Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Banderos70Rus, да, но когда рядом ни одной разборки и магаза по инотазам, да и на улице -10... а в гараже лежит отличный тазовский вентиль... есть смысл бегать, как угорелый, и искать что-то более, не известно от чего подходящее??? я думаю, нет. )))
Привет. подскажи пожалста , когда снимал печку , выламывал там такую рамку за бардачком или както иным способом можно её вынуть ? в книжке написано : " срежте элемент жесткости вдоль указанных на рисунке пунктирных линий и уберите отрезанный участок ". УСТАНОВКА: " установите элемент жесткости (из ремонтного комплекта )". где его потом выкакаю этот элемент . можно как-то поменять моторчик без выламывания ?
dozent, Привет. Я немного подрезал вертикально эту полоску жесткости и она стала хорошо гнуться. Это мне позволило нормально снять нижнюю часть корпуса печки.
dozent,когда менял моторчик выламал эту самую рамку. 2 года прошло, так без неё и езжу, сначала хотел просверлиться, добавить, соединить и воткнуть на место, но без неё ничего не скрипит, не отваливается. Короче, никакого геммороя её отсутствие не принесло.
Тоже менял моторчик в январе. Улитку снял за 1 час, но один винт не смог вывернуть, так сдернул...Итог - щетки нормальные, а вот медные ламелии стерлись, мотор на замену. Перезвонил 10 разборов в Томске, цены от 3500 до 7500, гарантий нет, износ не известен, так как скрывать не дают. В итоге купил дубликат за 3000(или за 2600 уже не помню). Качество хорошее, придраться не к чему. ВАЗовский брать за 800, на который нет надежды и ездить как в комбайне не захотел. Пилить, подгонять так же нужно. Снял, заменил, установил. Работает тихо как бывший, доволен.
Лабуда все это господа, как показала практика - временное, чтоб что-то дуло и шумело. Был случай, зимой пришлось экстренно ставить девятошный. Впаял, низ проклеил, проверил на полярность (чтоб не в обратку дуло). сначала: машина запахла жигулями ))) я после своей первой машины (2106) этот запах ни с чем не перепутаю )))) Более или менее дуло на максимальных оборотах, но шум стоял - напрягало. На двойке и единичке - еле дуло. Принял решение - поставить контрактую улитку и мотор. Вуоля - все тихо, дует как надо и жигулями не воняет )))
Навернулся мотор печки! Ну как всегда не вовремя!))) Зимой млин!( Снял, попытались вырезать как в статье! На картинках и в описании вроде все просто, но не тут то было! Пластмассовый корпус не такой уж и тонкий, вырезали паяльником приблезительно, потом разметили под десятошный, крыльчатка у него больше, да и под размер нужно подбирать!подумали и все таки решили поставить родной! Заказали, думали что придет вместе с улиткой, пришел ток движок! (хорошо, что старый не выкинули вместе с остатками от улитки) Пришлось назад запаявать! Старый движок выбить не смогли, ток под прессом вышел зараза, зато новый встал нормально! Работает намного тише! Так что думаю проще родной поменять! Ну это конечно мое мнение, смотрите сами!