Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило... Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"... А лучше не пить за рулём
Целый день думал с чего начать отзыв…. Но вот наконец мысли перестали быть бесформенными и стало проясняться что же всё таки я хочу рассказать о своей машине.
1) Немного истории: можете не читать кому неинтересно
В возрасте 12 лет отец предложил мне попробовать прокатиться на его шестёрке. Я тогда не понимал, что такое машина и просто следуя его указаниям “ездил” по гаражам. Это даже была не езда, а так жми это, крути туда, жми это и т.д. С самого начала к управлению машины у меня не возникло особого интереса. Потом я как то забыл о машинах. И как то в очередной раз поездки на шашлык (тогда у отца у же была Нива), он предложил мне прокатиться, мне было может быть лет 15 Я сначала отговаривался потом согласился. Зря . Сказалось то что я никогда не ездил осознавая что такое машина, а папка думал что раз я 3 года назад ездил то и сейчас смогу)) Кое как с 3-4 попытки тронулся поехал рывками, через сугроб (дело было зимой) короче мы почти перевернулись, но отец вовремя вывернул руль и мы остановились. Тут я понял что к машинам у меня не “лежит. Потом я опять отдалился от машин и уже в 17 лет (отец купил нисан терано), он таки осмелился предложить мне прокатиться. Зря . После 15 минутной поездки, я съехал с обочины в сугроб ивзяв лопату начал тренироваться в откапывании машины)) после этого случая мне каким-то странным образом захотелось вновь ощутить это чувство управления автомобилем. После этого я ездил на москвиче, девятке, и опять же том же терано, но всё это было без прав и то в лесу, то где-нибудь по деревне.
В 18 лет я получил права. В принципе без проблем т.к. были знакомые где надо. С этого дня я пытался как можно чаще ухватить какой-нибудь автомобиль покатаца. В основном ездил на девятке. Потом мне отдали москвич комби . Ужасный кусок железа с не убиваемым двигателем. Ох сколько было радости! Собственная машина!! Через неделю пришло прозрение, что машина это просто пожиратель денег, то музыка, то запчасти, а о бензине вообще речи нет, жрёт как лошадь. Погрустнелось деньги кончились, москвич уехал зимовать в гараж, а я дальше учиться в институте. Одним морозным вечером звонит отец, говорит помоги надо машину перегнать. Кто-то из знакомых дал покатаца. Я с лёгким волнением иду смотреть. Это была Тайота карина 86 года. Убитая до ужасного состояния…. Не работало считай ничего, летняя резина, замёрзший ручник, жутко скрипящие тормоза, без света, вообщем всё не перечислишь. Кое как мы дотащили машину в гараж и я начал ей заниматься более менее привёл в порядок и отъездил на ней пару месяцев. И тут я понял что не хочу наш ТАЗ ни за какие деньги! Машина 86 года но она лучше бывшей девятки 97года в 100раз, пусть на тайотке и гур неисправен и подвеска убита, но там всё для людей! Вообщем потом у меня не было машины до 2008 года. В 2008 я женился и нам на свадьбу подарили около 200тыш. Судьба мне подарила красивую жену и машину… Пока жена мечтала что бы купить, у меня уже всё было решено, это будет японский автопром не ниже 2000 года. И тут неожиданно мы уезжаем жить в Абакан из Кемерово. Денюжки с собой, пару сумок и всё….
2) Выбор машины
Через пару месяцев житья в Абакане приехали на авторынок. Я незнал о выборе машины вообще ничего, по советам и тому что я читал в интернете выбор был что-то в районе короллы 96-98 года, платца или саньки. Силфиков я по городу видел, но знал что мне не дотянуть по цене. И вот в очередное воскресенье хождения по рынку и решением что если я сейчас ничего не найду, то знакомый с владика пригонит мне саньку 2003 года (до сих пор думаю может зря не согласился…), увидел я силфика свеженького чистенького, переливающегося на солнце. В душе защемило. ХОЧУ! Гляжу, а ценник на нём 210 2001 год два года в России, литьё на 15, светлый салон, состояние идеальное, немного грязноват в салоне. Начинаю искать причины столь низкой цены. Ничего. Но подозрения были на двигатель. Ну думаю решено. Дал осмотреть машину знакомому который гоняет машину, он сказал всё ок, единственное ничего не сможет сказать по движке. Было отдано аванса 5 тыш и я с диким стучанием сердца поехал домой.Волнение перед завтрашним днём. И вот и сижу в синей птице)) конечно, после девятки и карины 86года, силфик для меня был просто сказкой. Очень долго немог я привыкнуть у мысли что это моя машина.
3) Эксплуатация
На первом же светофоре я чуть лбом не коснулся руля, сказались очень чувствительные тормоза. Дальше как у всех, регистрация, техосмотр, покупка огнетушителя, аптечки, знака, троса (в последующем он мне ох как пригодился). Одновременно я ищу в интернете информацию по силфи и нахожу данный форум. Нахожу на форуме что разгон да 100 за 11 сек да просто ракета! На деле оказывается 18 сек. После 60км/ч машина откровенно тупит. Поехал на диагностику. Вердикт чистка дроссельной заслонки, замена прокладки кхх, замена бензинового фильтра. Цена работы 3,5 тысячи вместе с материалами. Утром отдал в обед забрал. Машина стала заметно резвее и в положенные 11-12 сек уложилась. Фильтр говорят был вообще куском мазута.
Я не стану описывать какое это чувство когда выходишь из машины, проходишь 10-15 метров и оглядываешься чтобы полюбоваться на силфика. Всё-таки японцы умеют делать красивые машины. А когда я прочитал что двигательQG18 был признан лучшим в 2001 году, любовь к машине покрепчала.
В машине всё работало исправно. Конечно, постепенно эйфория прошла, и я начал замечать недостатки. Собственно плюсы и минусы.
Плюсы
1) Вид машины, мытая на солнышке она просто восхищает.
2) Расход по трассе, с учетом что двигатель 1,8, расход в 6-7 литров это очень хорошо.Салон. Хоть и дешёвый но очень симпотишн смотрится.
3) Не убиваемый двигатель.
4) Динамика при тапке в пол как на 50 км/ч так и на 140 машина заметно рвёт вперёд!
5) Клиренс на 15 колесах очень неплохой позволяет пролазить, где другие непролезут.
6) Стандартная музыка очень неплохо играет.
7) Вместительный багажник. Единственное мешают дуги от крышки.
Минусы
1) Шумоизоляция просто ужасная.
2) Дороговизна оригинальных запчастей. Благо много китайский заменителей.
3) Тупизна коробки в обычном режиме. Хотя эта тупизна и обеспечивает маленький расход.
4) Заме антифриза в 60% случаев приводит к завоздушиванию.
5) Низкая энергоёмкость подвески. Любая крупная кочка отзывается в голове и во всей машине.
6) Зимой расход чёта совсем жёсткий….
По поводу работы коробки несколько слов. Пока ты расслабляешься, и едешь в обычном режиме обороты в районе 2 тысяч машина напоминает котёнка с приятным мурлыканием двигателя, но стоит только нажать педаль газа в пол, так из котёнка машина превращается в тигра, стрелка тахометра взрывается до отметки 6 тысяч и машина выстреливает с рёвом мотора. Больше всего это ощущается на скорости примерно 40-50 км/ч
4) Проблемы
После осенних весёлых поездок настали холода имашина стала есть бензин в районе 18 литров по городу. Я был в шоке, начитавшись про датчики поехал на диагностику. Сказали мёртвый лябда зонд. У меня был 5ти проводной, поэтому я долго не решался его купить, и тут один хороший человек посоветовал съездить ещё на одну диагностику более крутую. Там мужик с крутым тестером сказал что всё ок. Поменяй свечи и сказал что машина была не обучена ХХ. Свечи поменял, расход стал в районе 16 литров, холостые стали меньше. Стало ещё холоднее, проверка показала, что старый антифриз в -25 становится шугой. Поехал менять антифриз, Залили красный. Долго стоял на горке выпускал воздух. Машинка как то стала по другому работать… опять возрос расход и двигатель стал громче.
Как то вечером решив поехать за женой на работу, сев машину и хлопнув дверью что то сзади посыпалось, повернув голову я не поверил, заднее стекло как будто вынесли с дробовика!
В салоне лежала бутылка из-под пива. Первым делом были мысли, что кто то хотел мне за что то отомстить. На стекле была записка: “Если хотите узнать кто разбил стекло, звоните по номеру 89*********” Звоню. Мужик говорит сейчас выйду. Оказалось парни лет по 10 играли во дворе и один в другого кинул бутылкой! Промазал и попал мне в стекло. Пришли к родителям. Родители в шоке. Нашёл стекло от Алмеры за 2700+600р замена. Поменял. С родителей бутылкокидателя взял 5 тыш. Никуда не обращался ни в суд ни в милицию. Пару дней со скотчем на стекле, чтобы не вылетело стекло пока сохнет герметик. До сих пор нахожу в салоне мелкие осколки стекал.
Время заниматься машиной не было, надо было ехать домой к родственникам в Кемерово. Первые 100км машина съела литров 18 бензина и ревела как трактор. У меня была тихая паника. Потом был затяжной подъём. И что-то произошло. Печка стала дуть обжигающим воздухом, мотор стало неслышно и расход упал до нормального…. Так до сих пор точно и не знаю что было. Думаю что воздушная пробка. Только я расслабился и радовался что всё хорошо. За 500км до Кемерово на повороте меня кинуло в сторону снесло на обочину перевернуло через крышу, кароче просто ппц я был в жутком шоке. Никого вокруг на 100км и машина на боку…… кароче просто паника. Но мне повезло проезжал камаз, остановился поставили машину на калёса, вытащили с обочины. До сих пор с ужасом вспоминаю те моменты. Машина побитая вся по кругу. Двигатель работает на удивление. Правая подкрылка наполовину оторвалась, колесо наполовину спустило. Фары оторвало с креплений но не разбило. Левое зеркало заднего вида просто вытерло об асфальт так же как и дверь с крылом.
Посидев минут 20 на дороге придя в себя покурив и пребывая в жутком состоянии. Решено было ехать дальше. Так как в Кемерово было больше возможности занять денег)) Оторвав половину подкрылки чтобы не шоркала на полуспущенном колесе я проехал 70 километров до шиномонтажки. Там мне привязали фары на проволочки, накачали колесо (просто между ободом и резной снег попал), я все обсмотрел, повреждения только внешние, и двинулся дальше. Не объяснить как было страшно ехать дальше и поворачивать на поворотах…. Потом оказалось что ещё в воздушный фильтр налилось масло, как так хз может кто подскажет. В Кемерово я поменял резину т.к. на этой, левое и правое переднее колесо подшоркала наполовину отскочившая подкрылка. Поменял фильтр и ещё наездил 2000 тысячи километров. Занял денег, приехал в Абакан, отдал машину в ремонт и сейчас жду через 4-5 часов должны позвонить чтобы забрать машину из ремонта.
На ремонт ушло в районе 25 тыш, без крыши и правых дверей. Думаю их я буду делать ближе к лету. Купил только бампер китайский за 1800 (примерили как родной) всё остальное вытянули, отстучали зашпаклевали…
Сейчас думаю продать т.к. сильно много неприятностей случилось. Но повышение пошлин меня останавливает до лета…. Но кроме силфика ничего не хочу. Так как моё ИМХО что цена и качество наиболее близки в этой машине.
Собственно вот мой рассказ о знакомстве с автомобилями. Как видите с самого начала что то незаладилось…..
Прилагаю фото ещё целый машины… эхх всё таки как я по ней соскучился зо эти три недели…
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
номера остались на авто после аварии а на главной стер!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
мы с сестрой довольны Силфиком, мне очень понравилась машина, правда автор правильно сказал, подвеска очень жесткая, не для России она, каждую кочку так чувствовать не приятно.... думаем сменить её, я хочу либо лансер 10, либо мазду 3... Лансер дорогой, но сволочь очень красивый, а Мазда реальный выбор, я ездил на Мазде Спринтер Марино 1995г, очень понравилось, представляю какая Тройка...
а вот на счёт дизайна, ИМХО дизайн простой... если честно мне вообще чем то спереди Волгу напоминает, может решеткой... а так вид у неё элегантный...
Мне тоже говорили что невезучая машина, сам 4 раза бампер уже выносил. Но все дело в прокладке между рулем и сиденьем, зачем менять - тренируйся дальше на этой.
Верно говорят сам жив и невредим а машинку подлечить можно! Удачи тебе!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
в принципе не плохо, но есть два момента с которыми не соглашусь.
- Стандартная музыка очень неплохо играет. Музыка стандартная полное г. особенно мафон.
- Заме антифриза в 60% случаев приводит к завоздушиванию. Кто тебе такое сказал. Тот кто менять не умеет. Я уже не раз, и не два, и даже не три, проделывал данную операцию. Причем на ровной площадке, и один. Никакого завоздушивания ни разу не было. Надо просто правильно все делать.
Ну а по дороговизне оригинала это нормально, столько же сколько и на любого другого японца, сам лично сравнивал, в среднем оригиналы стоят одинаково практически на любого японца. За то ходят как оригинал, а не как китайский заменитель.))
Всем спасибо!! Я не особый меломан и мне стандартной музыки пока хватает. Насчёт антифриза везде где я спрашивал говорили что у вас необычная машина и на неё антифриз дороже менять))))) И что часто завоздушивает... балбесы наверно. Оригинальный лямбда зонд 12 штук. Дверь 16 тыш, бампер 12, крыло 6. Как то ни очень дешёво, учитывая цену машины...
Отзыв просто зашибись!!!не так давно со мной приключилась похожая ситуация 13 января меня подрезали я попытавшись уйти улетел через забор,знак,и всетаки долетел до столба!первоночальное желание было продать какая есть но сейчас не то время для продажи и покупки!вот сейчас на днях пришли все запчасти отдал в сервис теперь время ожидать!!!
кстати название статьи прямо в точку!!!именно судьба и именно сюрпризы которые она прподносит
Iceblood, Молодец, но на негативе не зацикливайся. Всё приходит с опытом, а 70 зимой в поворот на лысой резине это круто. Тренируйся на этой, что бы когда купишь Lexus LX 570, такого не повторилось.
--------------------
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18