|
|
-
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
|
|
Сел в машину ПРИСТЕГНИСЬ и помеху с права БЕРЕГИСЬ!!!
Автор: Володя
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, узлов, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
|
|
 |
Дорогой антирадар как средство сэкономить, или сага о камерах и борьбе с ними. |
Статьи |
 |
|
Ну теперь моя очередь. Живу я в Казани, поэтому мне как никому другому извесно, что такое камера, тринога, антирадар. Т.к. у нас, у первых, все это появилось и немалое количество денег мы уже оплатили в доход государства. И не надо спорить радар детектор или антирадар, все и так знают о чем речь, а демагогию разводить ненадо. Дураки все равно не поймут, а умные и так все знают. Теперь напосредсвенно по делу. Объясню, почему надо бояться помех. Если вы, весь день колесите по просторам нашей родины, особенно в черте города. И ваш антирадар постоянно пищит, и мигает различными лампочками, то вам через некоторое время надоест обращать на него внимание. Кроме того станет невозможным отличить реальную тревогу от ложной. А если антирадар защищен от помех, то он выдает минимально количество помех, в основном их можно отличить от реальных срабатываний, на трассе, к примеру такие детекторы молчат практически всегда, а о засаде предупреждают за долго до встречи. Отдельно скажу о лазере, НЕТ ИХ У НАС, лазерных радаров у ментов нет. 100% утверждать я не берусь, но при покупке обращать внимание на эту функцию НЕНАДО. Продавцы пытаются впарить припевая: «лазер 360 градусов», не обращать на это внимание даже если его там и не будет, не нужен он в России. На каком то сайте встречал описание, даже если встретиться лазерный радар, у русского длинна волны луча 800нм а радар детекторы берут от 900. Я сколько колесил, ни разу не видел лазерного радара у гаеров. Антирадары бываю разной ценовой категории, это нужно расценивать как критерий качества. Мною опробовано несколько детекторов и дешевых и несильно дорогогих, очень дорогих не испытывал, хотелось бы, но мы выбераем бюджетный и качественный вариант. Были у меня mongoose UB360-5, Sho-Me 213, Sho-Me 520, Crunch 213, Stinger 425, и одно недоразумение Simikon 612 XK (самое г…) Теперь, конкретно о каждой модели, mongoose UB360-5 и Sho-Me 213 – это представители дешевой ниши, их брать я не рекомендую, по причине того, что они слабо защищены от помех и очень сильно подпускают к радару. Брать их я не советую, это попросту выброшенные на ветер деньги, с ними рельно спасенных денег в моем кармане было процентов 10%. У этих детекторов есть вариации с такими же мозгами они как правило приближены по цене, в них как правило прибавляются различные побочные функции, цвет корпуса. А с основными задачами они справляются также плохо. Теперь представители среднего диапазона (из более бюджетных вариантов) Sho-Me 520, Crunch 213, можно брать, лучше представителей описанных выше, но и не лучший вариант. Если с деньгами напряг, а очень нуна, то мона брать. Помехозащищенность кое какая есть, и камеры вроде заранее пилингуют. В качестве примера: если два верхних представителя давали 10-15 помех при движении в городе, то кранч и шуми дадут 3-5. Если дешевые подпускают на расстояние 20метров от камеры, то кранч и шуми дадут уже метров 70-90. У них тоже есть вариации со всякими малозначительными функциями. Например у кранч 213 есть вариация 214, добавляется сегментный дисплей, вместо светодиодов. Функция малозначительна, стоит ли за нее переплачивать решать вам, но от себя замечу сегментный дисплей удобнее диодного. Самый лучший из мною опробованных, stinger 425. Почему 425, а не к примеру, 500 или 430. Объясню, мозги у них, у всех, совершенно одинаковые. Разница между 425 и 430 только в цвете, а в цене рублей 100-200. Разнице между 425 и 500, в дисплее в старшей модели он уже матричный, несомненно удобнее, но переплачивать больше 1000р за это я считаю не целесообразно, а также добавляется функция проговаривания голосом, на сколько это полезно не знаю. А в 600 модели вообще смешно говорить, добавляется еще компас, нафиг он нужен, я не понимаю. Непосредственно о 425, в сравнении с выше сказанными он был вне конкуренции. На трассе молчит, в городе ложных срабатывании 0-2. Т.е. если уж он запищал значит на 99% впереди засада. Предупреждает метров за 150-200. Из личного опыта использования: Было как то на трассе, выезжаю из мелкого городишки, хоп, сработал, ну думаю сука помехи помехуют, еду себе дальше, метров через 500-700 опять, на дисплее устойчивость показывает повыше. Ну и кде-то через полтора километра опять, но так устойчиво, и знак стоит 70, а думаю сидят «бородатые», и точно в кустах с феном. Могу сказать дилетанты были, стреляли надо – не надо, наши казанские на глаз определяют превышаешь или нет и только тогда стреляют. Но с хорошим радаром шанс проскочить выше. Еще пример: еду по трассе спокойно километров так 120 в час, и тут он опять раздраженно начинает пищать, ну я притормозил, хотя камер в этом месте они никогда не ставили, и тут из-за поворота машина едет на встречу «це ментовоз» похоже с включенным радаром. Не знаю как у вас, у нас они на ходу очень хорошо отлавливают, сам попадался, но удалось оторваться. Есть конечно более дорогие детекторы, в частности whistler, говорят, хорошие, не пробовал утверждать не берусь. О cobra слышал, что они на наши радары не срабатываю. Совсем забыл про Simikon, полно г. пищит даже на сотовый, на камеры срабатывает только там где уже вас поймали или даже после. В эту же нишу входят многие наши радары, в частности есть еще Saver. Вам всем рекомендую не экономить, тк дороже выйдет. О камерах развею сомнения. Похоже в других регионах еще не знают как работает система. Все банально до безобразия, ментов с компами рядом нет. Стоит себе она в кустах, за мешком мусора, за отбойником, никто ее не видит. А потом просто напросто приходят письма с ценой за вашу фотографию. (я фотографирую дешевле, хоть у меня и качество выше). Бывает конечно, что сразу предлагают оплатить, но чаще по почте присылают. И жаловаться по моему бесполезно. На фото ниже вид камеры такие висят у нас под мостами, путепроводами и рекламными растяжками. И точно такие же лежат в кустах, причем без ног просто камера, малозаметная и вредная для семейного бюджета. Антирадар не панацея от радаров, а вот от камер процентов на 99 защита есть, при условии, что у вас представитель более высшего диапазона детекторов. Задавайте вопросы в тему. Отмечу, что толковых и правильных обзоров в реальных условиях, в Интернете я не встречал.
Сильф, Driver, tatum, chipars, клюв, Tinkz, Alexes, yurashka, awrs, Дмитрий1981, sl, berd18, Lestat, Hi-jackeR, lickin, киря, Hroost, MACHO777, romeo, scorp0077, AlI, LiK, Val, hristoforus, Pilot 991, TomasMalton, toshaa, nataliavn, alexav26, Svyat, 7prof7, vanek808, sergey30rus, DeSotta, ALLexx, Ильдар, МИХА, starleialeksei7, madgaxed45, waw665, Shturmavik, Katochimoto, petrovihc03, Alexey_SC, Alex606, vov1921, aleksandr70, Владимир 433, sentra, Naladcik2009, laworder, valera 5, Stalin-jiv, Greenmberg, pioneer-64-6
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 48, голосов: 11Средняя: 4.4 |
|
|
|
 |
|
 |
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Дорогой антирадар как средство сэкономить, или сага о камерах и борьбе с ними. в клубе:
|
|
Комментарии к статье Дорогой антирадар как средство сэкономить, или сага о камерах и борьбе с ними.
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#9 написал: Svyat (16 октября 2009 18:15)
 |
Возможно куплю такой девайс, а ловят меня, как не странно ночью, когда я еду домой, засыпая, по пустой улице, и вдруг откуда не возьмись выскакивает гаец, хотя как мне кажется скорость 79 по безлюдному городу не такая уж и большая. Ещё я замечал в "эксперте", там продаются много всяких радар-детекторов, все они включены, поднёс к ним телефон, начал посылать сигнал и даже через стекло они начали мигать как новогодние ёлки ) ilnur777, stinger 425 к сотовым как относится ?
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Все спасибо в репутацию =)
|
0
Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406 |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#11 написал: Pilot 991 (16 октября 2009 21:32)
 |
Цитата: boompro А не пробывали, просто соблюдать скоростной режим и ПДД? И лишние затраты ни к чему. Америку открыл блин! Надо попробовать!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
|
0
Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237 |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#13 написал: tatum (17 октября 2009 00:35)
 |
Belt17, Покупая антирадар и др. приблуды, вы как бы даете себе право в поределенных моментах нарушать скоростной режим. ------------------------- Да, именно так! Но там где это подталкивают обстоятельства! Например уже отремонтированная дорога, или дорога на которой работы уже не ведутся, а знаки 40 услужливо для гайцев еще несколько месяцев торчат. Такая у нас СИСТЕМА... В общем не надо про отмазки. Водителя имеют, создают соответствующие условия для нагибания... короче не в кассу реплика. Бесит меня все это. Все зависит от водителя и обстоятельств. Сам я вожу, как считаю, достаточно осторожно. На превышение скорости не попадал уже года полтора, но радардетектор куплю там не менее.
--------------------
Bluebird Sylphy, 2000г., QG15DE, 2WD
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.03.2009 | Город: Санкт-Петербург | ICQ: -- |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#14 написал: ChistoAnton (17 октября 2009 11:45)
 |
В России большая смертность на дорогах и в очередной раз превышая скрость или нарушая ППД подумайте... Мои аргуменыт почему это так: 1) Отвратительное качество дорог, федеральные трассы м-ду городами в 3 полосы (а не с разделительным отбойником как в Европе). 2) Неимоверное количство машин отечетвенного автопрома на дорогах с никакой пассивной безопасностью. 3) Беспредел на дорогах от людей "во власти", которые ездят как хотят, хошь пьяными хошь с огромным превышением скорости и полным наплевательством на ПДД.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
|
0
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#15 написал: Svyat (21 октября 2009 11:38)
 |
boompro, хороший совет, но ехать на пустой трассе со скоростью 70 км/ч это абсурд, я на велосипеде так езжу (гоночный). На днях возвращался с Омска, без дождя ехали 160-180, пошёл дождь снизили до 140, увидел знак 70, начал адекватно притормаживать, в поле серый пингвин махнул жезлом, решил остановится, хотя заметил его мой пассажир, и опять было не понятно кого он останавливает. Показали мультфильм с цифрами 111 км/ч, я потребовал результаты поверки радара, как не странно получил их, оказывается погрешность у чудо девайса 0,1 км/ч. Выписали штраф 1000 р., предупредил, что платить не особо собираюсь, сказали что после "отсидки" все штрафы обнуляются ))) если, конечно за год поймают. Во общем радар-детектор нужная вещь, планирую ещё более дальнюю поездку, вот вот прикуплю. Кстати насчет скорости ( Pilot 991 говорит слегка другие цифры поэтому и интересуюсь). Значит так, скорость за 180 км/ч (стрелка ещё ниже ушла), обороты 4200, в машине два человека (я и пассажир, 160 кг.), в багажнике килограмм 30, дорога идеальная, без уклонов. Диски передние по 7,5 кг, задние по 6 кг, резина 195/60 якогама дна экос. У всех так (я про обороты)?
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Все спасибо в репутацию =)
|
0
Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406 |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|