Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
В общем, главное это компания, можно конечно и в одного, но не очень удобно!!! Вот кстати и мои помощники!!!
Ну и сразу оговорюсь, есть надо сразу по два бутерброда, потому как при этом мозговая деятельность увеличивается в два раза и сил тоже прибавляется!!! Поэтому из всех нас Саня был самый сильный и умный !!!
Ну что, приступим!!! Менял шаровые потому как, стуки начали раздражать и громкая музыка уже не помогала!!! Шаровые стоят по 400 руб. в Сакуре... стояли 350 руб. но в связи с тем, что доллар подорожал и стоимость выросла, т.к. они покупают за доллары... Вот так выглядит коробка...
А вот её содержимое...
Для начала надо поддомкратить машину и снять колесо… залезть под машину и почистить все соединения от грязи и пролить средством жидкий ключ!!!
После того как все это сделали немного сорвем с места болты, но не откручиваем, потому как если все болты открутить потом будет тяжело выбить палец шаровой опоры с места... Вытаскиваем шплинт...
и приступаем к выбиванию пальца шаровой опоры... Я делал проще, чтобы не бить молотком по рычагу, чтобы выбить палец (съемники тоже не подошли), я просто выкрутил гайку до упора и в щель между гайкой и .... (забыл как её блин!!!) воткнул плоскую отвертку и молотком забил её в щель...
после второго или третьего удара палец выскочил... потом откручиваем гайку полностью и теперь как выбили палец можно откручивать все остальное и вот рычаг у вас в руках!!!
Процесс снятия шаровой опоры еще проще!!! Снимаем стопорное кольцо, наворачиваем на палец шаровой опоры гайку (для удобства выбивания)... Берем рычаг (пальцем вверх) ставим под рычаг трубу с условным диаметром 65 мм и кувалдой или молотком резкими ударами выбиваем шаровую!!!
Процесс сбора шаровой опоры!!! Перед установкой нагрели его строительным феном... ну типа там линейное расширение металла и т.п. сказал Саня после двух съеденных бутербродов....
Берем рычаг (пальцем вниз и рычаг соответственно переворачиваем) ставим на шаровую трубу с условным диаметром 40 мм и кувалдой или молотком резкими ударами вбиваем шаровую, только смотрите чтобы шаровая сильно не перекашивалась!!! не забывайте, что только через проставку!!! (труба 40 мм), а то можно и шаровую сломать... После того как плотно забили шаровую, устанавливаем стопорное кольцо...
После того как все установлено, приступаем к установке рычага на своё законное место!!! сначала наживить болты рыча, потом вставляем палец шаровой опоры и закручиваем... и так же поступаем с другой стороны!!!
Отдельное спасибо Паше и Саше!!! Паше за условия ремонта, Саше за силовую и мозговую помощь ....
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Сегодня хотел заменить шаровые. Правую сторону удалось открутить часть где задний сайлент и еле поддался передний сайлент. Шаровую так и несмог вытащить. Подсунул отвертку, выкручивал гайку, в итоге сорвал резьбу... Гайка перестала закручиваться. В итоге спилил часть пальца шаровой с гайкой. Выбить после этого так и несмог. Левую сторону не смог сорвать болт который держит передний сайлент. Сломал ключ.
Все брызгал WD40 выдержка 50-70 минут.
Ищу съемник :)
--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
В итоге приехал домой на "обрубленной" шаровой Есть съемник под наши шаровые у кого-нить?
--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Очень полезно, спасибо огромное.Осталось только понять стук моей из шаровых или что то другое
На здоровье!))) Проверить легко, нужно на поддомкраченой машине покачать хорошенько колесо (верх/низ) будут шумы, стуки, люфт... знаца скорей всего шаровая.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
хорошая статья. молодцы парни. сегодня занимался тем же предварительно изучив статью. хотел немного обмануть судьбу и поменять шаровую не снимая рычага, но не судьба. реально не вариант. конечно если иметь спец.съемник то можно выпрессовать оттуда шаровую, но вот запрессовать туда новую прям там на месте это уже дело гуддини. после контрольной поездки по городу почувствовал себя на новой машине - реально небо и земля. шаровые выбрал тоже 555. в дальнейших планах замена всех сайлентбоков (при снятии рычагов обнаружился надорванный), рулевых наконечников и втулок стоек стабилизатора (стабилизатор уже стоял)
Спасибо автору за статью. Не статья - находка! Проморочился с шаровой полгода, теперь буду знать что делать. Ах да кстати очень много полезного почерпнул и с этого ресурса http://avtopulsar.ru/ кому надо - берите не жалко!
Способ выбивания пальца намного проще: к той штуке, куда он вставлен, с одной стороны подставляем кувалду, а с противоположной бьем другой кувалдой или молотком. У пальца конуснообразная ворма, поэтому он с радостью сам вылетает...)))