Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Двигатель QG18DE
    21.10.2024 sl
    sl-фото
    Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
  • Двигатель QG18DE
    21.12.2023 Sonder
    Sonder-фото
    А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
  • Размеры (геометрия) кузова Syl ...
    05.11.2023 sl
    sl-фото
    Реклама:

    Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, спасибо за инфу!
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 k2n
    k2n-фото
    Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке".
    Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить.
    Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему.
    Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.

    И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    02.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, да, это независимые контуры.
    Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    30.09.2023 k2n
    k2n-фото
    Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку.
    Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона.
    Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
  • Замена задней ступицы Nissan
    21.04.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Таки колесо крепится четырьмя гайками на 21... или не,а... aa
  • Стайлинг Подсветки панели приб ...
    20.04.2023 alex460413
    alex460413-фото
    Здравствуйте.подскажите какие резисторы изпользовали
  • Замена сальников свечных колод ...
    04.03.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Менее затратней приобрести клапанную крышку в сборе, ага... А не чинить колхоз. ap
  • Обучение холостым оборотам
    21.02.2023 Bateryman
    Bateryman-фото
    RAIN,
    Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    28.01.2023 Александр27
    Александр27-фото
    .

    проблема

    скачивания
  • Система цветоподбора DuPont Co ...
    19.01.2023 Doc_4
    Doc_4-фото
    Файл не найден. Возможно он был удален.
  • Типы грузовых шин
    06.01.2023 sl
    sl-фото
    Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    18.12.2022 Doktor13
    Doktor13-фото
    А никто не пробовал подобрать радиатор с тоцоты какой нибудь или установить медный с копейки. Хоть 2х рядный??

НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
Сегодня в 07:15:38 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
26 ноября 2024 01:55 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin

Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.

Автор: lickin

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

Статьи

У меня авто 2002 года 4WD, расход лимой 15 по городу, летом 12,поэтому решил перейти на газ, спасибо нефтяным магнатам за нынешние цены на бензик.

Ну не будем о грустном. Расскажу вкратце, точнее покажу как всё получилось... А судить меня и делать выводы оставлю тем кому будет эта тема интересна.

Вобщем цель была сделать всё предельно аккуратно и красиво. Минимум вмешательства в штатную проводку... особенно под капотом где то сыро то жарко что собственно не гуд для любых соединений.

 

Не буду описывать как всё разбирал... Остановлюсь на ключевых моментах:

 

1. Подвод газа делаем как можно ближе к головке, получилось даже ближе чем бензиновых, с нижней части коллектора ab

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

2. Штуцер разряжения вкручиваем в тот же коллектор с нижней стороны "бочонка"

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

3. Монтируем Редуктор и датчик с фильтром.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

4. Подводим с печных шлангов подогрев редуктора

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

5. После Сверлим пиличное отверстие вот в этом месте... Через него мы пропустим все  провода которые идут от газовой головы до исполнительных компонентов системы. (Форсунки, Датчик темп редуктора, датичк давления в рампе, клапан газа на редукторе)

Вот в этом месте, где должен был стоять цилиндр сцепления....

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Вот это место снаружи...

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

После любыми удобными инструментами раздракониваете её до диаметра подходящего уплотнения... Я использовал прямую гофру от Таза, которая идет от косяка до двери...

 

6. Ставим коллектор на место, предворительно напялив на ввертыши подводящие шланги... После до них добраться будет дюже неудобно...

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

7. Добродушные Японцы сделали замечательный винтеляционный канал для мозгов автомобиля, его то мы и используем для подсоединения пучка проводов который мы должны были подключить к бензиновым форсункам, датчику оборотов, лямбда зонду.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Заводим провода в вент канал

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Вытаскиваем комп.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Располовиниваем копус

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Снимаем фишку

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Делаем соответствующие подключения  к форсуночным выводам, лямбде и выходу на первую катушку зажигания.

(Не буду вдаваться в номера выводов, потому как у меня 4WD и нас не много... Вам надо будет заглянуть в "мурзилку" и найти номера конкретно на вашу машину)

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

8. Теперь, чтоб протащить провода в гофру, и в проделанное ранее маим отверстия фотоем или записываем расположение проводов на фишках и разбераем все штеккера. Получив по итогу вот такую штуку.. :)))

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Разбираются не хитро

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

После всё упаковываем чтоб получилось вот в таком виде:

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

9. Шланги подключаем согласно схеме.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

10. Мозги ставим в нишу, которая находится в ногах водителя

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

11. Питание для мозгов берем на блоке предохранителей который находится рядом, сюда же выводим диагностический разъем.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Надеюсь информация будет для кого то полезна... Моя первая статься, не судите строго..




  •   21

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 68, голосов: 15Средняя: 4.5
Раздел: Статьи | Просмотров: 25743 | Автор: Гриха | Репутация: 10 | 14 апреля 2012 | Напечатать | Обсудить в форуме (0)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: Газ, Lovato, Sylphy, ГБО, nissan

Похожие статьи на Установка газового оборудования на Nissan Sylphy в клубе:

Комментарии к статье Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

#21 написал: aksjet (3 июля 2012 22:59)

Цитата: Гриха
Моё мнение, не стоит бросаться на новшество. Пускай пару-тройку лет поработает, станет понятно что это...

Да 5 пок уже примерно 2-3 года как вышло...


Основное отличие систем пятого поколения состоит в том, что в этих системах осуществляется фазированный распределённый впрыск жидкой фазы пропан-бутановой смеси. Таким образом, отпадает необходимость в наиболее уязвимом узле газового оборудования - в редукторе. Все остальное аналогично системам четвертого поколения.

Основным преимуществом систем ГБО пятого поколения является отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода при работе на газе. К тому же, ввиду отсутствия необходимости испарять газ перед подачей в двигатель запуск на газе возможен при любых отрицательных температурах.

К недостаткам систем ГБО пятого поколения можно отнести высокую чувствительность к загрязнениям газа. А учитывая качество газа в России, можно сказать что этот недостаток перечёркивают все преимущества эксплуатации систем пятого поколения в России.

К тому же, можно отметить очень высокую сложность этих систем, и как следствие недостаток обученного персонала и низкую ремонтопригодность.
Тем не менее, в связи с высокими стандартами на пропан-бутановое топливо в США и Европе, системы пятого поколения устанавливают на свои автомобили и самые именитые автопроизводители. Примером тому может служить Ford-F150, на который прямо на заводе установлена современная система впрыска жидкого пропана.


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517
#22 написал: aksjet (4 июля 2012 17:44)

Гриша если можешь добавь фото установки крепление баллона , и прокладку магистрали (медной трубки) от баллона к редуктору и ее крепление к днищу... ad


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517
#23 написал: aksjet (5 июля 2012 01:39)

Гриша, на мой взгляд ты неправильно подключил обогрев редуктора на печке, нужно не параллельно а последовательно а ты обе трубки порезал а нужно было подключать в разрыв одной так лучше прогревался бы испаритель. а так либо печка не будет прогреваться помпа будет давить по пути наименьшего сопротивления через редуктор испаритель минуя печку, если я не прав ,поправь проясни...???


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517
#24 написал: Гриха (5 июля 2012 02:00)

Цитата: aksjet
Гриша, на мой взгляд ты неправильно подключил обогрев редуктора на печке, нужно не параллельно а последовательно а ты обе трубки порезал а нужно было подключать в разрыв одной так лучше прогревался бы испаритель. а так либо печка не будет прогреваться помпа будет давить по пути наименьшего сопротивления через редуктор испаритель минуя печку, если я не прав ,поправь проясни...???


Нет желания искать законы физики.... Скажу своими словами....
Учитывая тот факт, что диаметры шлангов идущих на печку примерно равны диаметрам шлангов идущих на редуктор, для жидкости не возникает приоритетов куда бежать быстрее, а куда медленнее. И печка и редуктор прогреваются равномерно и достаточно быстро.
А вот завоздушить печную магистраль при последовательном подключении куда более вероятно...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780
#25 написал: aksjet (5 июля 2012 02:05)

Цитата: Гриха
Нет желания искать законы физики.... Скажу своими словами....
Учитывая тот факт, что диаметры шлангов идущих на печку примерно равны диаметрам шлангов идущих на редуктор, для жидкости не возникает приоритетов куда бежать быстрее, а куда медленнее. И печка и редуктор прогреваются равномерно и достаточно быстро.

Цитата: Гриха
Нет желания искать законы физики.... Скажу своими словами....
Учитывая тот факт, что диаметры шлангов идущих на печку примерно равны диаметрам шлангов идущих на редуктор, для жидкости не возникает приоритетов куда бежать быстрее, а куда медленнее. И печка и редуктор прогреваются равномерно и достаточно быстро.

Спорно весьма, именно по законам физики, тем более если диаметры равны то идеальный вариант подключения подогрева последовательно в разрыв одного из шлангов а именно на шланг выхода из печки радиатора чтоб не терялась температура на входе в радиатор... ad


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517
#26 написал: Гриха (5 июля 2012 02:12)

Цитата: aksjet
Спорно весьма, именно по законам физики, тем более если диаметры равны то идеальный вариант подключения подогрева последовательно в разрыв одного из шлангов а именно на шланг выхода из печки радиатора чтоб не терялась температура на входе в радиатор... ad


Ну а почему бы и не попробовать... Буду весьма признателен, вашему опыту... Если всё будет действительно работать лучше, обязательно сообщите на форум... Бум исправлять ошибки...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780
#27 написал: aksjet (5 июля 2012 02:19)

Оно будет точно лучше и теоретически и практически, а опыт уже был такой вариант подключения обогрева редуктора у меня был на ваз 2109 расход на литр больше от бензина... ГБО 2 поколения.


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517
#28 написал: Гриха (5 июля 2012 02:37)

Цитата: aksjet

Оно будет точно лучше и теоретически и практически, а опыт уже был такой вариант подключения обогрева редуктора у меня был на ваз 2109 расход на литр больше от бензина... ГБО 2 поколения.


Надеюсь в процессе установки будут сделаны подробные фото и написан подробный отчет по установке...
С таким подготовительным процессом, грех будет не написать статью.

На момент когда я начал ставить газ, я посмотрел пару картинок в интернете, прочитал статейку на форуме, скачал инструкцию для купленного оборудования. И действовал согласно инструкции, "Мурзилки по блюберду" и имеющегося железа. Цель была сделать всё максимально качественно и надежно...
Кстати подключение шлангов я скорее всего сделал согласно инструкции на Ловату. Особо не вникая в принципы и возможные доработки за Итальяшками.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780
#29 написал: aksjet (5 июля 2012 02:41)

Я просто поделился своим мнением, понятно что кому как удобно тот так и поступит, а плагиатом по переписке статей не занимаюсь я пока изучаю данный вопрос, и колеблюсь между 4м и 5м пок. как установлю поделюсь инфой... az


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517
#30 написал: Гриха (5 июля 2012 02:47)

Плагиат тут не при чем!!! Каждый отдельный случай, это новый опыт... Именно для этого и существует форум!!!
Надеюсь выбор падет на 5 поколение... Уж дюже интересно как оно будет работать на птичке.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780
#31 написал: aksjet (6 июля 2012 01:35)

ak 5го пок. ГБО нет в Краснодаре только 4е....


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517
#32 написал: aksjet (8 июля 2012 00:28)

что скажете о комплекте DIGITRONIC 4го пок.


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517
#33 написал: владелец (14 августа 2012 14:02)

sergei.b,
Цитата: Гриха
Потерю мощности не ощутил!!! Расход увеличился процентов на 20 относительно бензика...

Всем Привет ! Незнаю укого как, но у меня балон (пропан)на 50 л. так вот 47-48 л.(до полного), (а это 700-720 руб.) хватает на 580 км. Если насаживать,(обгоны, все такое) + кандюк = 550-560км. По городу хватит примерно на 560.. Если 10л.заправляю хватает 110-90км в городе ..ну сами знаете, там постоял, тут поговорил )) . Разница с бензом праааактичекси НЕ ощутима. мне даже больше нравиться на газу.Она чувствительнее себя ведет (возможно привыкает мотор, несчитая того что у газа воспламеняемость другая). Забыл написать что у меня полторашка ) хотелосьбы 1.8. Вобщем к газу давно привык, темболее сама преключается при прогреве.Заводиться она ВСЕГДА на бензине. НО НЕНУЖНО ЗАБЫВАТЬ и ездить и набензине. Ато бензиновые форсуночки пересыхают и портятся, .. уже ремонтивал )) в прошлом году.
Автор конечно молодец ! сам корячился )))


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2003 года/ FG 10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 10.03.2011 | Город: Краснодар | ICQ: --
#34 написал: aksjet (14 августа 2012 14:17)

Цитата: владелец
Всем Привет ! Незнаю укого как, но у меня балон (пропан)на 50 л. так вот 47-48 л.(до полного), (а это 700-720 руб.) хватает на 580 км. Если насаживать,(обгоны, все такое) + кандюк = 550-560км. По городу хватит примерно на 560.. Если 10л.заправляю хватает 110-90км в городе ..ну сами знаете, там постоял, тут поговорил )) . Разница с бензом праааактичекси НЕ ощутима. мне даже больше нравиться на газу.Она чувствительнее себя ведет (возможно привыкает мотор, несчитая того что у газа воспламеняемость другая). Забыл написать что у меня полторашка ) хотелосьбы 1.8. Вобщем к газу давно привык, темболее сама преключается при прогреве.Заводиться она ВСЕГДА на бензине. НО НЕНУЖНО ЗАБЫВАТЬ и ездить и набензине. Ато бензиновые форсуночки пересыхают и портятся, .. уже ремонтивал )) в прошлом году.
Автор конечно молодец ! сам корячился )))

А что за оборудование у тебя какой редуктор , какие мозги(ЭБУ) сколько в эксплуатации??? А то как рыбак хвалишься?!! ad ag


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517
#35 написал: Владимир (3 января 2013 19:30)

Привет. Расскажи как подключены бензиновые форсунки в проводку ГБО?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#36 написал: Гриха (3 января 2013 19:41)

Цитата: Владимир
Привет. Расскажи как подключены бензиновые форсунки в проводку ГБО?

Находишь провод форсунки выходящий из ЭБУ в подкапотку... Разрезаешь его. К проводочку выходящему из ЭБУ прикручиваешь провод от ГБО, который снимает родной сигнал... К куску провода, который пошел к бензиновым форсункам, прикручиваешь провод который идет от ГБО к бензиновым форсункам. И так 4 раза. Для каждой форсунки. Схема как врезаться есть в инструкции по установке ГБО.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780
#37 написал: mi3i2 (26 января 2017 13:06)

Всем привет, почитал и не мог удержаться от коментария. У меня алмерка н16 1,5 литровая рестайл ГБО 2го поколения стоит, так мой полный бак=39литров мне летом хватает на 440 примерно км. без всяких там 4 и 5 поколений, которые стоят в 2 раза дороже 2го и намого сложнее, и ломаться там в 4поколении больше чему есть.


--------------------
NISSAN ALMERA QG15 N16
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 26.03.2011 | Город: Оренбург | ICQ: --
#38 написал: вагур (12 февраля 2017 21:54)

Цитата: mi3i2
без всяких там 4 и 5 поколений, которые стоят в 2 раза дороже 2го и намого сложнее, и ломаться там в 4поколении больше чему есть.

поездив на всяких машинках, и на разного поколения ГБО, именно с гбо4 была только одна проблема- забывал заправиться :(. в отличии от предыдущих. то прыть потерялась то холостые то жрать начала. фЕЕЕ..!


--------------------
бэлийй-бэлий Силфик 2001 гр.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 4.12.2015 | Город: Красноярск | ICQ: --
#39 написал: mi3i2 (31 мая 2017 14:39)

вагур,

это тебе повезло с оборудованием хорошим и установщиком, поэтому 4гбо и не морочит голову, у меня приятель на НАКе с 4гбо 2 раза за 1,5 года датчик по 5 рублей менял и форсунки раз.


--------------------
NISSAN ALMERA QG15 N16
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 26.03.2011 | Город: Оренбург | ICQ: --
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON