Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Итак, прежде всего я решил что разберу сначала суппорт, а там видно будет - то-ли просто помазать, то-ли подматывать фольгу, целлофан или вообще точить новые пальцы из волговских. Для данной профилактики (не ремонта) мне потребовались: 1. Смазка Ликви Моли - 60 руб. за пакетик 10 грамм (мне хватило одного на оба суппорта)
2.Накидной ключ на 14 3.Кусок аллюминиевой проволоки 4.Ну и ветошь... Понятно - что удобнее проводить операцию сняв колесо - все умеют...Да, чуть не забыл - непосредственно перед операцией я на мойке керхером отбил суппорта от грязи (на сколько это удалось) максимально вывернув колеса. Итак сняв колесо видим следущее:
Фото поближе - направляющая и пыльник
Откручиваем два болта крепящих скобу, сверху и снизу - на 14.
Сняв скобу я подвесил её на крючке из аллюминиевой проволоки, на пружине стойки, что бы вся тяжесть не висела на тормозном шланге. Видно не очень, но понять можно...
Дальше вытащил пальцы вместе с пыльником
и фото пыльник отдельно
На фото не видно, но сразу скажу, что пальцы практически без износа, так только небольшие потертости, поэтому что либо подматывать и уж тем-более точить новые не имело смысла. Смазка старая была, но очень мало. Ветошью вытер всё насухо и палец, и пыльник, и втулку (с помощью алл. проволоки) и намазал всё смазкой Ликви. Палец хорошим слоем
Немного набил и в пыльник, и в саму втулку. Сильно не усердствовал, т.к. при сборке всё равно излишки смазки выдавит обратно (как и получилось).Одел пыльник на палец и вставил на местов суппорт. При установке палец сразу не пошел, его давлением выталкивало обратно (как и писалось на форуме).Я его несколько раз качнул туда-сюда, а потом хорошенько давнул и воздух с излишками смазки вышел в пыльник и из него. Молотком не пользовался, давил только руками - ничего сложного. Лишнюю смазку вытер и ...вот как оно выглядит.
Затем поставил на место скобу суппорта и закрутил болты. Да, обратите внимание на жестяные прокладки между тормозной колодкой и поршнем суппорта- они все время выпадывают - не забудьте поставить их на место.Для чего они сам не знаю, но раз уж японцы поставили - значит надо. Проделал ту же процедуру и с другой стороны.По времени ушло около часа, и то - больше старую смазку удалял, да колёсья откручивал - закручивал.Замечу что всё это делается без всяких приспособ и спецключей, можно и без ямы и подъемника - хоть на обочине дороги, все очень просто. Сам делал на подъемнике т.к. грех не воспользоваться в выходной. Пока не согнали с подъемника - все резинки какие нашел снизу - пробрызгал силиконом - хорошо помогает от растрескивания. Делаю раза три в год... После работы поехал домой специально по плохой дороге - протестировать.Результат порадовал - весь стук-бряк ушел, машину не узнать. Даже если хватит на год, то не обломаюсь для любимой машины проводить такую профилактику каждую осень... Ну вот наверно и всё, если что то упустил - извиняйте, пишу впервые. P.S. Хочу сказать спасибо всем кто обсуждал и советовал по данной проблеме, на форуме... Эта статья - в благодарность!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.