Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

SerjikAleksej_3, TG10, а год какой
Сегодня в 17:01:04

SerjikAleksej_3, по-подробнее расскажи. Так - либо ремень порвал, либо степ-мотор сгорел.
Сегодня в 16:59:50

Aleksej_3: Может не включаться ни одна передача из-за блока управления
Сегодня в 11:43:54

Aleksej_3: что нет никого?
Сегодня в 11:42:45

Aleksej_3: кузов TG10
Сегодня в 11:08:11

Aleksej_3: Парни подскажите номер вариатора на QR20 repjd NG10
Сегодня в 11:07:21

litlone: Продаю любимицу, только из за необходимости машины выше https://vladivostok.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy
/30758172.html
12 августа 2018

Валерий: есть вопросы звоните 89139105310
8 августа 2018

Валерий: сегодня поставил стойки от цефиро с пружинами, задралась супер и нетак уж жостко все ок
8 августа 2018

Валерий: поставил стойки
8 августа 2018

Маратик: спасибо Serjik
3 августа 2018

SerjikМаратик, добро пожаловать!
3 августа 2018

Маратик: Всём здрасьте, вступил в ваш клуб
3 августа 2018

Engineer: +1, обычное явление. РЕдкий случай, когда люфта нет. Разве что на новом подшипнике, и то можно расшатать. Ну а при моменте затяжки около 27 кгс всё встает на свои места и едет
1 августа 2018

Ragamuffin: Возможно, сейчас очевидное скажу, но ступичный подшипник затягивается ступичной гайкой. В снятом положении ступичная гайка отсутствует, оттого и люфтить будет сильно, так как внутренние обоймы подшипника не сдавлены между собой.
1 августа 2018

Andrey23: Главное чтобы на авто не было люфта колеса. А в снятом состоянии... да х.з., пусть люфтит... ИМХО
31 июля 2018

Andrey23sl, а люфт узла в сборе имеется? Т.е. когда было установлено, люфт был?
31 июля 2018

sl: Ребята, привет! Снятая передняя ступица. На ней тормозной диск. Ощущается хороший люфт (внешней обоймы подшипника). Норма?
31 июля 2018

SerjikFeyzal, логично предположить, что банк 2 - левая по ходу движения.
25 июля 2018

SerjikFeyzal, если я правильно помню, правая (по ходу движения) отвечает за 1 и 4 цилиндр, а левая - за 2 и 3.
25 июля 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Замена сальников свечных колод ...
    17.08.2018 Doktor13
    Doktor13-фото
    xx34xx, - что же вы не написали номер сальников???
  • Замена лампочек подсветки на с ...
    21.07.2018 kokakenzo
    kokakenzo-фото

    Enot Pavlovich,
    Какая это ещё кнопка? Поподробней.
  • Добро пожаловать
    16.07.2018 Arlykov22
    Arlykov22-фото
    Друзья помогите разобраться! Не стого ни сего загорелся чек! Поехал на диагностику выдал две ошибки 0100 и 0600 Датчик или цепь датчика ДМРВ И Линия связи с АКПП

    Двигатель при этом работает ровно не троит ни стучит

    после диагностики чек перестал гореть!

    На сто сказали посмотреть фишки на АКПП

    Посмотрел почистил вставил все обратно ни чего не изменилось

    АКПП не преключает скоростя

    КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ
  • АКПП устройство эксплуатация и ...
    16.07.2018 Arlykov22
    Arlykov22-фото
    Друзья помогите разобраться! Не стого ни сего загорелся чек! Поехал на диагностику выдал две ошибки 0100 и 0600 Датчик или цепь датчика ДМРВ И Линия связи с АКПП

    Двигатель при этом работает ровно не троит ни стучит

    после диагностики чек перестал гореть!

    На сто сказали посмотреть фишки на АКПП

    Посмотрел почистил вставил все обратно ни чего не изменилось

    АКПП не преключает скоростя

    КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ

    Друзья помогите разобраться! Не стого ни сего загорелся чек! Поехал на диагностику выдал две ошибки 0100 и 0600 Датчик или цепь датчика ДМРВ И Линия связи с АКПП

    Двигатель при этом работает ровно не троит ни стучит

    после диагностики чек перестал гореть!

    На сто сказали посмотреть фишки на АКПП

    Посмотрел почистил вставил все обратно ни чего не изменилось

    АКПП не преключает скоростя

    КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ
  • Регулировка положения датчика ...
    08.07.2018 Serjik
    Serjik-фото
    Цитата: engi
    Полторы недели - проблема больше не проявляется...

    Тогда будем считать, что при растущих оборотах еще нужно перепроверять ДМРВ и его контакт/проводку.
  • Регулировка положения датчика ...
    08.07.2018 engi
    engi-фото
    Полторы недели - проблема больше не проявляется...
  • Регулировка положения датчика ...
    30.06.2018 engi
    engi-фото
    ДПДЗ заменил, дело оказалось не в нем.
    Так же обнаружил, что разъем МАФа люфтит и при изменении положения меняются обороты. Отцепил фишку, продул, вроде защелкнулась до щелчка. Буду наблюдать дальше.
  • Регулировка положения датчика ...
    23.06.2018 engi
    engi-фото
    В общем, есть две разные проблемы;
    - плавающие обороты (1500-2000)
    - самостоятельно поднимающиеся обороты х.х. (когда как, от 1000 до 2500)

    Первая проблема вылечена, обороты не плавают, напомню 2003 год, мех.дроссель - щупы все-таки 0.05 / 0.15.

    Вторая проблема осталась, на следующий день же в пробке в жару обороты сами по себе начали подскакивать до 1500 и выше. Выглядит так - тоже самое нажатие на тормоз хуже удерживает машину, заметен звук нагруженного мотора. Если стоя на месте переключиться в нейтраль - обороты х.х. сразу повышаются. Лечится либо сдергиванием педали газа в противоположную сторону (не всегда), перезапуском двигателя (ненадолго). Замечено, что проблема проявляется в пробке особенно в жару. Если после пробки проехаться на низких оборотах на нормальной скорости, проблема так же с большой вероятностью уходит

    Подозреваю, что датчик помирает и от температуры окружающего воздуха зависит напряжение, которое он выдает. Хотел поймать момент высоких оборотов и замерить напряжение но все не получалось. В итоге заказал новый датчик, как приедет поставлю, отпишусь.
  • Регулировка положения датчика ...
    22.06.2018 Serjik
    Serjik-фото
    Цитата: engi
    Если не отпишусь, значит все ОК.

    Энергосберегающий подход )
    Если все OK, тоже приятно было бы узнать, а не догадаться )
  • Регулировка положения датчика ...
    22.06.2018 engi
    engi-фото
    Сколько помню, проблема с плавающими оборотами была если не с покупки, то несколько лет точно. Стрелку на нейтрали попадая в диапазон 1700-2500 сразу начинало колбасить. Может быть и не обращал бы на это внимание дальше, но в этот раз после чистки дросселя, при езде в пробке (особенно в жару) холостые сами по себе начинали подниматься до 1000-2000 оборотов. Сначала от этого спасало поддевание педали газа и нажатие в обратную сторону, потом проблема вообще пропадала только заглушив мотор, и то на небольшое время.

    Авто 2003 года, механический дроссель. Тем не менее, мне подошли значения 0.05/0.15.
    Первоначально датчик стоял практически под углом 90 градусов, цепь пропадала только на щупе в 1 мм. Сначала выставил на 0.3/0.4, улучшилась динамика, стрелку стало колбасить, только если точно попасть в диапазон 1600-1700 оборотов. Тем не менее, это не полная победа, я денек покатался чтобы посмотреть, что будет в пробке. В пробке на следующий вечер холостые стали подниматься, но уже до 1000 об.

    Перенастроил на 0.05/0.15, плавающие обороты полностью пропали, сегодня-завтра посмотрю, что будет с холостыми. Если не отпишусь, значит все ОК.

Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
Сегодня в 09:27:52 PrimON
Странный звук в двигателе (видео) >>|
Сегодня в 05:18:28 Ragamuffin
Ошибки Р1271 и Р1272 1 2 >>|
Вчера в 13:07:56 Alexsahkoff
Замена жижи в вариаторе. >>|
Вчера в 05:03:51 sva-khv
Проблема с АКПП >>|
Вчера в 02:15:58 Alex154
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 43 44 45 >>|
16 сентября 2018 18:18 Sylphy 2001
Очень давно не менял масло в коробке. Каким методом мен ... >>|
16 сентября 2018 17:57 Fedos
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 322 323 324 >>|
15 сентября 2018 03:46 DIM_22_RUS
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
11 сентября 2018 07:54 ABRUPTLY
Опоры стоек 1 2 >>|
9 сентября 2018 10:21 petrovih
Проблемы с одометром >>|
7 сентября 2018 14:15 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
5 сентября 2018 11:08 AUTODOC
Показания MAF >>|
30 августа 2018 15:31 sl
Нужна помощь по рулевой рейке >>|
27 августа 2018 21:36 Serjik
Плохо заводится >>|
24 августа 2018 00:10 LAKI
Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
23 августа 2018 11:46 Dima2412
Проблемы с мотором (холостые обороты) >>|
21 августа 2018 18:41 vladimrmironsky
Лямбда зонд 1 2 3 ... 63 64 65 >>|
20 августа 2018 21:12 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 16 17 18 >>|
20 августа 2018 15:33 Drovosek.nsk
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
12 августа 2018 14:40 kropall
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
12 августа 2018 13:11 yura_n
Появился сильный шум спереди >>|
7 августа 2018 06:42 Winsent
Добро пожаловать! >>|
3 августа 2018 20:12 Serjik
Задние сиденья >>|
1 августа 2018 06:58 bezfamilii
Проблема с двигателем qr20dd >>|
31 июля 2018 20:26 Andrey23
тормозная система >>|
30 июля 2018 10:33 Serjik
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
29 июля 2018 19:30 Валерий
Ошибка после ТО >>|
27 июля 2018 04:54 Shel
продам новые туманки >>|
22 июля 2018 12:25 romeo
Проблема с АКПП >>|
19 июля 2018 10:23 Arlykov22

Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!

Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.

Автор sl

присылайте свои советы нам в ЛС

как поменять тосол на ваз 2114 видео


«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Восстановление регулятора моторчика печки

Восстановление регулятора моторчика печки

Статьи

И так, после того как мы поняли, что накрылся именно регулятор ( блок климата работает, кнопочки жмутся, предохарнители целые, а мотор не крутит) Лезем под рулевую колонку и в самой Ж, на корпусе печки, прям напростив педальни стояночного тормоза ( если он у вас педальный конечно)находим этот самый регулятор. 

Восстановление регулятора моторчика печки

 

Снимаем крышечку и видим места пайки транзистора и термопредохранителя. Их необходимо выпаять, так как они держат плату.

Восстановление регулятора моторчика печки

 В мой регулятор уже какой-то недоделанный электрик залазил и поставил шунт на исправный термопредохранитель, может поэтому транзистор выбило.

Следы припухлости

Восстановление регулятора моторчика печки

 

Берем заранее купленный транзистор NEC.К2500, а если у кого терморезистор вылетел то ищем  2А 140С 250V 

 

Восстановление регулятора моторчика печки

 

Паяльник в руки, 5 минут с перерывом и готово

Восстановление регулятора моторчика печки

 

Стоимость всех деталек около 150р ) это всяко дешевле контрактного и тем более нового регулятора.




  •   2

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 65, голосов: 15Средняя: 4.3
Раздел: Статьи | Просмотров: 7570 | Автор: Corvus9 | Репутация: 19 | Город: Новосибирск | 22 июня 2016 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Восстановление регулятора моторчика печки в клубе:

Комментарии к статье Восстановление регулятора моторчика печки

#1 написал: Andrey23 (22 июня 2016 09:54)

Краткая и ёмкая статья.
Хорошо, когда понимаешь всю суть проблемы для успешного её решения.


--------------------
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 23.07.2009 | Город: Сургут | ICQ: -- цитировать
#2 написал: Staric (22 июня 2016 13:11)

Молодец. Недавно была эта же проблемма. Пока впаял перемычку, пока не куплю предохранитель. Но перемычку впаял намного тоньше, чем на фото. А то что дешевле это точно. На порядок.


--------------------
ВАЗ 21053 1996г.
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. QG-18DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 4.03.2011 | Город: Омск | ICQ: 357495296 цитировать
#3 написал: AlI (22 июня 2016 21:17)

Коротки и ясно, со спецификацией. Молодец)


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy `03 1.8 Vi 2WD
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 14.05.2009 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#4 написал: Corvus9 (22 июня 2016 21:41)

Staric,будешь паять термрпредохранитель, делай это крайне аккуратно и старайся сильно не нагревать контакты, иначе спалишь пред))



--------------------
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 19 | | Зарегистрирован: 16.05.2013 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#5 написал: maestro77 (30 августа 2016 22:31)

Только не надо забывать, что выход из строя регулятора-это только следствие. Надо искать причину перегрузки(перегрева). Это как правило 1. забит воздушный фильтр(если есть) 2.забились ребра кондиционера. 3. сам двигатель или крыльчатка. 4. сильно загрязнен сам радиатор силового транзистора.(плохой отвод тепла)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 30.08.2016 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#6 написал: Роман (26 марта 2017 23:09)

Подскажите пж, печка работает на всю силу, не переключается и не выключается, пока не выдернешь штекер?
Спасибо
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#7 написал: Stalk (28 марта 2017 11:13)

Роман,
Как раз для твоего случая статья написана. Пару дней назад сам перепаивал транзистор из-за такой же как у тебя проблемы.

Вместо NEC.К2500 можно впаять IRFP064N, если не найдешь первый.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 10.11.2012 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#8 написал: hustle (28 сентября 2017 13:24)

За 1000 км. уже четвертый раз перепаиваю транзистор. Уже проверил двигатель печки и ребра кондиционера - все чистое. Не могу найти где гнездо для радиатора силового транзистора (знаю, что он должен быть где то слева под рулевой колонкой, но вот где конкретно?), он у меня просто болтается на проводах над левой ногой. Может ли это быть причиной постоянного его выхода из строя?


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy QG10 2002 QG18DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 19.09.2017 | Город: Курган | ICQ: -- цитировать
#9 написал: hustle (6 октября 2017 11:58)

Изогнувшись как змея - нашел где должен располагаться регулятор и поставил его на место. Похоже, что проблема было именно в этом (видимо радиатор охлаждается потоком воздуха, когда находится там где должен находиться, а не болтаясь на проводах). За неделю проехал еще 700 км с печкой - поломок нет и надеюсь не будет.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy QG10 2002 QG18DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 19.09.2017 | Город: Курган | ICQ: -- цитировать
#10 написал: TORROR (24 ноября 2017 17:50)

Вот и меня посетила эта проблема. Климат работает а мотор не дует. Подобрался к мотору, скинул фишку и записал мотор напрямую. Работает. Ну стало быть регулятор.
Извернулся, снял его. Сразу купил IRFP064N, термопасту и термопредохранитель. Дома разобрал, выпаяв мосфет и термопредохранитель. Иначе не получится, поскольку оба они прикручены винтом к радиатору. Прозвонил термопредохранитель, дохлый. Думал вот она проблема и зря я мосфет купил, но решил все же проверить последний. Он тоже дохлый оказался.
Мосфет проверяется мультимедийном в режиме проверки диодов. Положить мосфет ногами к себе контактной площадкой на стол. Минус на центральную ногу или металлический край корпуса - это один и тот же контакт. Плюс на правую ногу. Должно показывать в районе 480-500. Перенести плюс на левую ногу - показывает единицу (бесконечно большое сопротивление). Теперь не отрывая минус перенести плюс снова на правый контакт. Сопротивление должно быть в районе ноля. У меня на IRFP064N мультиметр показал 38. Это исправный полевой транзистор.
Мой неисправный к примеру на последнем шаге быстро набирал сопротивление вплоть до 500 за пару секунд.
В общем все починено. Надо бы ещё салонный фильтр сменить, а то я обнаружил, что на нём маркировка аж 2013 года! Видать потока воздуха перестало хватать и мой регулятор постепенно вышел из строя. Так что собратья водители не забывайте и салонный фильтр менять. Всего делов то снять бардачок, открыть крышку фильтра и поменять его на новый.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 13.07.2013 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#11 написал: TORROR (25 ноября 2017 07:53)

Сегодня печка снова чудит. Включен ли климат или выключен только зажигание включаешь - сразу мотор пнэечки маслает на максимум. Разница только в том, что на выключенном климате заслонка блокирует воздух. То ли мосфет не подошёл, то ли проблема со стороны климата. Если кто что знает подскажите.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 13.07.2013 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON