Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна оклейка порогов пленкой — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Перед началом поиска причины необходимо быть уверенным, что колеса отбалансированы, диски ровные, диск стоит ровно на ступице (если устанавливается проставочное кольцо). В зимнее время возможно намерзание грязи внутри диска. Проверена механическая часть рулевого управления на люфт (рулевые наконечники, рулевые тяги, рулевая рейка, может быть шаровая опора).
Рассмотрим данные случаи.
Вибрация руля при разгоне (под нагрузкой).
Понимая принцип работы автомобиля, мы знаем, что вращающийся момент передается от двигателя к КПП далее в приводной вал и колесо. Происхождение вибрации в данном случае может быть вследствие осевой вибрации при нагрузке, так как при разгоне идет нагрузка на трансмиссию. Осевой люфт может быть только в механизмах, подверженных угловой нагрузке, какими являются приводные валы, состоящие из шрус внешний-вал-шрус внутренний (трипоид). В данном случае вибрация происходит при выходе из строя шруса внутреннего (очень надежный узел, работает «вечно» при аккуратной эксплуатации и целом пыльнике). Еще может быть при выходе из строя АКПП (вариатор), но эта вибрация в основном передается в кузов автомобиля. Устраняется заменой привода в сборе.
Вибрация руля при торможении.
Вибрация руля при торможении связана с тормозной системой. Основная причина вибрации - деформация передних тормозных дисков, которая происходит когда водитель, видя по пути большую лужу начинает перед ней усиленно тормозить, тем самым разогревая тормозные диски, и когда автомобиль заезжает в лужу тормозные диски резко остывают и деформируются. Деформированный диск подлежит только замене, проточка ему не поможет, минимальный дисбаланс останется. Еще возможна вибрация, которая передается в кузов при торможении - это задняя тормозная система, умельцы при неравномерном износе барабана его протачивают, тем самым нарушают центровку тормозного барабана, из-за этого и начинается вибрация авто при торможении. В таком случае необходимо заменить оба (левый и правый) тормозных барабана в комплекте с тормозными колодками, не забывая произвести натяжку ручника.
Вибрация руля при движении на разных скоростях.
Вибрация в данном случае происходит от дисбаланса колес. Устраняется балансировкой колес. При балансировке Ваших колес я рекомендую присутствовать и попросить повторить балансировку первого колеса после второго, тем самым мы проверим, правильно ли работает балансировочный станок. Если есть расхождения в грузах, станок неисправен, обращайтесь в другой сервис. При балансировке зимних колес, имеющих шипы и широкие ламели, необходимо очищать покрышки от грязи и камней. Любые колеса перед балансировкой должны быть чистыми как внутри, так и снаружи.
Руль виляет в начале движения.
Данный случай обусловлен только износом покрышек, а именно кривизной. Кривой покрышка может стать от старости (старше 5-ти лет, независимо от пробега). От многочисленных проколов и шишек. Устраняется заменой покрышек.
Всё вышеперечисленное взято только из личного опыта.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Зимой на скорости выше 100км/ч причиной вибрации может быть налипший на диск лед. Водители со стажем это уже знают, а новичков может здорово напугать. Молодец , все по существу.
--------------------
Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Вибрация на скоростях может быть не только из-за балансировки. У меня была из-за убитого ступичного подшипника. Причем была волнами: нет вибрации, потом нарастает, достигает максимума, потом уменьшается и нет. И так постоянно, циклами, на скоростях выше 100 км\ч