Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Как известно плохие вещи случаются в самый не подходящий момент, так случилось и у меня.На улице под50градусов а у меня моторчик отказал Первые признаки проблему появились месяца 2 назад заметил что стала как то глючить печка , моторчик не сразу включался. Дальше еще хуже, стал включаться при легком пенке по корпусу печки под бардачком. Потом просто умер!
Разобрал корпус извлек мотрчик и увидел печальную картину , щетки стерлись в ноль и проводком уперлись в корпус.
Вот что осталось от щеток !
Вымыл моторчик от пыли промывкой карбюратора и высушил.
С верху.
Ппока все сохло искал подходящий вариант щеток по следующим параметрам 1)меднографитовые. 2)с боковым проводком. 3 размер 8х8мм. или больше для доработки напильником. Обьездив весь город все возможные сервисы СТО и прочие заведения ничего близкого к родному не нашел . Самый подходящий вариант нашел жигулевские щетки удовлетворяющие параметру поиска на 70% т.к. одна плоскость была 6.8мм нужно было наклеивать в нутрь корпуса пластинку 1мм чтоб не болталась.
Это жигулевские щетки стартера, цена 50руб. за 4 штуки!!!
снимаем припаяные клеймачки они легко снимаются ответкой.
Слишком толстый пучек проводов оставляем 3шт.
И припаиваем новую щеточку и собираем все обратно...
Счастье было не долгим, после всех трудов и мучений !
Мотормик стал на следующий день и даже ни как не запускался!!! Повторное вскрытие показало что очень большая выработка на якоре канавка глубиной с милиметр и дорожки некоторые спаялись и кажется это конец моторчику. Позвонил десяток разборок моего моторчика не нашел но за то узнал цену 4000р. за б/у моторчик на заказ,и ждать долго, почитал на сайте как парень влепил с другого ниссани вырезав корпус Лично мне идея такая не вдохновила, почитав еще форумы выяснил народ также ставит ваз 2110 моторчики тоже с вырезанием корпуса. Поехал по магазинам, рынкам закаулкам, и самый подходящий вариант я нашел девяточный моторчик не на втулках а на подшибниках!!! Он маленький не такой как 2110 легко помещается в родной корпус даже есть крепление на 2 винта правда сам моторчик по диаметру меньше 64мм а родной 70мм нужно изготовить уплотнительное кольцо на корпус и обрезать аккуратненько крыльчатку по высоте, и дальше все встает на родные места, как там и было!!! 9ых моторчиков с десяток видов от разных производителей я выбрал этот т.к. он на подшибниках!!!
Все очень цивильно, коробочка упакован отлично в пенопласте как импортный, хотя кажется Питер их клепает.
Вот сам моторчик...
А тут хорошо видны крепления под два винта.
Следующий этап срезаем нижнюю часть крыльчатки примерно 2 см,
я сделал так нижнюю часть замерил штангелем разделил попалам отметил все лопасти белым маркером и дальше пометочкам обрезаем болгароской и доводим на наждаке... Еще на корпусе есть 2 отлива их тоже за подлицо срезаем аккуратно болгаркой Следующий этап сделать кольцо на корпс высотой примерно 4-5 см. чтоб диаметр корпуса стал как нам нужен 70 мм.я делал пару колец из крышек аэрозолей ,разрезал их на полосы 2 крышки , и тут как мне кажется важная мелочь. Я обмотал каждую полосу изолентой клеем наружу так что бы это кольцо фиксирывалось клеем и не соскочило с корпуса при монтаже в корпус . Затем в корпусе печки просверливаем 3 отверстия для крепления моторчика а 3е для монтажа если таковой вдруг понадобится провода выводивм в свободное отверстие с боку.
Так это выглядит...
Вот что у нас получилось!!!
Далее все устанавливаем обратно и радуемся летом холоду, зимой теплу!
Подведем итог: плюсы(+) Цена 650р.!!! Минимум колхоза переделок, и прочего гемора!!! Новый моторчик живее дует активнее , несмотря что крыльчатка меньше диаметром родной качает воздух будь здоров - реально, сравнивая с старым мотором!!! Маленький парадокс - в моторчике этого производителя стоят щетки как на родном моторчике 8х8мм.!!! В других моторчиках они ооочень маленькие примерно 4х4мм я на это тоже обратил внимание!!! Моторчик этот не на втулках а на подшибниках!!!
И теперь о грустном : минусы (-) Мне пока напрягает 1 минус по скольку это отечественная запчасть - это шум! Он работает немного громче на 1й скорости и это по немногу напрягало , на 2й тише и так далее шум потока воздуха поглащает шум моторчика.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Купил на разборе мотор с основанием и лопостями от nissan за 2000 руб, на нем написано обозначение FN15. Вот такой http://carbonus.ru/detail/yok-6180054/ от nissan pulsar. Аккуратно вынул мотор из кожуха, затем легко вставил в корпус печки sylphy, подошел идеально, но потребовалось вырезать в корпусе прямоугольное отверстие под разъем. Дует как надо, не гудит и не шумит. Думаю это лучшее решение чем ставить мотор от ВАЗ. Переделок минимум.
Год езжу с девяточным моторчиком на подшипниках. Кроме того, что шумноват - никаких проблем. Крыльчатку ставил родную. Девяточная показалась маловатой (на вид). Но раз дует хорошо, то и слава Богу! Всем рекомендую. Автору надо было сфоткать все пошагово. К сожалению я делал не своими руками, т.к. у меня была проблема с крыльчаткой (трещина), то попросил "рукастого" товарища осуществить эту идею. Фоток у меня нет.
при поиске моторчика надо было обратить внимание на моторчик от уаза как банально это не звучит но он почти как родной надо только доработать и родная крыльчатка встаёт работает без проблем
Дружище сфотай этот уазовский моторчик по братски и описание что как переделать, всем будет полезно, и мне тоже , лузаровский захрустел!
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
У меня сегодня тож сдох родной вертолет, купил как у автора, крыльчатку поставил родную, все нормально дует но шум от моторчика на 1-ой и 2-ой скоростях убивает ну как говориться на безрыбье и рак рыба.
У меня скорей всего тож долго не прослужит, заметил такую фигню что щетки прилегают не полностью а где-то на 60%, тоесть один край щетки вынесен за якорь и по мере износа щеток они рано или поздно начнут пробивать на массу. Фото забыл сделать, потом мож как нибудь.
Подскажите для начала как добраться до этого гребаного моторчика. Полез снимать, воткнулся в одном месте, не смог :-(
Привет там в принципе не сложно есть 2 варианта снять половинку как все корячатся и я в том числе но мне помогает чудо наборчик за 5 косых та все есть, или 2й вариант снять целиком всю печку там меньше болтиков откручивать откручиваешь их отодвигаешь в лево на пару сантиметров и пытаешься опустить вниз да еще попутно с корпуса все отстегиваешь...или почитай тут выше кто в коментах писал о 2 способе...
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Привет всем. Снял свой моторчик и увез его в сервис по ремонту стартеров. За 2 дня все сделали поставил на место все работает. За ремонт взяли 1500 рублей. Пока доволен.
От себя хочу добавить: вместо штатного дорогостоящего моторчика встает абсолютно идентичный от Mazda Demio, о чем собсно скрывают продаваны зап частей, но оно и понятно это их хлеб навариваться на не знании автолюбителей!
Поподробнее можно от какой именно модели и какого года?
Ребята как снять, как снять печку. Мне мне бардачком планка от панели мешает. Как снять, как снять?????
Располовинить ее надо, только с задней стороны болтики проблематично открутить! Смотри форум там все рассказали!
Цитата: aksjet
Ну и где искать моторчик от аллиона парням с глубинки, и будет ли он 1500 как тебе фартануло по воде вилами писано, а от тазика в любой дыре найдешь (+,-) 100р разница составит.
Верно подмечено! Лично мне всегда приходится запчасти заказывать! Отсюда цена гораздо выше и время, ждать ведь приходится! тоже езжу с тазовским мотором, выхода просто нет! Но все же недавно заказал контрактный - шум надоел и резистор периодически сгорает!
--------------------
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. г. Ишим ВАЗ 21061 ВАЗ "Чепырка" Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
Вот и у меня на днях моторчик умер... обратился на СТО в г Кургане, т.к. сам боялся что либо сломать, сказали что необходимо разбирать всю панель и за 8000р(!) они готовы взяться, рассмеявшись им в лицо, решил все делать сам. На демонтаж улитки ушло около часа, использовал 2 крестовые отвертки разной длины и свои шаловливые пальчики. Для извлечения моторчика из улитки использовал молоток, металлическую трубку диаметром 8мм, молоток 200г и сковородку(очень удобно под улитку подкладывать ), вышел за 48 легких ударов. Далее по примеру одноклубников приобрел "лузаровский" мотор от таз 2109 (770руб в Кургане).Срезав часть крыльчатки и плотно обмотав его тряпочной изолентой, вставил обратно в улитку (сел как родной) и зафиксировал на 2 болта. На монтаж улитки ушло 1ч40мин. Запустил печку... дует нормально, несмотря на менший по сравнению с родным диаметр крыльчатки, шума правда добавилось, но зато тепло, делаю погромче музыку и все нормально . ничего особо сложного тут не было, глаза боятся-руки делают! Выражаю благодарность всем одноклубникам создавшим и комментирующим данную тему!
--------------------
NBS 2003г 1,8л без бамперов + надпись СВЯЗЬ на лобовом... что еще нужно для счастья
А мне сегодня с минимальными доработками поставили вентилятор от тойота витц вроде, у которого размер и крыльчатка Такие же. вроде путем разогрева места крепления.
У меня когда вышел из строя моторчик установил от ВАЗ 21093 родной корпус печки распилит болгаркой , т.к от девятки мотор диаметром меньше, а внутренний диаметр родной печки точно такой же как наружний от девятки поэтому было принято решение одеть сверху девяточного мотора родной корпус мотора. держится крепко!!!