Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Как известно плохие вещи случаются в самый не подходящий момент, так случилось и у меня.На улице под50градусов а у меня моторчик отказал Первые признаки проблему появились месяца 2 назад заметил что стала как то глючить печка , моторчик не сразу включался. Дальше еще хуже, стал включаться при легком пенке по корпусу печки под бардачком. Потом просто умер!
Разобрал корпус извлек мотрчик и увидел печальную картину , щетки стерлись в ноль и проводком уперлись в корпус.
Вот что осталось от щеток !
Вымыл моторчик от пыли промывкой карбюратора и высушил.
С верху.
Ппока все сохло искал подходящий вариант щеток по следующим параметрам 1)меднографитовые. 2)с боковым проводком. 3 размер 8х8мм. или больше для доработки напильником. Обьездив весь город все возможные сервисы СТО и прочие заведения ничего близкого к родному не нашел . Самый подходящий вариант нашел жигулевские щетки удовлетворяющие параметру поиска на 70% т.к. одна плоскость была 6.8мм нужно было наклеивать в нутрь корпуса пластинку 1мм чтоб не болталась.
Это жигулевские щетки стартера, цена 50руб. за 4 штуки!!!
снимаем припаяные клеймачки они легко снимаются ответкой.
Слишком толстый пучек проводов оставляем 3шт.
И припаиваем новую щеточку и собираем все обратно...
Счастье было не долгим, после всех трудов и мучений !
Мотормик стал на следующий день и даже ни как не запускался!!! Повторное вскрытие показало что очень большая выработка на якоре канавка глубиной с милиметр и дорожки некоторые спаялись и кажется это конец моторчику. Позвонил десяток разборок моего моторчика не нашел но за то узнал цену 4000р. за б/у моторчик на заказ,и ждать долго, почитал на сайте как парень влепил с другого ниссани вырезав корпус Лично мне идея такая не вдохновила, почитав еще форумы выяснил народ также ставит ваз 2110 моторчики тоже с вырезанием корпуса. Поехал по магазинам, рынкам закаулкам, и самый подходящий вариант я нашел девяточный моторчик не на втулках а на подшибниках!!! Он маленький не такой как 2110 легко помещается в родной корпус даже есть крепление на 2 винта правда сам моторчик по диаметру меньше 64мм а родной 70мм нужно изготовить уплотнительное кольцо на корпус и обрезать аккуратненько крыльчатку по высоте, и дальше все встает на родные места, как там и было!!! 9ых моторчиков с десяток видов от разных производителей я выбрал этот т.к. он на подшибниках!!!
Все очень цивильно, коробочка упакован отлично в пенопласте как импортный, хотя кажется Питер их клепает.
Вот сам моторчик...
А тут хорошо видны крепления под два винта.
Следующий этап срезаем нижнюю часть крыльчатки примерно 2 см,
я сделал так нижнюю часть замерил штангелем разделил попалам отметил все лопасти белым маркером и дальше пометочкам обрезаем болгароской и доводим на наждаке... Еще на корпусе есть 2 отлива их тоже за подлицо срезаем аккуратно болгаркой Следующий этап сделать кольцо на корпс высотой примерно 4-5 см. чтоб диаметр корпуса стал как нам нужен 70 мм.я делал пару колец из крышек аэрозолей ,разрезал их на полосы 2 крышки , и тут как мне кажется важная мелочь. Я обмотал каждую полосу изолентой клеем наружу так что бы это кольцо фиксирывалось клеем и не соскочило с корпуса при монтаже в корпус . Затем в корпусе печки просверливаем 3 отверстия для крепления моторчика а 3е для монтажа если таковой вдруг понадобится провода выводивм в свободное отверстие с боку.
Так это выглядит...
Вот что у нас получилось!!!
Далее все устанавливаем обратно и радуемся летом холоду, зимой теплу!
Подведем итог: плюсы(+) Цена 650р.!!! Минимум колхоза переделок, и прочего гемора!!! Новый моторчик живее дует активнее , несмотря что крыльчатка меньше диаметром родной качает воздух будь здоров - реально, сравнивая с старым мотором!!! Маленький парадокс - в моторчике этого производителя стоят щетки как на родном моторчике 8х8мм.!!! В других моторчиках они ооочень маленькие примерно 4х4мм я на это тоже обратил внимание!!! Моторчик этот не на втулках а на подшибниках!!!
И теперь о грустном : минусы (-) Мне пока напрягает 1 минус по скольку это отечественная запчасть - это шум! Он работает немного громче на 1й скорости и это по немногу напрягало , на 2й тише и так далее шум потока воздуха поглащает шум моторчика.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Та всегда пожалуйста только одно Но!!! Настоятельно рекомендую не брать моторчик на подшипниках они быстро выходят из строя возможно из за вертикального расположения моторчика т.к. на 09х он горизонтально установлен. Лучше мне кажется брать не ЛУЗАР на подшипниках и ПЕКАР на втулках, он потише!
Цитата: Ярослав
спасибо, теперь и я в тепле
Та всегда пожалуйста Но как показала практика 09 моторчик от ЛУЗАР идеален по монтажным параметрам максимально приближенный к родному но все плюсы перечеркивает один жирный минус шум подшипников, лучше ставить анологичный ПЕКАР на втулках!!! Кстати может кому пригодиться на лузаровском моторчике щетки один в один с родными нисановскими щетками 8х8 с боковым проводом!!!
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поставил от nissan AD контрактный, состояние - отличное (выработка 0,5 мм на коллекторе) цена - 1500 рублей. Шума НЕТ ВООБЩЕ. Как и на родном! Нет автовазовским запчастям! Да - качеству от императора :D
Ярослав, Мотор отопителя мэ 236. Переделывал следующее- открутил от моторчика одно ухо ( этими ушами крышка к корпусу крепится). Для второго уха которое осталось на моторе выпилил часть улитки. Примерно 2 х2 см получилось. Провода вывел через отверстие штатное в улитке. Мотор чуть обмотал изолентой. Поставил в гнездо. Шток оказался толще чем на родном. Пришлось чутко рассверлить крыльчатку. Просто взял отвертку с большим основанием и туда- сюда. Разгорелся феном, одел. Поставил в авто. Не работает. Цепляется за пласт массовую прокладку между фильтром и крыльчаткой которая. Прокладку выбросил. Все работает. Шум есть конечно. Но не критично. Итог - мотор 690 руб. Времени около двух часов.
спасибо автору статьи установил себе лузар lfh0108 взамен сгоревшего из за выработки коллектора ротора родного моторчика субъективно производительность вазовского меньше чем штатного процентов на 20 если со штатным в ручном режиме почти всегда хватало второго положения, то с лузаром второе положение дает приток воздуха чуть меньше чем хотелось бы, третье немного больше, чем нужно для комфорта возможно это просто дело привычки уровень шума от штатного моторчика не отличается при коротком коллектора ротора выгорел транзистор регулятора оборотов вентилятора - пришлось менять ps qng10 2003 qg18de
0
Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#51 написал: mustang_86rus (1 февраля 2015 20:07)
Я тоже категорически против тазовских запчастей! У меня вобще просто получилось зашёл в магазин запчастей в отдел охладительных систем показал моторчик, сразу же меня обрадовали сказав что есть такой 5 тыщ рубчиков новый! Собрал все обратно, всё встало на свои родные места:-) дует просто ураган, в машине жарища! Пользуюсь максимум 2 скоростью вполне хватает:-)
за не имением 5 тыс. а у нас он с новосибирска за 6 - 9 тыс контракт (с горантией до ворот)... купил от таз9 лузар. спасибо автору к стати родные крепежи для болтиков трогать не рекомендую они как раз не дают по высоте крыльчатке осесть несущей юбкой на шахту моторчика... пилил минимум... нижнюю часть крыльчатки чуть сдавил проушины на которых оперты магниты... как результат даже разперать или подматывать не пришлось... проткнул две дырочки под болтики вдавил моторчик притянул... даже клеймы не пришлось резать минусовой контакт как есть просто пополам сложил и все ето в родной штекер воткнул и заматал иззолентой... дует как и пишут на второй маловато, на третьей многовато на четвертой вообще ураган... провода держал 15 минут меняя то 2ую то 3ю... не греються не у моторчика не возле блока регулятора... завтра ехать на меж город посмотрю как в долгом поведет себя... пока мучает вопрос что ж он так пищщит при работе?? даже на второй слышно отчетливо. блок регулятора у меня родной. пока побаиваюсь за него.
MaeroLi, Да шумит зараз, ну тут 2 варианта или брать на подшипниках или он нексии ланосов смотреть варианты искать, или с отечественных благо выбор оч велик.
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))