Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Добрый день, Уважаемые форумчане! Хочу поделиться своей историей, возможно, мой рассказ поможет кому-нибудь. Поломка произошла как обычно, в самый неподходящий момент (зимой, в сильный мороз): вентилятор печки вначале стал издавать посторонние звуки, потом перестал крутиться (приходилось добираться до него руками и «помогать стартануть»), ну а через неделю мучений вентилятору пришел конец. Чтобы определить, что случилось с моторчиком печки надо пройти через очень геморройную процедуру вынимания блока (назовем его «улитка с мотором»), который на рис.1.
Рис. 1
Для этого я пользовался китайским набором: отвертка с гнущимся удлиняющимся коленом и различные насадки к ней. Необходимо открутить десяток шурупов, причем к половине из них добраться очень трудно. В книжке «улитку» снимают, разобрав всю переднюю панель, я же убирал ящик для перчаток и салонный фильтр. Подготовка занимает минимум, но надо запастись терпением, чтоб открутить шурупы, которые находятся у стенки м/у подкапотным пространством и салоном. У меня получилось ч/з 2,5 часа. Принцип прост оттягиваем «улитку»(аккуратно чтоб не сломать), второй рукой нащупываем головку шурупа и пробуем зацепиться отверткой.
Достав сам мотор с улитки, выяснилось, что моторчик уже не сделать (щетками сточился коллектор, вроде так зовется). Полностью улитку в сборе от Sylphy в Омске я не нашел, на авторазборах их все уже раскупили (видать сезон на них начался), в магазинах и под заказ ценник был космос (предлагали за 6-9 тыс. руб.). Пришлось обдумывать вариант от другой машины. Итак, помотавшись по разборам, попал вот такой вариант (рис. 2):
Рис. 2
Это моторчик от Nissan Sunny FB15, стоит 2 тыс. руб., состояние моторчика внутри было хорошее, поэтому было решено крепить его к «улитке». Для этого нужно полотно от ножовки по металлу, напильник и циркуль для точной разметки и герметик. Выпиливаем круглое отверстие в «улитке», делается это легко, т.к. пластик достаточно мягкий и не хрупкий, а ребро жесткости идет по радиусу, который нам нужен. (Рис. 3)
Рис.3
Обрабатываем грани напильником (возможно даже шкуркой, если получился ровный круг) и напильником спиливаем ребра жесткости с «улитки», те которые мешают плотно подогнать моторчик к «улитке». Прикручиваем моторчик. (Рис. 4)
Рис.4
Внутри промазываем герметикам, если есть зазоры м/у выпиленным отверстием и мотором, даем ему высохнуть, надеваем лопасти вентилятора. И устанавливаем в авто, если уж разобрали, то и установить сможем.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Где -=Serafim=- взял эту втулку, кучу магазинов в Н-ске обошел, нигде её в глаза не видели. Токари медлительные люди, может кто видел где уже готовое изделие?
--------------------
Ремонт и настройка компьютеров, ноутбуков, планшетов и т.п. Лично. Уже 15 лет как. Новосибирск, т.214-82-46. Роман.
Тоже затрещал на второй скорости....потом и на четвертой, в общей сложности,дня за два это всё произошо :( Купил шевролетовский двиг с крыльчаткой! Поставил....небольшое отступление: шевролетовский и десятошный одинаковые, просто у одного штекер внутрь вставляется, а у другого выведен. Короче от десятке удобней и проще найти штекер, чтобы красиво всё было. И, ребят, окуратней, я при установке где-то плассмасовую пипку, которая ну типа направляющая нечаянно ломанул, просто не особо удобно ставить и рпиходилось прилагать усилия. Короче при выборе полярности наоборот подцепил, ветер в обратку задул и эту малюсенькую плассмаску затянуло в крыльчатку. Итог крыльчатка в дребезги и жуткая обида.... :((((( Сегодня купил новую. Ошибок не допущено! Всё работает на УРА! И фильтр встал нормально!
У меня такая проблема. Не работала печка. Крякнул резистор оборотов печки, что справа над левой ногой. Закзал в Эксисте новый. Стоит 3058 р. Вчера поставил. Какое счастье, работает. Но радовался не долго. Пока добрался до работы, это примерно 15 минут езды, все было ОК. Потом пару часов был в офисе. Когда поехал вновь, печка уже не работала. Проверил предохранители, все в норме. Движок на печке живой. Так как с перемычкой работает. Только на максимальных оборотах. Кто знает, с чего начать поиски причины выхода из строя транзистора и термо предохранителя?
Только что проверили резистор. Выяснелось, что вышел из строя тепловой предохранитель по входу. Нужно искать причину по сети до входа напруги на резистор. На плате установлен предохранитель 2А 140 градусов. Такой найти не удалось. Порекомендовали приобрести 10А. Попробую перепаять. Посмотрю, что получится.
Через 4 дня начался дребезжащий звук. Вывод: из-за новой не отцентрованной крыльчатк начало разбивать втулки. Так что если она немного не ровная, всмысле крыльчатка, то лучше поискать другую, более ровную
После замены предохранителя (удалось найти только с такими параметрами 10А 185 гр.), печка заработала, но сразу при включении зажигания. На управление с блока климата, никаой реакции. Как быть и что искать не знаю.
Alex606, Alex606, Сейчас переписываюсь с другом, говорит, что хана моторчику. А точнее обмотке. Может конечно и щетки хандрят, но выход один-половинить движку
Vizit42lnk , я поставил моторчик от десятки, он работает на максимальных оборотах и включается вместе с зажиганием, недавно вообще перестал работать, по-видимому из-за резистора этого, я и хотел узнать чего там перепаять надо?
и тоже не реагирует на управление, т.е. не регулируются обороты. цепляю мотор напрямую к акуму все работает.
насколько я понимаю- ставить моторчик от русского ТАЗА бессмысленно, это как я понял ненадолго! так на время пока свой не найдешь, теперь все равно придется моторчик покупать вместе с улиткой и терморезистор,
как написано где-то выше или на форуме, в общем не помню, это из-за большего тока, как то так ( сам не понял че сморозил) вот и горят эти хреновы резисторы
--------------------
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. г. Ишим ВАЗ 21061 ВАЗ "Чепырка" Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
Alex606, Нужно искать замену родному резистору. Где то я находил, но сейчас перерыл все, но так и не могу отыскать. Да и предохранительнужно по параметрам искать.
У меня от десятки второй год стоит, работает как часы. Там стоит 2 реле : 1е когда заводишь двиг- моторчик отключается , 2е регулятор оборотов из-за которого все проблемы.
--------------------
sunny N16 QG-15DE 2001-уже был NISSAN JUKE 1.6 CVT XE-есть ПЕРМЬ
У меня хонда аккорд, зимой были аналогичные проблемы. В морозы подклинило моторчик печки и силовой транзистор умер вкупе с термовставкой, в итоге печка включалась и дула на полную сразу после поворота ключа. Новый регулятор в сборе стоит от 5 т.р., довольно накладно. Оригинальный транзистор Toshiba 2SK2313 не нашёл, но разыскал замену. Вместо 2SK2313 прекрасно работает IRFP054N, в итоге цена вопроса около 160 р. вместе с термовставкой, перепаял сам. Радовался правда всего один день. На следующее утро мотор опять подклинило и новому транзистору пришёл трындец. В итоге, в январе забил на печку, дует тепло да и ладно. Месяц назад снова перепаял транзистор на всё тот же IRFP054N до субботы было всё в порядке, а в субботу сдох сам мотор печки. 8(
Перечитав кучу инфы по данной проблеме, пришёл к выводу, что в смерти силового транзистора чаще всего виноват полудохлый мотор печки, в принципе и у меня такая же ситуация.
А я приспособил моторчик от ВАЗ-2108-09. Он менее мощный, чем десяточный. Перекинул крыльчатку на него родную. Дует хорошо. Правда немного слышно звук моторчика. Цена вопроса 725 рэ.
У МЕНЯ ТОЖЕ НАКРЫЛАСЬ ПЕЧКА ПОСЛЕ ПОХОДА ПО МАГАЗИНАМ ВЫЯСНИЛ ЧТО САМЫЙ ПОДХОДЯЩИЙ МОТОР КАК НИСТРАННО ОТ УАЗИКА НАДО ТОЛЬКО ШТОК НЕМНОГО ПРОТОЧИТЬ ПОД РОДНУЮ КРЫЛЬЧАТКУ СТОИТ КАК РОДНОЙ
С подобной проблемой столкнулся через неделю после покупки птицы. снял свою "улитку" разобрал, двигатель из нее тяжело но вытаскивается, с двигателем и крыльчаткой пошел на авторазборку подобрал похожий двигатели у всех почти одинаковые, даже разъемы совпадают, только пришлось полярность поменять. дует даже лучше чем родной
МакСаныч, Здравствуйте, тоже столкнулся с такой проблемой, моторчик печки гремит при включение и на всех скоростях, машиной обзавелся недавно, подскажите на каком разборе лучше посмотреть?