрессия. Вождение автомобиля в таком состоянии требует значительного напряжения и концентрации.
Добрый день, Уважаемые форумчане! Хочу поделиться своей историей, возможно, мой рассказ поможет кому-нибудь. Поломка произошла как обычно, в самый неподходящий момент (зимой, в сильный мороз): вентилятор печки вначале стал издавать посторонние звуки, потом перестал крутиться (приходилось добираться до него руками и «помогать стартануть»), ну а через неделю мучений вентилятору пришел конец. Чтобы определить, что случилось с моторчиком печки надо пройти через очень геморройную процедуру вынимания блока (назовем его «улитка с мотором»), который на рис.1.
Рис. 1
Для этого я пользовался китайским набором: отвертка с гнущимся удлиняющимся коленом и различные насадки к ней. Необходимо открутить десяток шурупов, причем к половине из них добраться очень трудно. В книжке «улитку» снимают, разобрав всю переднюю панель, я же убирал ящик для перчаток и салонный фильтр. Подготовка занимает минимум, но надо запастись терпением, чтоб открутить шурупы, которые находятся у стенки м/у подкапотным пространством и салоном. У меня получилось ч/з 2,5 часа. Принцип прост оттягиваем «улитку»(аккуратно чтоб не сломать), второй рукой нащупываем головку шурупа и пробуем зацепиться отверткой.
Достав сам мотор с улитки, выяснилось, что моторчик уже не сделать (щетками сточился коллектор, вроде так зовется). Полностью улитку в сборе от Sylphy в Омске я не нашел, на авторазборах их все уже раскупили (видать сезон на них начался), в магазинах и под заказ ценник был космос (предлагали за 6-9 тыс. руб.). Пришлось обдумывать вариант от другой машины. Итак, помотавшись по разборам, попал вот такой вариант (рис. 2):
Рис. 2
Это моторчик от Nissan Sunny FB15, стоит 2 тыс. руб., состояние моторчика внутри было хорошее, поэтому было решено крепить его к «улитке». Для этого нужно полотно от ножовки по металлу, напильник и циркуль для точной разметки и герметик. Выпиливаем круглое отверстие в «улитке», делается это легко, т.к. пластик достаточно мягкий и не хрупкий, а ребро жесткости идет по радиусу, который нам нужен. (Рис. 3)
Рис.3
Обрабатываем грани напильником (возможно даже шкуркой, если получился ровный круг) и напильником спиливаем ребра жесткости с «улитки», те которые мешают плотно подогнать моторчик к «улитке». Прикручиваем моторчик. (Рис. 4)
Рис.4
Внутри промазываем герметикам, если есть зазоры м/у выпиленным отверстием и мотором, даем ему высохнуть, надеваем лопасти вентилятора. И устанавливаем в авто, если уж разобрали, то и установить сможем.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
У меня вентилятор не гремел, не шумел, просто вдруг однажды не включился. Потом через два дня заработал, потом снова перестал. Потом включался лишь спустя некоторое время езды по трассе, а потом вообще не включался. Что делать, куда рыть? Предохранители вряд ли, реле или моторчик?
у меня тоже моторчик загудел неделю назад, я долго не парился- поставил от ваз-2108 методом вырезания такой же дырки как на рисунке. цена вопроса 1150р нового мотора с крыльчаткой.вместо герметика проклеил полностью всю улитку вибропластом- печки вообще не слышно. во всех режимах работает нормально. Когда разобрал моторчик то увидел что сношен коллектор и его уже не спасти, хотя и спасать не собирался, т.к. не смог достать моторчик из пластика и вырезал дырку.
Если руки заточены под паяльник можно попробовать еще вариант: [/hide] http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=95557&st=0 [/hide] нк и для самых отважных еще вариант :
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
У самого недавно возникла проблема с мотором печки, съело коллектор, пробую первый вариант, ламели уже напаял, завтра отшлифую и все соберу, посмотрим что получится.
--------------------
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Всем привет ! Я купил эл.движок ( KRAFT ) от ваза цена : 1200 один в один от саньки и так же как показано на фото установил . да купил гнёзда папа-мама , что бы безболезненно всё это соеденить . Кстати : огромное спасибо автору за предоставленное фото и коментарии к ним . У нас оригинал : 10-11 т.р. с разбора : 6-9 т.р. От ВАЗа как и писал выше 1200 р. Вам решать , всем удачи на НАШИХ дорогах !!! Будут вопросы , пишите
Отказал моторчик печки поставил от ВАЗ 2109 даже получилось поставить в то же место где родной стоял чуть чуть пришлось улитку вырезать работает лучше чем родной правда шумновато!!!
На днях приказал долго жить вентилятор в машине. За бортом -15,а гаража нет пришлось обращаться к автосервису. Обзвон авторазборов ничего не дал. Говорят сезон для печек. В одном автосервисе предложили замену на контрактный х-трейл или цефиро вентилятор, а в другом замену на бу вентилятор от тойота вроде витс, который оказался очень схожим с ниссановским даже крыльчатка такая же. Сделали быстро и красиво. Ничего практически не резали. Ракушка практически целая осталась.
на разборе купил мотор печки от тойоты камри 1200руб. Он выглядит как на рис.2 внедрил его таким же методом. основные отличия моторчик по размеру чуть больше и крыльчатка тоже. Нужно быть внимательнее при установке чтобы отцентровать его в улитке. Главное отличие от Тазовских моторов что он тихий но при этом более мощный. отъездил с ним 2 недели, полет нормальный при температуре за бортом -20 включаю на 2 скорость вполне достаточно, салон греется быстрее чем с родным мотором. Вот только у него клеммы шире, нужно их подпиливать или фишку с тойоты искать для подключения.
--------------------
Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
У меня тоже сгорел моторчик .Разобрав печку я вытащил сам моторчик с улитки,покотавшись по разборкам подобрал моторчик от Ниссан санни в старом кузове.У них крельчатка одинакова,высота моторчиков тоже,единственно клемник сверху.Вырезав в улитке отверстие под клемник,вставил моторчик на место.Он встал туда как радной.уже две недели котаюсь,все в порядке,работает тихо как радной,по мощности одинаков и стоит моторчик от санни на разборках 1000рублей.
Сегодня снимал и разбирал печку. Она крепится тремя крупными саморезами под крестовую отвертку и ключ на 10. Два в верхней части слева и справа, один внизу справа. Однако после того, как эти саморезы откручены, снять печку мешает пластиковое ребро. Я сделал очень просто - разрезал его слева прямо по линии на пластике. Режется обычным канцелярским ножом.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Далее оттянул кусок пластика на себя и извлек печку.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Когда поставил печку назад, пластиковое ребро соединил двумя саморезами.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Всё видно на фото. Процесс снять/поставить занимает минут десять не торопясь.
Кстати, у меня мотор печки начал реветь. При чем звук менялся при торможении и ускорении, а так же на кочках. Выяснилось, что ротор не болтается, а выдвигается на пару миллиметров. Рев начинается тогда, когда ротор выдвинут вверх и пропадает когда задвинут вниз. Вылечил добавлением дополнительной шайбы перед нижним стопорным кольцом. Реветь перестал. Предполагаю, что это лишь временное решение, но цена вопроса всего в три рубля за шайбу заставила сделать так и посмотреть что будет дальше.
#52 написал: https://sylphy.ru/user/иван+24/ (28 сентября 2013 19:51)
Я при снятии печки ребро не резал.Открутил болшие и маленькие саморезы(дальние откручивал маленькой крестовой отверткай,длиной 15 см),затем дальнюю сторону потянул вниз(тем самым корпус провернулся на 180 градусов)и печка вышла.ставил в обратной последовательности.
Настала моя очередь, видимо :( Мотор шелестел слегка где-то в районе 2х месяцев. Сегодня заглушил машину, ушел, через час завожу и всё, кирдык. Я так понимаю это либо реле, либо мотор печки. На улице темно, гаража нет. Завтра поеду снимать печку и по авторазборам :(
Привет товарищам по насчастью, забарахлил мотор печки, началось с того что появился какойто легкий не очень громкий дребезжаще шелестящий звук на 1 и 2 скорости при переключении на 3 и 4 и переключении назад на 1 и 2 звук проходил. Потом после выключения вентилятора запускаться он отказался все это происходило в течении получаса. На следующий день мотор заработал, но проработал не долго и после появления шума снова остановился. Разобрал печку достал мотор подкинул его на прямую от аккумулятора из 10 включений не срабатывал в среднем 1 раз. Выработка ламелей коллектора ~1 мм остаток щёток ~10 мм, сегодня при неработающем моторе скинул с него клемму мерял напряжение при включении показывает 12В. При подталкивании рукой крыльчатки мотор заводится и работает, но опять же с посторонним звуком. Теперь сам вопрос. Может ли быть причина неисправности выработанные бронзовые втулки и поможет ли мне их смазка или замена на подшипники типа SNR 608ZZ или все это тщетно и нужно менять мотор целиком? Прошу откликнуться, а то в +30 ездить по пробкам без кондёра мочи нет. Всем за ранее спасибо.
При всех моих симптомах оказалось что действительно перетерся коллектор, я его подшаманил при помощи паяльника, напоял на ламели припой в местах, где коллектор стерся сильнее всего. Заказал китайский моторчик CheckStar 70052. Пока ждал новый мотор, старый исправно работал, правда с некоторыми посторонними звуками, из-за неровности пайки, я полагаю, но на три недели мне его хватило и от жары я не сдох. В последствии заменил на новый пришедший китайский, с виду они почти идентичны с оригиналом, работает тихо дует хорошо, посмотрим на сколько хватит.
Резать планку надо было в правом углу. Там канавка, вот по канавке и режем. Чуть левее от канавки находится саморез который крепит планку к кузову, поэтому ничего сшивать не потребуется, ничего болтаться не будет. И вообще, такое ощущение, что разрез там - задумка изготовителя, т.к. слева такой канавки и самореза нет.
ПС: Только что закончил менять моторчик. С разрезанной планкой (справа) все легко и просто. Пока не разрезал - намучался.