Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Arlykov22: АКПП не преключает скоростя КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ
Сегодня в 18:34:01

SERDGIK: Добрый день! Остался набор 49591-6С925 заберите в Тобольске,ласточка поменяла хозяина.
Вчера в 15:24:25

Lex2008Serjik, спасибо, нашел
29 июня 2018

SerjikLex2008, по идее, на подкапотной табличке должен быть ее код.
28 июня 2018

Ragamuffinramazan, хорошо, что неисправность нашлась так просто))
28 июня 2018

Lex2008: Всем доброго времени суток! Парни, у меня умерла АКПП, кто подскажет по какому коду искать? Машина Nissan Sanny[N16],1,5 2000 г/в
28 июня 2018

ramazanRagamuffin, нашел проблему датчик воздуха сгорел взял поставил от лады все четка
26 июня 2018

Ragamuffinramazan, лампа горит, ошибку считай. Отсюда и начни поиски проблемы.
25 июня 2018

ramazanRagamuffin, лампа горит я поменял датчик холостого хода после этого машина глохла у меня потом так стало
25 июня 2018

Ragamuffin: эт навскидку вариант, причин несколько. Возможно, ДМРВ неисправен, например.
25 июня 2018

Ragamuffinramazan, контрольная лампа неисправности двигателя на приборной панели, желтенькая ломаная линия. Если ее вынуть, или она перегорит, то обороты выше 2000 не поднимаются, включается отсечка подачи топлива.
25 июня 2018

ramazanRagamuffin, привет а что это за лампа ?
24 июня 2018

Ragamuffinramazan, например, лампа чек энджин перегорела...
23 июня 2018

Serjikramazan, машина работает в аварийном режиме. нужно продиагностировать ее и узнать коды ошибок и потом их исправлять.
22 июня 2018

ramazan: всем привет кто знает у меня 1и5 автомат 2000 год обороты не поднимаются больше 2000
21 июня 2018

AlIdagtimur2, пинок с 1 на 2 на многих ниссанах, в том числе на наших. Если не слишком жесткий, а просто ощутимый, то это норма. Для успокоения посмотри масло в коробке, не должно паленым вонять.
18 июня 2018

Sephirote: замена масла в коробке
16 июня 2018

dagtimur2: Здравствуйте. Кто подскажет при торможении при переключении со 2 на 1 передачу ощущается толчок. С чем это может быть связано?
13 июня 2018

Немо: можно в личку
9 июня 2018

Немо: доброго естественно
9 июня 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Добро пожаловать
    16.07.2018 Arlykov22
    Arlykov22-фото
    Друзья помогите разобраться! Не стого ни сего загорелся чек! Поехал на диагностику выдал две ошибки 0100 и 0600 Датчик или цепь датчика ДМРВ И Линия связи с АКПП

    Двигатель при этом работает ровно не троит ни стучит

    после диагностики чек перестал гореть!

    На сто сказали посмотреть фишки на АКПП

    Посмотрел почистил вставил все обратно ни чего не изменилось

    АКПП не преключает скоростя

    КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ
  • АКПП устройство эксплуатация и ...
    16.07.2018 Arlykov22
    Arlykov22-фото
    Друзья помогите разобраться! Не стого ни сего загорелся чек! Поехал на диагностику выдал две ошибки 0100 и 0600 Датчик или цепь датчика ДМРВ И Линия связи с АКПП

    Двигатель при этом работает ровно не троит ни стучит

    после диагностики чек перестал гореть!

    На сто сказали посмотреть фишки на АКПП

    Посмотрел почистил вставил все обратно ни чего не изменилось

    АКПП не преключает скоростя

    КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ

    Друзья помогите разобраться! Не стого ни сего загорелся чек! Поехал на диагностику выдал две ошибки 0100 и 0600 Датчик или цепь датчика ДМРВ И Линия связи с АКПП

    Двигатель при этом работает ровно не троит ни стучит

    после диагностики чек перестал гореть!

    На сто сказали посмотреть фишки на АКПП

    Посмотрел почистил вставил все обратно ни чего не изменилось

    АКПП не преключает скоростя

    КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ
  • Регулировка положения датчика ...
    08.07.2018 Serjik
    Serjik-фото
    Цитата: engi
    Полторы недели - проблема больше не проявляется...

    Тогда будем считать, что при растущих оборотах еще нужно перепроверять ДМРВ и его контакт/проводку.
  • Регулировка положения датчика ...
    08.07.2018 engi
    engi-фото
    Полторы недели - проблема больше не проявляется...
  • Регулировка положения датчика ...
    30.06.2018 engi
    engi-фото
    ДПДЗ заменил, дело оказалось не в нем.
    Так же обнаружил, что разъем МАФа люфтит и при изменении положения меняются обороты. Отцепил фишку, продул, вроде защелкнулась до щелчка. Буду наблюдать дальше.
  • Регулировка положения датчика ...
    23.06.2018 engi
    engi-фото
    В общем, есть две разные проблемы;
    - плавающие обороты (1500-2000)
    - самостоятельно поднимающиеся обороты х.х. (когда как, от 1000 до 2500)

    Первая проблема вылечена, обороты не плавают, напомню 2003 год, мех.дроссель - щупы все-таки 0.05 / 0.15.

    Вторая проблема осталась, на следующий день же в пробке в жару обороты сами по себе начали подскакивать до 1500 и выше. Выглядит так - тоже самое нажатие на тормоз хуже удерживает машину, заметен звук нагруженного мотора. Если стоя на месте переключиться в нейтраль - обороты х.х. сразу повышаются. Лечится либо сдергиванием педали газа в противоположную сторону (не всегда), перезапуском двигателя (ненадолго). Замечено, что проблема проявляется в пробке особенно в жару. Если после пробки проехаться на низких оборотах на нормальной скорости, проблема так же с большой вероятностью уходит

    Подозреваю, что датчик помирает и от температуры окружающего воздуха зависит напряжение, которое он выдает. Хотел поймать момент высоких оборотов и замерить напряжение но все не получалось. В итоге заказал новый датчик, как приедет поставлю, отпишусь.
  • Регулировка положения датчика ...
    22.06.2018 Serjik
    Serjik-фото
    Цитата: engi
    Если не отпишусь, значит все ОК.

    Энергосберегающий подход )
    Если все OK, тоже приятно было бы узнать, а не догадаться )
  • Регулировка положения датчика ...
    22.06.2018 engi
    engi-фото
    Сколько помню, проблема с плавающими оборотами была если не с покупки, то несколько лет точно. Стрелку на нейтрали попадая в диапазон 1700-2500 сразу начинало колбасить. Может быть и не обращал бы на это внимание дальше, но в этот раз после чистки дросселя, при езде в пробке (особенно в жару) холостые сами по себе начинали подниматься до 1000-2000 оборотов. Сначала от этого спасало поддевание педали газа и нажатие в обратную сторону, потом проблема вообще пропадала только заглушив мотор, и то на небольшое время.

    Авто 2003 года, механический дроссель. Тем не менее, мне подошли значения 0.05/0.15.
    Первоначально датчик стоял практически под углом 90 градусов, цепь пропадала только на щупе в 1 мм. Сначала выставил на 0.3/0.4, улучшилась динамика, стрелку стало колбасить, только если точно попасть в диапазон 1600-1700 оборотов. Тем не менее, это не полная победа, я денек покатался чтобы посмотреть, что будет в пробке. В пробке на следующий вечер холостые стали подниматься, но уже до 1000 об.

    Перенастроил на 0.05/0.15, плавающие обороты полностью пропали, сегодня-завтра посмотрю, что будет с холостыми. Если не отпишусь, значит все ОК.
  • Замена приводных ремней двигат ...
    16.06.2018 123321
    123321-фото
    Странно что в оригинале:
    Ремень гидроусилителя и водяного насоса: AY140-30855.
    Ремень генератора и кондиционера: AY14N-61110.
    А в дублях:
    3PK853
    6PK1105
    Напрашивается:
    3PK85 5
    6PK11 10
  • Иридиевые свечи на Sylphy за т ...
    06.06.2018 penza78
    penza78-фото
    Заказал Hyundai/Kia 18845-11160 по 544 , посмотрю, что приедет в итоге.

    Тем временем Denso FK16HQR11 уже 1300 .

Проблемма с АКПП >>|
Сегодня в 16:06:27 Ragamuffin
Проблема с АКПП >>|
Вчера в 19:14:50 Arlykov22
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 318 319 320 >>|
12 июля 2018 13:14 Андрей Васильев
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
12 июля 2018 09:53 Wh`te
Ошибки Р1271 и Р1272 >>|
11 июля 2018 20:38 Alexsahkoff
Непонятный звук из двигателя. 1 2 >>|
10 июля 2018 19:00 Serjik
Обзор двигателя QR20DD 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
10 июля 2018 17:53 Ragamuffin
Опоры стоек 1 2 >>|
10 июля 2018 03:15 alexis_yes
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
7 июля 2018 22:26 sylphy-171
ТНВД разборка, чистка, обслуживание ... >>|
6 июля 2018 13:41 Ushakov.ivan
Книга QR20DD >>|
6 июля 2018 13:08 Serjik
тормозная система >>|
6 июля 2018 07:31 Ushakov.ivan
Замена топливных форсунок QR20DD >>|
5 июля 2018 19:51 Дмитрий Машуков
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
5 июля 2018 12:21 sanya328
Продам прокачные штуцера тормозные на Bluebird Sylphy F ... >>|
4 июля 2018 19:36 LugTerr
Продам ПТФ на Bluebird Sylphy FG10 >>|
4 июля 2018 19:35 LugTerr
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 6 >>|
4 июля 2018 12:44 AUTODOC
Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
2 июля 2018 16:50 kokakenzo
Где находится предохранитель отвечающий за габариты >>|
2 июля 2018 08:40 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 15 16 17 >>|
2 июля 2018 06:47 Drovosek.nsk
задние амортизаторы и пружины QG15(DE) >>|
1 июля 2018 13:36 sylphy-171
Рулевая рейка - восстановление 1 2 >>|
1 июля 2018 11:15 petrovih
Поставил Китайскую магнитолу Android, появились фоновые ... >>|
28 июня 2018 18:56 Serjik
Банный день в Омске!!! 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
27 июня 2018 20:15 Shtill.80
Лямбда зонд 1 2 3 ... 63 64 65 >>|
21 июня 2018 15:02 Ragamuffin
Сброс ошибки SRS >>|
20 июня 2018 17:29 RAIN
ПРОДАМ ЗАДНИЙ БАМПЕР SYLPHY (цвет KX4) >>|
20 июня 2018 16:17 makarai
Тяга курсовой устойчивости >>|
19 июня 2018 11:36 Немо
Авторегулировка подсветки приборной панели. 1 2 >>|
13 июня 2018 22:27 alm604
КУПЛЮ КЛАПАН НА ТНВД QR-20DD >>|
13 июня 2018 20:21 Денис Tip

Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX.
Автор: heavy78

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

Статьи

У меня авто 2002 года 4WD, расход лимой 15 по городу, летом 12,поэтому решил перейти на газ, спасибо нефтяным магнатам за нынешние цены на бензик.

Ну не будем о грустном. Расскажу вкратце, точнее покажу как всё получилось... А судить меня и делать выводы оставлю тем кому будет эта тема интересна.

Вобщем цель была сделать всё предельно аккуратно и красиво. Минимум вмешательства в штатную проводку... особенно под капотом где то сыро то жарко что собственно не гуд для любых соединений.

 

Не буду описывать как всё разбирал... Остановлюсь на ключевых моментах:

 

1. Подвод газа делаем как можно ближе к головке, получилось даже ближе чем бензиновых, с нижней части коллектора ab

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

2. Штуцер разряжения вкручиваем в тот же коллектор с нижней стороны "бочонка"

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

3. Монтируем Редуктор и датчик с фильтром.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

4. Подводим с печных шлангов подогрев редуктора

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

5. После Сверлим пиличное отверстие вот в этом месте... Через него мы пропустим все  провода которые идут от газовой головы до исполнительных компонентов системы. (Форсунки, Датчик темп редуктора, датичк давления в рампе, клапан газа на редукторе)

Вот в этом месте, где должен был стоять цилиндр сцепления....

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Вот это место снаружи...

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

После любыми удобными инструментами раздракониваете её до диаметра подходящего уплотнения... Я использовал прямую гофру от Таза, которая идет от косяка до двери...

 

6. Ставим коллектор на место, предворительно напялив на ввертыши подводящие шланги... После до них добраться будет дюже неудобно...

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

7. Добродушные Японцы сделали замечательный винтеляционный канал для мозгов автомобиля, его то мы и используем для подсоединения пучка проводов который мы должны были подключить к бензиновым форсункам, датчику оборотов, лямбда зонду.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Заводим провода в вент канал

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Вытаскиваем комп.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Располовиниваем копус

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Снимаем фишку

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Делаем соответствующие подключения  к форсуночным выводам, лямбде и выходу на первую катушку зажигания.

(Не буду вдаваться в номера выводов, потому как у меня 4WD и нас не много... Вам надо будет заглянуть в "мурзилку" и найти номера конкретно на вашу машину)

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

8. Теперь, чтоб протащить провода в гофру, и в проделанное ранее маим отверстия фотоем или записываем расположение проводов на фишках и разбераем все штеккера. Получив по итогу вот такую штуку.. :)))

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Разбираются не хитро

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

После всё упаковываем чтоб получилось вот в таком виде:

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

9. Шланги подключаем согласно схеме.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

10. Мозги ставим в нишу, которая находится в ногах водителя

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

11. Питание для мозгов берем на блоке предохранителей который находится рядом, сюда же выводим диагностический разъем.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Надеюсь информация будет для кого то полезна... Моя первая статься, не судите строго..




  •   21

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 68, голосов: 15Средняя: 4.5
Раздел: Статьи | Просмотров: 20361 | Автор: Гриха | Репутация: 10 | Город: Златоуст | 14 апреля 2012 | Напечатать | Обсудить в форуме (0)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: Газ, Lovato, Sylphy, ГБО, nissan

Похожие статьи на Установка газового оборудования на Nissan Sylphy в клубе:

Комментарии к статье Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

#21 написал: aksjet (3 июля 2012 22:59)

Цитата: Гриха
Моё мнение, не стоит бросаться на новшество. Пускай пару-тройку лет поработает, станет понятно что это...

Да 5 пок уже примерно 2-3 года как вышло...


Основное отличие систем пятого поколения состоит в том, что в этих системах осуществляется фазированный распределённый впрыск жидкой фазы пропан-бутановой смеси. Таким образом, отпадает необходимость в наиболее уязвимом узле газового оборудования - в редукторе. Все остальное аналогично системам четвертого поколения.

Основным преимуществом систем ГБО пятого поколения является отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода при работе на газе. К тому же, ввиду отсутствия необходимости испарять газ перед подачей в двигатель запуск на газе возможен при любых отрицательных температурах.

К недостаткам систем ГБО пятого поколения можно отнести высокую чувствительность к загрязнениям газа. А учитывая качество газа в России, можно сказать что этот недостаток перечёркивают все преимущества эксплуатации систем пятого поколения в России.

К тому же, можно отметить очень высокую сложность этих систем, и как следствие недостаток обученного персонала и низкую ремонтопригодность.
Тем не менее, в связи с высокими стандартами на пропан-бутановое топливо в США и Европе, системы пятого поколения устанавливают на свои автомобили и самые именитые автопроизводители. Примером тому может служить Ford-F150, на который прямо на заводе установлена современная система впрыска жидкого пропана.


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#22 написал: aksjet (4 июля 2012 17:44)

Гриша если можешь добавь фото установки крепление баллона , и прокладку магистрали (медной трубки) от баллона к редуктору и ее крепление к днищу... ad


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#23 написал: aksjet (5 июля 2012 01:39)

Гриша, на мой взгляд ты неправильно подключил обогрев редуктора на печке, нужно не параллельно а последовательно а ты обе трубки порезал а нужно было подключать в разрыв одной так лучше прогревался бы испаритель. а так либо печка не будет прогреваться помпа будет давить по пути наименьшего сопротивления через редуктор испаритель минуя печку, если я не прав ,поправь проясни...???


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#24 написал: Гриха (5 июля 2012 02:00)

Цитата: aksjet
Гриша, на мой взгляд ты неправильно подключил обогрев редуктора на печке, нужно не параллельно а последовательно а ты обе трубки порезал а нужно было подключать в разрыв одной так лучше прогревался бы испаритель. а так либо печка не будет прогреваться помпа будет давить по пути наименьшего сопротивления через редуктор испаритель минуя печку, если я не прав ,поправь проясни...???


Нет желания искать законы физики.... Скажу своими словами....
Учитывая тот факт, что диаметры шлангов идущих на печку примерно равны диаметрам шлангов идущих на редуктор, для жидкости не возникает приоритетов куда бежать быстрее, а куда медленнее. И печка и редуктор прогреваются равномерно и достаточно быстро.
А вот завоздушить печную магистраль при последовательном подключении куда более вероятно...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#25 написал: aksjet (5 июля 2012 02:05)

Цитата: Гриха
Нет желания искать законы физики.... Скажу своими словами....
Учитывая тот факт, что диаметры шлангов идущих на печку примерно равны диаметрам шлангов идущих на редуктор, для жидкости не возникает приоритетов куда бежать быстрее, а куда медленнее. И печка и редуктор прогреваются равномерно и достаточно быстро.

Цитата: Гриха
Нет желания искать законы физики.... Скажу своими словами....
Учитывая тот факт, что диаметры шлангов идущих на печку примерно равны диаметрам шлангов идущих на редуктор, для жидкости не возникает приоритетов куда бежать быстрее, а куда медленнее. И печка и редуктор прогреваются равномерно и достаточно быстро.

Спорно весьма, именно по законам физики, тем более если диаметры равны то идеальный вариант подключения подогрева последовательно в разрыв одного из шлангов а именно на шланг выхода из печки радиатора чтоб не терялась температура на входе в радиатор... ad


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#26 написал: Гриха (5 июля 2012 02:12)

Цитата: aksjet
Спорно весьма, именно по законам физики, тем более если диаметры равны то идеальный вариант подключения подогрева последовательно в разрыв одного из шлангов а именно на шланг выхода из печки радиатора чтоб не терялась температура на входе в радиатор... ad


Ну а почему бы и не попробовать... Буду весьма признателен, вашему опыту... Если всё будет действительно работать лучше, обязательно сообщите на форум... Бум исправлять ошибки...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#27 написал: aksjet (5 июля 2012 02:19)

Оно будет точно лучше и теоретически и практически, а опыт уже был такой вариант подключения обогрева редуктора у меня был на ваз 2109 расход на литр больше от бензина... ГБО 2 поколения.


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#28 написал: Гриха (5 июля 2012 02:37)

Цитата: aksjet

Оно будет точно лучше и теоретически и практически, а опыт уже был такой вариант подключения обогрева редуктора у меня был на ваз 2109 расход на литр больше от бензина... ГБО 2 поколения.


Надеюсь в процессе установки будут сделаны подробные фото и написан подробный отчет по установке...
С таким подготовительным процессом, грех будет не написать статью.

На момент когда я начал ставить газ, я посмотрел пару картинок в интернете, прочитал статейку на форуме, скачал инструкцию для купленного оборудования. И действовал согласно инструкции, "Мурзилки по блюберду" и имеющегося железа. Цель была сделать всё максимально качественно и надежно...
Кстати подключение шлангов я скорее всего сделал согласно инструкции на Ловату. Особо не вникая в принципы и возможные доработки за Итальяшками.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#29 написал: aksjet (5 июля 2012 02:41)

Я просто поделился своим мнением, понятно что кому как удобно тот так и поступит, а плагиатом по переписке статей не занимаюсь я пока изучаю данный вопрос, и колеблюсь между 4м и 5м пок. как установлю поделюсь инфой... az


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#30 написал: Гриха (5 июля 2012 02:47)

Плагиат тут не при чем!!! Каждый отдельный случай, это новый опыт... Именно для этого и существует форум!!!
Надеюсь выбор падет на 5 поколение... Уж дюже интересно как оно будет работать на птичке.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#31 написал: aksjet (6 июля 2012 01:35)

ak 5го пок. ГБО нет в Краснодаре только 4е....


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#32 написал: aksjet (8 июля 2012 00:28)

что скажете о комплекте DIGITRONIC 4го пок.


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#33 написал: владелец (14 августа 2012 14:02)

sergei.b,
Цитата: Гриха
Потерю мощности не ощутил!!! Расход увеличился процентов на 20 относительно бензика...

Всем Привет ! Незнаю укого как, но у меня балон (пропан)на 50 л. так вот 47-48 л.(до полного), (а это 700-720 руб.) хватает на 580 км. Если насаживать,(обгоны, все такое) + кандюк = 550-560км. По городу хватит примерно на 560.. Если 10л.заправляю хватает 110-90км в городе ..ну сами знаете, там постоял, тут поговорил )) . Разница с бензом праааактичекси НЕ ощутима. мне даже больше нравиться на газу.Она чувствительнее себя ведет (возможно привыкает мотор, несчитая того что у газа воспламеняемость другая). Забыл написать что у меня полторашка ) хотелосьбы 1.8. Вобщем к газу давно привык, темболее сама преключается при прогреве.Заводиться она ВСЕГДА на бензине. НО НЕНУЖНО ЗАБЫВАТЬ и ездить и набензине. Ато бензиновые форсуночки пересыхают и портятся, .. уже ремонтивал )) в прошлом году.
Автор конечно молодец ! сам корячился )))


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2003 года/ FG 10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 10.03.2011 | Город: Краснодар | ICQ: -- цитировать
#34 написал: aksjet (14 августа 2012 14:17)

Цитата: владелец
Всем Привет ! Незнаю укого как, но у меня балон (пропан)на 50 л. так вот 47-48 л.(до полного), (а это 700-720 руб.) хватает на 580 км. Если насаживать,(обгоны, все такое) + кандюк = 550-560км. По городу хватит примерно на 560.. Если 10л.заправляю хватает 110-90км в городе ..ну сами знаете, там постоял, тут поговорил )) . Разница с бензом праааактичекси НЕ ощутима. мне даже больше нравиться на газу.Она чувствительнее себя ведет (возможно привыкает мотор, несчитая того что у газа воспламеняемость другая). Забыл написать что у меня полторашка ) хотелосьбы 1.8. Вобщем к газу давно привык, темболее сама преключается при прогреве.Заводиться она ВСЕГДА на бензине. НО НЕНУЖНО ЗАБЫВАТЬ и ездить и набензине. Ато бензиновые форсуночки пересыхают и портятся, .. уже ремонтивал )) в прошлом году.
Автор конечно молодец ! сам корячился )))

А что за оборудование у тебя какой редуктор , какие мозги(ЭБУ) сколько в эксплуатации??? А то как рыбак хвалишься?!! ad ag


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#35 написал: Владимир (3 января 2013 19:30)

Привет. Расскажи как подключены бензиновые форсунки в проводку ГБО?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#36 написал: Гриха (3 января 2013 19:41)

Цитата: Владимир
Привет. Расскажи как подключены бензиновые форсунки в проводку ГБО?

Находишь провод форсунки выходящий из ЭБУ в подкапотку... Разрезаешь его. К проводочку выходящему из ЭБУ прикручиваешь провод от ГБО, который снимает родной сигнал... К куску провода, который пошел к бензиновым форсункам, прикручиваешь провод который идет от ГБО к бензиновым форсункам. И так 4 раза. Для каждой форсунки. Схема как врезаться есть в инструкции по установке ГБО.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#37 написал: mi3i2 (26 января 2017 13:06)

Всем привет, почитал и не мог удержаться от коментария. У меня алмерка н16 1,5 литровая рестайл ГБО 2го поколения стоит, так мой полный бак=39литров мне летом хватает на 440 примерно км. без всяких там 4 и 5 поколений, которые стоят в 2 раза дороже 2го и намого сложнее, и ломаться там в 4поколении больше чему есть.


--------------------
NISSAN ALMERA QG15 N16
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 26.03.2011 | Город: Оренбург | ICQ: -- цитировать
#38 написал: вагур (12 февраля 2017 21:54)

Цитата: mi3i2
без всяких там 4 и 5 поколений, которые стоят в 2 раза дороже 2го и намого сложнее, и ломаться там в 4поколении больше чему есть.

поездив на всяких машинках, и на разного поколения ГБО, именно с гбо4 была только одна проблема- забывал заправиться :(. в отличии от предыдущих. то прыть потерялась то холостые то жрать начала. фЕЕЕ..!


--------------------
бэлийй-бэлий Силфик 2001 гр.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 4.12.2015 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#39 написал: mi3i2 (31 мая 2017 14:39)

вагур,

это тебе повезло с оборудованием хорошим и установщиком, поэтому 4гбо и не морочит голову, у меня приятель на НАКе с 4гбо 2 раза за 1,5 года датчик по 5 рублей менял и форсунки раз.


--------------------
NISSAN ALMERA QG15 N16
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 26.03.2011 | Город: Оренбург | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON