Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Итак, прежде всего я решил что разберу сначала суппорт, а там видно будет - то-ли просто помазать, то-ли подматывать фольгу, целлофан или вообще точить новые пальцы из волговских. Для данной профилактики (не ремонта) мне потребовались: 1. Смазка Ликви Моли - 60 руб. за пакетик 10 грамм (мне хватило одного на оба суппорта)
2.Накидной ключ на 14 3.Кусок аллюминиевой проволоки 4.Ну и ветошь... Понятно - что удобнее проводить операцию сняв колесо - все умеют...Да, чуть не забыл - непосредственно перед операцией я на мойке керхером отбил суппорта от грязи (на сколько это удалось) максимально вывернув колеса. Итак сняв колесо видим следущее:
Фото поближе - направляющая и пыльник
Откручиваем два болта крепящих скобу, сверху и снизу - на 14.
Сняв скобу я подвесил её на крючке из аллюминиевой проволоки, на пружине стойки, что бы вся тяжесть не висела на тормозном шланге. Видно не очень, но понять можно...
Дальше вытащил пальцы вместе с пыльником
и фото пыльник отдельно
На фото не видно, но сразу скажу, что пальцы практически без износа, так только небольшие потертости, поэтому что либо подматывать и уж тем-более точить новые не имело смысла. Смазка старая была, но очень мало. Ветошью вытер всё насухо и палец, и пыльник, и втулку (с помощью алл. проволоки) и намазал всё смазкой Ликви. Палец хорошим слоем
Немного набил и в пыльник, и в саму втулку. Сильно не усердствовал, т.к. при сборке всё равно излишки смазки выдавит обратно (как и получилось).Одел пыльник на палец и вставил на местов суппорт. При установке палец сразу не пошел, его давлением выталкивало обратно (как и писалось на форуме).Я его несколько раз качнул туда-сюда, а потом хорошенько давнул и воздух с излишками смазки вышел в пыльник и из него. Молотком не пользовался, давил только руками - ничего сложного. Лишнюю смазку вытер и ...вот как оно выглядит.
Затем поставил на место скобу суппорта и закрутил болты. Да, обратите внимание на жестяные прокладки между тормозной колодкой и поршнем суппорта- они все время выпадывают - не забудьте поставить их на место.Для чего они сам не знаю, но раз уж японцы поставили - значит надо. Проделал ту же процедуру и с другой стороны.По времени ушло около часа, и то - больше старую смазку удалял, да колёсья откручивал - закручивал.Замечу что всё это делается без всяких приспособ и спецключей, можно и без ямы и подъемника - хоть на обочине дороги, все очень просто. Сам делал на подъемнике т.к. грех не воспользоваться в выходной. Пока не согнали с подъемника - все резинки какие нашел снизу - пробрызгал силиконом - хорошо помогает от растрескивания. Делаю раза три в год... После работы поехал домой специально по плохой дороге - протестировать.Результат порадовал - весь стук-бряк ушел, машину не узнать. Даже если хватит на год, то не обломаюсь для любимой машины проводить такую профилактику каждую осень... Ну вот наверно и всё, если что то упустил - извиняйте, пишу впервые. P.S. Хочу сказать спасибо всем кто обсуждал и советовал по данной проблеме, на форуме... Эта статья - в благодарность!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Делаю такую процедуру два раза в год. На большее не хватает. Только пользуюсь обыкновенной графитовой смазкой. Уже думаю придумать чонить с пружинками. Говорят дольше держит силиконовая смазка.
Ребят а подскажите что это за силикон в болончике, которым брызгать на резиновые детали? Покажите фото где ни будь...
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
тоже делал, Бэховской смазкой набил (друг подогнал из сервиса). сначала вроде ниче, потом опять по старому. А новые точить - размеры какие? длина такая же наверно, паз - тоже, а по диаметру скока ?
Проделал ту же работу только другой смазкой (название не помню, полусинтетика). Только одна проблема возникла - начал затягивать болт (последний из четырех) который вкручивается в направляющую и .... пиSSец отломил хотя затягивал без лишних усилий также как и остальные закручивал. Думаю болт на разборе или СТО гденибуть найду, хрен, облазил близ лежайшие разборы - нету. Ездил на Петухова (автобарахолка г.Новосибирск) тоже НЕТУ (удивился). Заказал токарям, если сделают поставлю временно, пока не найду. Уж тяжко пешим ходить, к хорошему быстро привыкаешь!! Стоит птичка из-за какого-то болтика...(((( Люди, помогите, может у кого завалялся лишний (куплю)!!!!!!!!!!!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
тоже делал, Бэховской смазкой набил (друг подогнал из сервиса). сначала вроде ниче, потом опять по старому. А новые точить - размеры какие? длина такая же наверно, паз - тоже, а по диаметру скока ?
Чертеж направляющей есть в статье "Лечение стука направляющих суппортов"
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Прошу добавить в шапку!!!!!!!!!!!!Смазку которую использует автор применять нельзя,производитель поправил свою продукцию,изначально она была для этого, видимо в последствии у людей стало клинить и производитель изменил назначения.Есть похожий пакетик там розовая паста она подходит для суппортов.Есть 4 продукта которые нельзя применять для суппортов хотя изначально было можно,короче у торгашей еще остались партии где написано-применять для суппортов можно,БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ,сам купил на днях как у автора,так ,что как то так..........
После замены колодок при торможении на низкой скорости или с горы-звук такой,как будто пальцем по стеклу.Видно колодки прижимаются и срываются из-за люфта пальцев...Забил в направляющие ШРУС4мм.Если эффекта не будет -то поменяю пальцы.Вариант с фольгой или целофанкой не впечатляет...Как минимум нужно взять медную фольгу,обмотать палец в один оборот и спаять шов.Вот номер пальца febest-0274N15F Стоит 170 руб.за штуку
я набивал смазкой зеленого цвета в пакетике. названия нет т.к была наклеена наклейка с переводом на русском языке. смазку купил случайно но в основном продавцы говорят что давно такой не было.Пакетика хватило на 4 направляющих -цена 80р.,заодно заказал и направляющие-300р.штука,как застучат поменяю на новые.Супорта пока не стучат, посмотрим на сколько хватит. QG-15,2002, ПРИВЕТ ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА. Спасибо за статью,очень помогли с решением проблемы.
У меня был стук с левой стороны на дороге с мелкими неровностями,смазывал суппорта,все бестолку,оказалось что металлической прокладки между суппортом и колодкой не было,вырезал из похожего металла такую же,стуки бряки ушли!!!Так что обратите внимание на месте ли они,с внутренней и наружной стороны!