|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Автор: Pavel Rast
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Привет всем! Мне тоже захотелось рассказать о своей истории знакомства с Sylphy!
Для начала надо сказать, что до Sylphy я ездил на отцовской ВАЗ-21099. Тазом ее назвать язык не поворачивается (служила верой и правдой), хотя и подкидывала мне много сюрпризов, отчего каждый раз получала в свой адрес несколько кг. отборных матов! Зато с ней я познал азы вождения и строения автомобиля. Уже тогда, проехав с родственниками или с друзьями на иномарке, я понимал, что даже самая базовая комплектация вхлам убитого японца 19затертого года выпуска во сто крат лучше того, на чем я имел «радость» кататься.
Как только понял, что понатужившись смогу накопить на свое авто – стал выбирать модели, год, состояние, думал где буду покупать. Все смеялись. Но я не раз замечал такой факт: думаешь, чего мечтать денег то нету. А появятся – не знаешь куда сунуть. Поэтому заранее надо быть в курсе что да почем. Вот!
Отгремела свадьба, подаренные деньги были отложены «на что-нибудь серьезное». Уже тогда только я знал, на что. Когда в начале 2008 года ситуация на рынке кредитования стала сгущаться, я, посоветовавшись с женой решил брать кредит. Причем потребительский, т.к. он в итоге дешевле, чем автокредит. Еле еле мне его дали (автокредит давали без вопросов), я доложил свадебные деньги, вытряхнул даже все копилки, заначки. Дело то серьезное! Итого у меня получилось 295 т.р.
Решено было ехать за авто в Новосиб. Между нами 660 км. У меня дядя оттуда машины гонял, к тому же по его словам по сравнению с моим родным Омском там можно было выбрать хорошую машину, но вот цены там оказались примерно такими же. Мне хотелось Toyota Allex или Runx. После поездки на Allexe 1,8 l (180 л.с. по-моему) я на нее запал. Особенно зная, что у тойот хороший движок и подвеска. Однако, на мои деньги реально было взять в хорошем состоянии Allexa только 2001 года. Но хотелось 2002 с рестайлинговыми фарами. Дядя сказал, что это нереально, вообще никак, но я теплил надежду.
И вот знак судьбы: вечером отъезда в Новосиб увидел во дворе Nissan Bluebird Sylphy. Раньше я на нее внимания не обращал. Кроме Тойоты ничего не хотел, боялся, что другие марки сыпаться начнут. А я естественно не олигарх чинить их! Я еще так на нее посмотрел, вроде ничего авто, даже красивая.
По приезду в Новосиб сразу же стало ясно: хрен мне, а не Toyota Allex и даже Corolla не обломится (Corolla была дешевле Allexa не знаю почему). 2002 года были только за 335 т.р. не ниже. Это без пробега по РФ, пробежную не хотел (как выяснилось зря). А у меня 295т.р, а еще надо в Омск педалить, оформлять документы. Жаль было до слез! Тут дядька говорит: а чего не хочешь Sylphyка? Нормальное авто, сам не раз брал на перепродажу. Я посмотрел, а их тьма. На рынке по числу предлагаемых машин после Corolla у Sylphy было второе место точно. Цены тоже были разные. А я про них ничего не знаю, в интернете искал все про Allex. Начал смотреть. Вроде особых различий нет, да еще темно было. Зимой ходили рано утром пока еще есть что выбрать. Температура -25 (февраль месяц). Нашел вроде какой-то белый 1,5 l за 267 т.р. открываю капот, а между головкой и блоком масло течет. Дядя подошел, говорит пойдем отсюда, здесь ряд не тот. Как не тот? Здесь мутные, битые, краденные и остальные тачки. Я обалдел! Не знал, что такое может быть. Видел еще один экземпляр: 2003 г.в, 1,8l, белая, бежевый кожаный салон, ТВ, навигация. Хозяин, пьяный, просил за нее 310 т.р. Сказал, что из-за того, что напился, продаст ее сегодня точно. Я пытался его уломать хотя бы за 290 т.р. Ни в какую. Машина была хорошая. Пошли дальше. Идем мы и вдруг вижу ЕЕ. Стой, говорю. А эта? Пойдем посмотрим. Подходим к тетке-продавщице: сколько? 2002 года, 1,8 l, 125 л.с. luxовая версия за 285 забирай. Я уже рад, но смотрю по кругу железо. Вроде все ништяк. Дядьке говорю: а в чем люкс то? Он говорит: на порогах накладки пластмассовые (черные, когда дверь открываешь), сами накладки на пороги, бежевый салон, никелевые вставки по кузову, противотуманки, ветровики, кнопочка опускания зеркал, когда назад сдаешь, штатная сигнашка, а самое главное – навигация с телеком. А я вроде на это и внимания не обращал. Говорю тетке: заведи машину. Сейчас, говорит, попробуем, она уже 3 дня не заводилась. Бах – завелась, резво. Я еще радостней чувствую себя. Сел, коробку попереключал, вроде ничего. Прокатиться естественно никак, ряды все полностью забиты. А дядька и говорит: смотри внимательнее, а я скину цену. Я все перелазил, капот открыл, номера сверил, движок сухой, все ОК, работает тихо. Подхожу к торгующимся, выясняется, что владелец этой машины знакомый перкуп моего дяди. Дядя говорит: я у него сам не раз брал машины, он только в идеале гоняет, чтоб потом гемора не было. Я вообще чуть не улетаю от радости. Позвонил дядя сразу тому хозяину и сторговался на 274 т. руб. (275 т.р. – 1 т.р., которую, оказалось надо отдать охране при выезде с рынка). Пошли оформлять в будку на рынке. Все выписали. Милиционерша говорит: аптечку, огнетушитель надо? Надо, говорю. Все купил, сел в машину грею, радуюсь, осматриваю все. Смотрю на навигашке кнопка ТВ есть. Радости были полные штаны. Думаю приеду домой – во всем разберусь.
Были мы втроем, поэтому я ждал когда остальные тоже себе чего-нибудь прикупят, тем более, что рынок забился как перед матчем «Авангарда» у нас в Омске: первым выезжает тот, кто последний заехал. Ждал я своего выезда с 11 утра до 6 вечера. Опупел. Дядька взял Ista, а друган Corollу 2003 года сторговался за 315 т.р. в идеале тачила, правда X-овая (там даже климат-контроль без дисплея).
Как только тронулся с места, чтобы выехать чуть не клюнул носом в руль, вот это тормоза! (потом сказали, что на ниссане они самые чувствительные). Кое-как выехал с рынка. Залили полные баки и поехали домой. И тут я ощутил всю прелесть иномарки в принципе и моего Sylphyka, в частности. До сих пор балдею от управляемости, отклика руля (недавно переобувался с зимы в лето, так на шиномонтаже ничего не сказав мне по 2,5 очка бахнули. А я смотрю авто уж сильно устойчиво идет, но и на кочках как тачанка). Сидеть удобно (водительское сиденье так вообще по всякому регулируется), печка греет, так, что сидишь как в гриле! Правый руль вообще не мешает. Резвость была ого-го (сейчас вроде исчезла или я привык). После ВАЗ-21099 это был просто зверь. Фуры я обходил за здрасьте! Ясно дело Ist с Corollой меня по мобильнику материли. Хотя сильно не гнал, что где залито неизвестно. 100-110 км/ч ехал. Сколько съела не засек, подзаправлялись, приехал в баке еще осталось. Я летал от мысли, что у меня своя машина!!! С каждым разом внешне она мне нравилась все больше.
Ехали мы без остановок часов 7-8. Поэтому приехав домой в 2 часа ночи я выпал из машины. Единственное, что расшевелило меня при въезде в город, так это вид раскореженного 600 мерина, въехавшего в остановку с приличной скоростью. Кровища, мозги, все было как надо. Несколько раз засыпал за рулем и просыпался от того, что авто наезжало колесами на обочину, что естественно чувствовалось (подвеска то жесткая) или попутчики сигналили. Но все обошлось.
Постановка на учет у меня вроде приключений особых не вызывала. Я ни разу не ставил и не снимал машины с учета. А тут надо. Взял день отпуска на работе, через пятое колено договорился с одной страховщицей при органах ГИБДД и поехал. Приехал ни свет ни заря в 7 утра (работать начинают в 8). Ко мне подлетают: очередь занимаешь? Куда? На осмотр. А мне это ни о чем не говорит: какой осмотр? Может сначала не он? Нет, думаю договорился с теткой, значит подожду ее и все сделаем без очередей. Ее нет и нет. Я уж думаю ну все, попал. В 8 часов очередина уже была дня на 2! А ее нет. Потом все-таки приехала. Говорит давай копию ПТС и транзит и сиди жди. Там кипиш, очередь, маты, ругань. А ты сидишь, кофе пьешь. Пришла, говорит, едь на осмотр. Что-то мы начали про страховку говорить и она поняла, что ее у меня нет. Говорит: так ты что без страховки??? Я говорю: да. А что надо было страховать? Она мне руку пожала. Я и не знал, думал, ставишь на учет и только потом страхуешь. Так что навернул я 660 км из Новосибирска до Омска, а потом еще 2 дня по городу с транзитами ездил без страховки и Бог уберег. Номер кузова и движка сверили, потом опять к ней. Она говорит тебе номера нужны хорошие? Думаю все равно ее благодарить, а так еще и номера красивые будут (всегда хотел красивые номера, хотя все говорят, что это понты, а тут сэкономленные бабки есть, спасибо дяде). Хочу, говорю. Она мне номер 848 написала. Пойдет? Да, говорю, сикока? Она говорит 2 т. руб. за все. Я радостный отдал денежку. Ну тогда иди к окну 3 и жди своей фамилии. Я подошел, жду. Народ чует неладное, на меня поглядывает. Я думаю, быстрее бы, а то ситуация накаляется. Назвали меня, получил я свои Н 848 ТМ 55 RUS (серия по-моему ментовская) и деру оттуда. Прикрутил я номер и радостный сел в авто. Очко жим-жим, как ехать без страховки. Не знаючи ездил, а теперь сто пудово менты остановят, чуют они это дело. Пронесло, не остановили. Застраховал, езжу замечательно.
По поводу того, что надо было пробежную брать: я пока все расходники поменял, колеса купил, то се – столько денег вбухал. Кстати ходовку все равно делать надо (пока из Новосиба ехал подбил ее). А вот с годом пробега в РФ уже на фарше машинка и дешевле была бы. А там все поменяно.
Самая главная мысль: сейчас мне мой Sylphy очень нравится. Если бы выбор модели стоял сейчас, то я ни за что не взял бы Allexa, без шуток. Некрасивый он, низкий, без багажника, к тому же 1,5l почти все. 1,8 l уж очень дорогой.
Только сейчас я прочувствовал все прелести моей комплектации. Противотуманки помогают здорово (особенно с моими номерами, включаешь ближний и иногда понаглеть можно. Еще б ксенон). Выдвижная антеннка на переднем бампере поначалу помогала, т.к. габаритов не чувствовал. Навигация конечно не пашет, но телевизор кайф – магнитолу Alpine поставил CD MP3, еще докуплю DVD плеер и будет все круто! Хотя есть и свои минусы: подвеска жесткая, быстро выходит из строя даже с моей аккуратной ездой. Когда топишь педаль акселератора в пол, то она тупит 1, 2 секунды, а потом выстреливает. Из-за этого тупняка корефан на Toyota Corolla Marino 1994 г.в, 1,5l делает меня на раз-два-три, и потом догнать его сложно. А вот когда после тупняка ревет, то тут можно и с Honda Accord 1999 г.в, 2,0l посоревноваться.
Вот такие впечатления от Nissan Bluebird Sylphy! За главное фото спасибо Chistoantonу!
Вот еще немного фото:
Это мы на Омском слете
Ночная фотосессия, опять же спасибо Chistoantonу!
Это я!
Еще раз моя птица!
Паромная переправа по дороге в Большереченский зоопарк (Омская область).
Alex708, parhom, киря, Val, scorp0077, (S)ainT, RA9UBD, Pilot 991, Евген, lickin, sl, POMAH, QwertY, Alexandr_24rus, Stormer, foxsel, tupolov, Alex_irk, duma7, Aleks_13, Vladimir1980, Alexander, ror33, chipars, maximvik, Дмитрий1981, Dans, Володя, cabotin, v1357853
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 42, голосов: 9Средняя: 4.7 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Вот и моя история знакомства с Sylphy в клубе:
|
|
Комментарии к статье Вот и моя история знакомства с Sylphy
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#10 написал: sanya (12 мая 2009 13:17)
|
При постановке на учет про фары не спрашивали. Тех осмотр куплен до 2010. там посмотрим. Борода Мусорович. Так типа номер то зеркальный, а вот про серию точно - ментовская М..ТМ, почти как у ментов. но на это пох.. Если не помогают номера, то удостоверение сотрудника Администрации города Омска иногда выручает! Что ж я зря там вкалываю...
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
|
0
Репутация: 45 | | Зарегистрирован: 27.04.2008 | Город: Омск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#11 написал: Pilot 991 (13 мая 2009 00:47)
|
ТМ - транспортмилиции, но возможно у них первые буквы особые, поэтому и не их это серия! Цитата: Борода Мусорович (серия по-моему ментовская)" ты загнул по-моему Приглядись на дорогах города!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
|
0
Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#15 написал: sanya (14 мая 2009 17:36)
|
Подумываю
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
|
0
Репутация: 45 | | Зарегистрирован: 27.04.2008 | Город: Омск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#16 написал: Pilot 991 (15 мая 2009 09:34)
|
Цитата: Aleks_13 а ментовские серии М...ТН и М...ТМ Разрулил ситтуацию, спасибо!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
|
0
Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237 |
|
|
|
|
#17 написал: inarcys (19 мая 2009 11:07)
|
после прочтения сразу хочется продолжения таких тем |
0
Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- |
|
|
|
|
#19 написал: sanya (31 мая 2009 21:17)
|
kos999, у меня есть в багажнике тюнер с тюльпанами, так что е....лю пропущу. Фотик снятое видео показывает на УРА!!!!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
|
0
Репутация: 45 | | Зарегистрирован: 27.04.2008 | Город: Омск | ICQ: -- |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|