|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге. Автор: HARON
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Комплектация Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG18 Светлый салон, климат контроль, литьё
Остальноё всё стандартное.
Целый день думал с чего начать отзыв…. Но вот наконец мысли перестали быть бесформенными и стало проясняться что же всё таки я хочу рассказать о своей машине.
1) Немного истории: можете не читать кому неинтересно
В возрасте 12 лет отец предложил мне попробовать прокатиться на его шестёрке. Я тогда не понимал, что такое машина и просто следуя его указаниям “ездил” по гаражам. Это даже была не езда, а так жми это, крути туда, жми это и т.д. С самого начала к управлению машины у меня не возникло особого интереса. Потом я как то забыл о машинах. И как то в очередной раз поездки на шашлык (тогда у отца у же была Нива), он предложил мне прокатиться, мне было может быть лет 15 Я сначала отговаривался потом согласился. Зря . Сказалось то что я никогда не ездил осознавая что такое машина, а папка думал что раз я 3 года назад ездил то и сейчас смогу)) Кое как с 3-4 попытки тронулся поехал рывками, через сугроб (дело было зимой) короче мы почти перевернулись, но отец вовремя вывернул руль и мы остановились. Тут я понял что к машинам у меня не “лежит. Потом я опять отдалился от машин и уже в 17 лет (отец купил нисан терано), он таки осмелился предложить мне прокатиться. Зря . После 15 минутной поездки, я съехал с обочины в сугроб и взяв лопату начал тренироваться в откапывании машины)) после этого случая мне каким-то странным образом захотелось вновь ощутить это чувство управления автомобилем. После этого я ездил на москвиче, девятке, и опять же том же терано, но всё это было без прав и то в лесу, то где-нибудь по деревне.
В 18 лет я получил права. В принципе без проблем т.к. были знакомые где надо. С этого дня я пытался как можно чаще ухватить какой-нибудь автомобиль покатаца. В основном ездил на девятке. Потом мне отдали москвич комби . Ужасный кусок железа с не убиваемым двигателем. Ох сколько было радости! Собственная машина!! Через неделю пришло прозрение, что машина это просто пожиратель денег, то музыка, то запчасти, а о бензине вообще речи нет, жрёт как лошадь. Погрустнелось деньги кончились, москвич уехал зимовать в гараж, а я дальше учиться в институте. Одним морозным вечером звонит отец, говорит помоги надо машину перегнать. Кто-то из знакомых дал покатаца. Я с лёгким волнением иду смотреть. Это была Тайота карина 86 года. Убитая до ужасного состояния…. Не работало считай ничего, летняя резина, замёрзший ручник, жутко скрипящие тормоза, без света, вообщем всё не перечислишь. Кое как мы дотащили машину в гараж и я начал ей заниматься более менее привёл в порядок и отъездил на ней пару месяцев. И тут я понял что не хочу наш ТАЗ ни за какие деньги! Машина 86 года но она лучше бывшей девятки 97года в 100раз, пусть на тайотке и гур неисправен и подвеска убита, но там всё для людей! Вообщем потом у меня не было машины до 2008 года. В 2008 я женился и нам на свадьбу подарили около 200тыш. Судьба мне подарила красивую жену и машину… Пока жена мечтала что бы купить, у меня уже всё было решено, это будет японский автопром не ниже 2000 года. И тут неожиданно мы уезжаем жить в Абакан из Кемерово. Денюжки с собой, пару сумок и всё….
2) Выбор машины
Через пару месяцев житья в Абакане приехали на авторынок. Я незнал о выборе машины вообще ничего, по советам и тому что я читал в интернете выбор был что-то в районе короллы 96-98 года, платца или саньки. Силфиков я по городу видел, но знал что мне не дотянуть по цене. И вот в очередное воскресенье хождения по рынку и решением что если я сейчас ничего не найду, то знакомый с владика пригонит мне саньку 2003 года (до сих пор думаю может зря не согласился…), увидел я силфика свеженького чистенького, переливающегося на солнце. В душе защемило. ХОЧУ! Гляжу, а ценник на нём 210 2001 год два года в России, литьё на 15, светлый салон, состояние идеальное, немного грязноват в салоне. Начинаю искать причины столь низкой цены. Ничего. Но подозрения были на двигатель. Ну думаю решено. Дал осмотреть машину знакомому который гоняет машину, он сказал всё ок, единственное ничего не сможет сказать по движке. Было отдано аванса 5 тыш и я с диким стучанием сердца поехал домой. Волнение перед завтрашним днём. И вот и сижу в синей птице)) конечно, после девятки и карины 86года, силфик для меня был просто сказкой. Очень долго немог я привыкнуть у мысли что это моя машина.
3) Эксплуатация
На первом же светофоре я чуть лбом не коснулся руля, сказались очень чувствительные тормоза. Дальше как у всех, регистрация, техосмотр, покупка огнетушителя, аптечки, знака, троса (в последующем он мне ох как пригодился). Одновременно я ищу в интернете информацию по силфи и нахожу данный форум. Нахожу на форуме что разгон да 100 за 11 сек да просто ракета! На деле оказывается 18 сек. После 60км/ч машина откровенно тупит. Поехал на диагностику. Вердикт чистка дроссельной заслонки, замена прокладки кхх, замена бензинового фильтра. Цена работы 3,5 тысячи вместе с материалами. Утром отдал в обед забрал. Машина стала заметно резвее и в положенные 11-12 сек уложилась. Фильтр говорят был вообще куском мазута.
Я не стану описывать какое это чувство когда выходишь из машины, проходишь 10-15 метров и оглядываешься чтобы полюбоваться на силфика. Всё-таки японцы умеют делать красивые машины. А когда я прочитал что двигатель QG18 был признан лучшим в 2001 году, любовь к машине покрепчала.
В машине всё работало исправно. Конечно, постепенно эйфория прошла, и я начал замечать недостатки. Собственно плюсы и минусы.
Плюсы
1) Вид машины, мытая на солнышке она просто восхищает.
2) Расход по трассе, с учетом что двигатель 1,8, расход в 6-7 литров это очень хорошо. Салон. Хоть и дешёвый но очень симпотишн смотрится.
3) Не убиваемый двигатель.
4) Динамика при тапке в пол как на 50 км/ч так и на 140 машина заметно рвёт вперёд!
5) Клиренс на 15 колесах очень неплохой позволяет пролазить, где другие непролезут.
6) Стандартная музыка очень неплохо играет.
7) Вместительный багажник. Единственное мешают дуги от крышки.
Минусы
1) Шумоизоляция просто ужасная.
2) Дороговизна оригинальных запчастей. Благо много китайский заменителей.
3) Тупизна коробки в обычном режиме. Хотя эта тупизна и обеспечивает маленький расход.
4) Заме антифриза в 60% случаев приводит к завоздушиванию.
5) Низкая энергоёмкость подвески. Любая крупная кочка отзывается в голове и во всей машине.
6) Зимой расход чёта совсем жёсткий….
По поводу работы коробки несколько слов. Пока ты расслабляешься, и едешь в обычном режиме обороты в районе 2 тысяч машина напоминает котёнка с приятным мурлыканием двигателя, но стоит только нажать педаль газа в пол, так из котёнка машина превращается в тигра, стрелка тахометра взрывается до отметки 6 тысяч и машина выстреливает с рёвом мотора. Больше всего это ощущается на скорости примерно 40-50 км/ч
4) Проблемы
После осенних весёлых поездок настали холода и машина стала есть бензин в районе 18 литров по городу. Я был в шоке, начитавшись про датчики поехал на диагностику. Сказали мёртвый лябда зонд. У меня был 5ти проводной, поэтому я долго не решался его купить, и тут один хороший человек посоветовал съездить ещё на одну диагностику более крутую. Там мужик с крутым тестером сказал что всё ок. Поменяй свечи и сказал что машина была не обучена ХХ. Свечи поменял, расход стал в районе 16 литров, холостые стали меньше. Стало ещё холоднее, проверка показала, что старый антифриз в -25 становится шугой. Поехал менять антифриз, Залили красный. Долго стоял на горке выпускал воздух. Машинка как то стала по другому работать… опять возрос расход и двигатель стал громче.
Как то вечером решив поехать за женой на работу, сев машину и хлопнув дверью что то сзади посыпалось, повернув голову я не поверил, заднее стекло как будто вынесли с дробовика!
Тут есть фото
В салоне лежала бутылка из-под пива. Первым делом были мысли, что кто то хотел мне за что то отомстить. На стекле была записка: “Если хотите узнать кто разбил стекло, звоните по номеру 89*********” Звоню. Мужик говорит сейчас выйду. Оказалось парни лет по 10 играли во дворе и один в другого кинул бутылкой! Промазал и попал мне в стекло. Пришли к родителям. Родители в шоке. Нашёл стекло от Алмеры за 2700+600р замена. Поменял. С родителей бутылкокидателя взял 5 тыш. Никуда не обращался ни в суд ни в милицию. Пару дней со скотчем на стекле, чтобы не вылетело стекло пока сохнет герметик. До сих пор нахожу в салоне мелкие осколки стекал.
Время заниматься машиной не было, надо было ехать домой к родственникам в Кемерово. Первые 100км машина съела литров 18 бензина и ревела как трактор. У меня была тихая паника. Потом был затяжной подъём. И что-то произошло. Печка стала дуть обжигающим воздухом, мотор стало неслышно и расход упал до нормального…. Так до сих пор точно и не знаю что было. Думаю что воздушная пробка. Только я расслабился и радовался что всё хорошо. За 500км до Кемерово на повороте меня кинуло в сторону снесло на обочину перевернуло через крышу, кароче просто ппц я был в жутком шоке. Никого вокруг на 100км и машина на боку…… кароче просто паника. Но мне повезло проезжал камаз, остановился поставили машину на калёса, вытащили с обочины. До сих пор с ужасом вспоминаю те моменты. Машина побитая вся по кругу. Двигатель работает на удивление. Правая подкрылка наполовину оторвалась, колесо наполовину спустило. Фары оторвало с креплений но не разбило. Левое зеркало заднего вида просто вытерло об асфальт так же как и дверь с крылом.
Фотки после аварии тут:
Посидев минут 20 на дороге придя в себя покурив и пребывая в жутком состоянии. Решено было ехать дальше. Так как в Кемерово было больше возможности занять денег)) Оторвав половину подкрылки чтобы не шоркала на полуспущенном колесе я проехал 70 километров до шиномонтажки. Там мне привязали фары на проволочки, накачали колесо (просто между ободом и резной снег попал), я все обсмотрел, повреждения только внешние, и двинулся дальше. Не объяснить как было страшно ехать дальше и поворачивать на поворотах…. Потом оказалось что ещё в воздушный фильтр налилось масло, как так хз может кто подскажет. В Кемерово я поменял резину т.к. на этой, левое и правое переднее колесо подшоркала наполовину отскочившая подкрылка. Поменял фильтр и ещё наездил 2000 тысячи километров. Занял денег, приехал в Абакан, отдал машину в ремонт и сейчас жду через 4-5 часов должны позвонить чтобы забрать машину из ремонта.
На ремонт ушло в районе 25 тыш, без крыши и правых дверей. Думаю их я буду делать ближе к лету. Купил только бампер китайский за 1800 (примерили как родной) всё остальное вытянули, отстучали зашпаклевали…
Сейчас думаю продать т.к. сильно много неприятностей случилось. Но повышение пошлин меня останавливает до лета…. Но кроме силфика ничего не хочу. Так как моё ИМХО что цена и качество наиболее близки в этой машине.
Собственно вот мой рассказ о знакомстве с автомобилями. Как видите с самого начала что то незаладилось…..
Прилагаю фото ещё целый машины… эхх всё таки как я по ней соскучился зо эти три недели…
sl, клюв, (S)ainT, Pilot 991, s.karhanin, yurashka, Абакан_Виталий, Shturmavik, Val, Seregga, tupolov, v1357853, h666ll
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 91, голосов: 23Средняя: 4 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Судьба иногда приподносит сюрпризы.... в клубе:
|
|
Комментарии к статье Судьба иногда приподносит сюрпризы....
|
|
|
|
|
|
|
#5 написал: unique (6 февраля 2009 15:45)
|
мы с сестрой довольны Силфиком, мне очень понравилась машина, правда автор правильно сказал, подвеска очень жесткая, не для России она, каждую кочку так чувствовать не приятно.... думаем сменить её, я хочу либо лансер 10, либо мазду 3... Лансер дорогой, но сволочь очень красивый, а Мазда реальный выбор, я ездил на Мазде Спринтер Марино 1995г, очень понравилось, представляю какая Тройка...
а вот на счёт дизайна, ИМХО дизайн простой... если честно мне вообще чем то спереди Волгу напоминает, может решеткой... а так вид у неё элегантный... |
0
Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#17 написал: dmi153 (9 февраля 2009 21:29)
|
Iceblood, Молодец, но на негативе не зацикливайся. Всё приходит с опытом, а 70 зимой в поворот на лысой резине это круто. Тренируйся на этой, что бы когда купишь Lexus LX 570, такого не повторилось.
--------------------
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
|
0
Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 16.11.2008 | Город: Барнаул | ICQ: 550268070 |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|