|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Чтобы снизить аварийность на дороге, соблюдайте правило трех \"Д\". Дай дураку дорогу.
Автор: Seregga
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Устранение стука суппортов |
Статьи |
|
|
Итак, прежде всего я решил что разберу сначала суппорт, а там видно будет - то-ли просто помазать, то-ли подматывать фольгу, целлофан или вообще точить новые пальцы из волговских. Для данной профилактики (не ремонта) мне потребовались: 1. Смазка Ликви Моли - 60 руб. за пакетик 10 грамм (мне хватило одного на оба суппорта)
2.Накидной ключ на 14 3.Кусок аллюминиевой проволоки 4.Ну и ветошь... Понятно - что удобнее проводить операцию сняв колесо - все умеют...Да, чуть не забыл - непосредственно перед операцией я на мойке керхером отбил суппорта от грязи (на сколько это удалось) максимально вывернув колеса. Итак сняв колесо видим следущее:
Фото поближе - направляющая и пыльник
Откручиваем два болта крепящих скобу, сверху и снизу - на 14.
Сняв скобу я подвесил её на крючке из аллюминиевой проволоки, на пружине стойки, что бы вся тяжесть не висела на тормозном шланге. Видно не очень, но понять можно...
Дальше вытащил пальцы вместе с пыльником
и фото пыльник отдельно
На фото не видно, но сразу скажу, что пальцы практически без износа, так только небольшие потертости, поэтому что либо подматывать и уж тем-более точить новые не имело смысла. Смазка старая была, но очень мало. Ветошью вытер всё насухо и палец, и пыльник, и втулку (с помощью алл. проволоки) и намазал всё смазкой Ликви. Палец хорошим слоем
Немного набил и в пыльник, и в саму втулку. Сильно не усердствовал, т.к. при сборке всё равно излишки смазки выдавит обратно (как и получилось).Одел пыльник на палец и вставил на местов суппорт. При установке палец сразу не пошел, его давлением выталкивало обратно (как и писалось на форуме).Я его несколько раз качнул туда-сюда, а потом хорошенько давнул и воздух с излишками смазки вышел в пыльник и из него. Молотком не пользовался, давил только руками - ничего сложного. Лишнюю смазку вытер и ...вот как оно выглядит.
Затем поставил на место скобу суппорта и закрутил болты. Да, обратите внимание на жестяные прокладки между тормозной колодкой и поршнем суппорта- они все время выпадывают - не забудьте поставить их на место.Для чего они сам не знаю, но раз уж японцы поставили - значит надо. Проделал ту же процедуру и с другой стороны.По времени ушло около часа, и то - больше старую смазку удалял, да колёсья откручивал - закручивал.Замечу что всё это делается без всяких приспособ и спецключей, можно и без ямы и подъемника - хоть на обочине дороги, все очень просто. Сам делал на подъемнике т.к. грех не воспользоваться в выходной. Пока не согнали с подъемника - все резинки какие нашел снизу - пробрызгал силиконом - хорошо помогает от растрескивания. Делаю раза три в год... После работы поехал домой специально по плохой дороге - протестировать.Результат порадовал - весь стук-бряк ушел, машину не узнать. Даже если хватит на год, то не обломаюсь для любимой машины проводить такую профилактику каждую осень... Ну вот наверно и всё, если что то упустил - извиняйте, пишу впервые. P.S. Хочу сказать спасибо всем кто обсуждал и советовал по данной проблеме, на форуме... Эта статья - в благодарность!
Обсуждение на форуме
Belt17, Alexes, Володя, maximvik, якут, Sanek631, sl, клюв, ALLexx, 7prof7, Nikos83, tupolov, DanYch_Men, yurashka, ror33, mizhik, s.karhanin, ment8408, marchello, Дмитрий1981, Svyat, Tinkz, Phantom, pma_doc, dima, sergey30rus, romeo, саня 22rus, zver, v240at, Slimedee, Vakhtang, Dima_66, altkrs, spaider, Саня 42, delphy28, АНТОН-43, madgaxed45, ZubovGV, Jon, starodubov81, Nike, kalina1234, Katochimoto, (S)ainT, mixxasik, FaaS, don, авенир салют х, Allmaked, illad, ipsum178, Alex606, Kuzma KZ, rishat, Metis, Scharnhorst, alex747, bizare, serg.a59, Nifilim, Zanoza, PVM, dimir, zaycruy, matai1980, dinarik880, Prohor, dima-v89, aksen, messagai, romanbi4, bluescino, max_66rus, titarenko, real_r, kontrobas, Naymas
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 108, голосов: 25Средняя: 4.3 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Устранение стука суппортов в клубе:
|
|
Комментарии к статье Устранение стука суппортов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#30 написал: Grod (17 мая 2010 12:08)
|
Проделал ту же работу только другой смазкой (название не помню, полусинтетика). Только одна проблема возникла - начал затягивать болт (последний из четырех) который вкручивается в направляющую и .... пиSSец отломил хотя затягивал без лишних усилий также как и остальные закручивал. Думаю болт на разборе или СТО гденибуть найду, хрен, облазил близ лежайшие разборы - нету. Ездил на Петухова (автобарахолка г.Новосибирск) тоже НЕТУ (удивился). Заказал токарям, если сделают поставлю временно, пока не найду. Уж тяжко пешим ходить, к хорошему быстро привыкаешь!! Стоит птичка из-за какого-то болтика...(((( Люди, помогите, может у кого завалялся лишний (куплю)!!!!!!!!!!!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
|
0
Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 15.03.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: 446823752 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#34 написал: Maks (21 июня 2013 20:07)
|
Цитата: Nomad тоже делал, Бэховской смазкой набил (друг подогнал из сервиса). сначала вроде ниче, потом опять по старому. А новые точить - размеры какие? длина такая же наверно, паз - тоже, а по диаметру скока ? Чертеж направляющей есть в статье "Лечение стука направляющих суппортов"
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
|
0
Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 4.08.2009 | Город: Новосибирск | ICQ: -- |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|