|
|
-
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
|
|
Не забывайте - трамваи ходят по параллельным путям. Пропустив один состав, убедитесь в отсутсвии второго.
© Serjik
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, узлов, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
|
|
 |
Если сломался вентилятор печки на Sylphy |
Статьи |
 |
|
Добрый день, Уважаемые форумчане! Хочу поделиться своей историей, возможно, мой рассказ поможет кому-нибудь. Поломка произошла как обычно, в самый неподходящий момент (зимой, в сильный мороз): вентилятор печки вначале стал издавать посторонние звуки, потом перестал крутиться (приходилось добираться до него руками и «помогать стартануть»), ну а через неделю мучений вентилятору пришел конец. Чтобы определить, что случилось с моторчиком печки надо пройти через очень геморройную процедуру вынимания блока (назовем его «улитка с мотором»), который на рис.1.
Рис. 1
Для этого я пользовался китайским набором: отвертка с гнущимся удлиняющимся коленом и различные насадки к ней. Необходимо открутить десяток шурупов, причем к половине из них добраться очень трудно. В книжке «улитку» снимают, разобрав всю переднюю панель, я же убирал ящик для перчаток и салонный фильтр. Подготовка занимает минимум, но надо запастись терпением, чтоб открутить шурупы, которые находятся у стенки м/у подкапотным пространством и салоном. У меня получилось ч/з 2,5 часа. Принцип прост оттягиваем «улитку»(аккуратно чтоб не сломать), второй рукой нащупываем головку шурупа и пробуем зацепиться отверткой.
Достав сам мотор с улитки, выяснилось, что моторчик уже не сделать (щетками сточился коллектор, вроде так зовется). Полностью улитку в сборе от Sylphy в Омске я не нашел, на авторазборах их все уже раскупили (видать сезон на них начался), в магазинах и под заказ ценник был космос (предлагали за 6-9 тыс. руб.). Пришлось обдумывать вариант от другой машины. Итак, помотавшись по разборам, попал вот такой вариант (рис. 2):
Это моторчик от Nissan Sunny FB15, стоит 2 тыс. руб., состояние моторчика внутри было хорошее, поэтому было решено крепить его к «улитке». Для этого нужно полотно от ножовки по металлу, напильник и циркуль для точной разметки и герметик. Выпиливаем круглое отверстие в «улитке», делается это легко, т.к. пластик достаточно мягкий и не хрупкий, а ребро жесткости идет по радиусу, который нам нужен. (Рис. 3)
Рис.3
Обрабатываем грани напильником (возможно даже шкуркой, если получился ровный круг) и напильником спиливаем ребра жесткости с «улитки», те которые мешают плотно подогнать моторчик к «улитке». Прикручиваем моторчик. (Рис. 4)
Рис.4
Внутри промазываем герметикам, если есть зазоры м/у выпиленным отверстием и мотором, даем ему высохнуть, надеваем лопасти вентилятора. И устанавливаем в авто, если уж разобрали, то и установить сможем.
dmi153, (S)ainT, pasha85, dima, chipars, mizhik, priZrak, TSA, Wh`te, scorp0077, Dans, якут, SanOK, Val, s.karhanin, lickin, Pilot 991, Alex708, Xelix, parhom, romeo, tupolov, Дмитрий1981, running41, POMAH, метинис, akmeslim, Serzh, djonicc, Bert, Andrey23, Bezon, sergeyy1980, starlx, Alex606, Levron, bizare, mix80, Andre45, Zonow, serg.a59, yanusss, makovalexei, Женёк, zaycruy, Klon3456q, Гриха, Oleg3473, CONNECTor, Nonik, stepin, Frid-25
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 49, голосов: 13Средняя: 3.8 |
|
|
|
 |
|
 |
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Если сломался вентилятор печки на Sylphy в клубе:
|
|
Комментарии к статье Если сломался вентилятор печки на Sylphy
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#25 написал: bedarev_denis (7 марта 2011 01:24)
 |
Тоже затрещал на второй скорости....потом и на четвертой, в общей сложности,дня за два это всё произошо :( Купил шевролетовский двиг с крыльчаткой! Поставил....небольшое отступление: шевролетовский и десятошный одинаковые, просто у одного штекер внутрь вставляется, а у другого выведен. Короче от десятке удобней и проще найти штекер, чтобы красиво всё было. И, ребят, окуратней, я при установке где-то плассмасовую пипку, которая ну типа направляющая нечаянно ломанул, просто не особо удобно ставить и рпиходилось прилагать усилия. Короче при выборе полярности наоборот подцепил, ветер в обратку задул и эту малюсенькую плассмаску затянуло в крыльчатку. Итог крыльчатка в дребезги и жуткая обида.... :((((( Сегодня купил новую. Ошибок не допущено! Всё работает на УРА! И фильтр встал нормально!
--------------------
Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 28.09.2010 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#29 написал: Alex606 (14 марта 2011 13:20)
 |
Цитата: Vizit42lnk На управление с блока климата, никаой реакции.Как быть и что искать не знаю. Такая же фигня уже 4 месяца так езжу, достало, подскажите что сделать? в чем может быть дело ? в моторе? или в резисторе? незнаю что поменять чтобы все работало!
--------------------
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. г. Ишим ВАЗ 21061 ВАЗ "Чепырка" Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
|
0
Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 23.12.2009 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#32 написал: Alex606 (15 марта 2011 12:03)
 |
Vizit42lnk , я поставил моторчик от десятки, он работает на максимальных оборотах и включается вместе с зажиганием, недавно вообще перестал работать, по-видимому из-за резистора этого, я и хотел узнать чего там перепаять надо?
и тоже не реагирует на управление, т.е. не регулируются обороты. цепляю мотор напрямую к акуму все работает.
насколько я понимаю- ставить моторчик от русского ТАЗА бессмысленно, это как я понял ненадолго! так на время пока свой не найдешь, теперь все равно придется моторчик покупать вместе с улиткой и терморезистор,
как написано где-то выше или на форуме, в общем не помню, это из-за большего тока, как то так ( сам не понял че сморозил) вот и горят эти хреновы резисторы
--------------------
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. г. Ишим ВАЗ 21061 ВАЗ "Чепырка" Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
|
0
Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 23.12.2009 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#35 написал: Bar59 (20 апреля 2011 10:08)
 |
У меня хонда аккорд, зимой были аналогичные проблемы. В морозы подклинило моторчик печки и силовой транзистор умер вкупе с термовставкой, в итоге печка включалась и дула на полную сразу после поворота ключа. Новый регулятор в сборе стоит от 5 т.р., довольно накладно. Оригинальный транзистор Toshiba 2SK2313 не нашёл, но разыскал замену. Вместо 2SK2313 прекрасно работает IRFP054N, в итоге цена вопроса около 160 р. вместе с термовставкой, перепаял сам. Радовался правда всего один день. На следующее утро мотор опять подклинило и новому транзистору пришёл трындец. В итоге, в январе забил на печку, дует тепло да и ладно. Месяц назад снова перепаял транзистор на всё тот же IRFP054N до субботы было всё в порядке, а в субботу сдох сам мотор печки. 8(
Перечитав кучу инфы по данной проблеме, пришёл к выводу, что в смерти силового транзистора чаще всего виноват полудохлый мотор печки, в принципе и у меня такая же ситуация. |
0
Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|