Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Откачиваем всю старую жидкость при помощи большого шприца.
Откручиваем болт на хомуте шланга обратки и снимаем его.
Чтобы не сильно пачкать подкапотное пространство, подкладываем под бачок какую-либо тряпку.
На штуцер обратки бачка одеваем подходящую заглушку.
Далее присоединяем к шлангу обратки подходящую по его внутреннему диаметру трубку для откачки, я использовал для этого старую трубку кондиционера, второй ее конец опустил в пустую канистру.
На заглушенном двигателе крутим рулём влево-вправо до упора для того, чтобы старая жидкость ушла в канистру. Чтобы облегчить себе задачу, можно предварительно вывесить передние колёса, я делал это на подъёмнике.
Заливаем в бачок ГУРа жидкость, заводим двигатель, опять крутим рулём влево-вправо для того, чтобы промыть систему. Помощник постоянно контролирует уровень жидкости в бачке, доливая её по мере необходимости. Я прогонял 4 полных бачка, лил от души, не жалея.
Глушим двигатель, собираем всё обратно - подсоединяем шланг обратки к штуцеру на бачке, убираем трубку с канистрой в сторону. Автомобиль можно поставить на колёса. Доливаем жидкость, заводим двигатель.Снова крутим рулем влево-вправо до упора. Помощник льет жидкость до тех пор, пока она не достигнет метки "HOT MIN". Протираем потёки жидкости, на остывшем двигателе доливаем жидкость до уровня"COLD MAX". Всё готово.
Фото Ford PSF (номер 8 000 047)
PS: большое спасибо Русланчегу и Саше-Транзиту за оказанную помощь в подготовке статьи.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
а нах крутить рулем ? насос гура и так всю жидкость на заведенном двигателе высасывает из бачка за три секунды.
вот-вот, поэтому насос и жалко, отверстие заливное в бачке слишком маленькое.
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
нет ребята рулем надо крутит, что б из рейки остатки прогнать. Если не крутит, перепускные клапана закрыты и жидкость напрямую через насос и обратку в отходы. А в рейке в полостях остается старая жидкость. Я вообще не сторонник такой замены, я меняю путем частично постепенной смены. Что б насос на сухую не работал.
Привет, я тут на днях заметил что при вывернутом до упора руле насос ГУРа издает неприятный звук. В чём причина не понятно жидкость свежая, ремень в поряде. Или это нормальное состояния? кто может сталкивался с этой проблемой?
Спасибо статья интересная и подробная! На дняхзаменю масло, а то оно у меня черное!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия