Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Кстати про пружины согласен. Тоже видел лопнувшие, которые под солдатиками. Но скорее но от ржавчины, а от брака. Истончились, а в проволоке дефект проката. Вот в слабом месте и лопнули. Пассатижами помучал их - в прах не рассыпались. Тойотовские пружинки кстати, 15 летней старости ;) Но 2 их 4х лопнули.
Я хотел бы высказаться о том, что тормозная система не требует замены для профилактики. Гораздо интереснее, сложнее и дешевле заниматься диагностикой по текущему состоянию ;)
Проявят... отрицательно? О том, что они могут кипеть - согласен. Такова их природа. Нужно посмотреть за током и если нужно, ограничить ток зарядки до 0.1, максимум 0.2С. Потому, прикупил еще вот такой ограничитель тока и напряжения (потом пойдет на ЗУ для аккумуляторов) за 450 рублей с доставкой:
По результатам замеров, возможно поставлю вот этот DC\DC преобразователь в цепь зарядки:
Ну, если экономить, то нужно ездить на автобусе :) Ставил подогреватель, что бы вообще в принципе иметь возможность запуска в -30 и ниже. В Красноярске такие морозы стоят и днем, длительное время. В -28 с замерзшим новым аккумулятором дистанционный запуск не сработал в прошлом году. Слишком сильно просаживается напряжение. С ключа завелся. В -38 с принесенным из дома теплым аккумулятором завелся, но пришлось крутить стартером где то 15 сек до устойчивой работы. Это было ужасно. Автозапуск в -30 по температуре -10 это раз в час по 20 минут. Стоимость подогревателя: 27 тысяч рублей. Если даже не считать расход ресурса (контрактный двигатель) то этих денег в режиме круглосуточного автозапуска хватит на 2 зимы. А потом привет контракт ;) Надеюсь, я понятно рассказал о своих аргументах.
поэтому заказывал их в febest.ru . В автомагазине купил клеммы , провода , электроразъёмы от отечественных авто , гофру , реле и кнопку включения ПТФ . Снял правую фару , нашёл
Все верно, под правой фарой (по ходу движения). Просто автор не указал одну мелкую, но очень важную деталь. В подкапотной коробке предохранителей НУЖНО УСТАНОВИТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ противотуманных фар :D Сначала там пустое место, как и реле.
Pilot 991, Поменяй рейку на контрактную. Я вот со своей тоже заморочился. Стук. При качании влево-вправо стук. Думал карданчик. Заменил, руль стал крутиться одним пальцем. Старый карданчик рукой почти не проворачивался в одной из плоскостей. Но стук остался. Подтянул рейку. Помогло на неделю. Опять застучала, дотянул. Не помогло. Купил контрактную. Тишина и покой Карданчик 300 рублей, замена самостоятельно. Рейка 2850, замена опять же самому. Делается в течении 2х-3х часов. Жидкость nissan PSF 630 рублей. И на счет кота в мешке: рейка контрактная в отличном состоянии, пыльники-наконечники все родное.
Есть замечание по пыльникам. Как известно, родные пыльники крепятся не на шток (они его вообще не касаются), а в специальную чашку. Febest NSHB-002 имеет слишком маленький диаметр, это видно по фотографии автора. И в чашке болтается. На счет передних стоек - то же самое. В библиотеке запчастей от SL указаны "Asva NSHB-002, Febest NSHB-002, RBI N1432FZ" Вот из них Asva - я не видел, febest не подходят, а вот RBI - как надо. Вот фото пыльника RBI переднего:
Вот задний, видимо, оригинал (от nissan AD wagon):
В принципе, разницы особой нет... Но так сказать, для тех кто любит что бы все было "как задумывалось конструктором".
Поставил от nissan AD контрактный, состояние - отличное (выработка 0,5 мм на коллекторе) цена - 1500 рублей. Шума НЕТ ВООБЩЕ. Как и на родном! Нет автовазовским запчастям! Да - качеству от императора :D
Как считаешь, с чем связано оплавление катализатора? Какой бензин льешь? На каких заправках? Присадки "почиститься" заливал когда нибудь? Какой пробег и т.д.
Не ругайте автора, славик любит колхозить =) Это не смертельно, это творчество. Кто то рисует картины, а кто то делает корпус для термостата из 3 трубок и 20 хомутов =) Славик, не перестарайся! Мало ли чего...
У меня новые фары от Almera, ксенон в ближнем, ксенон в туманках =) В дальнем китайские галогенки за 120 рублей пара. В общем как на фотографии... Всё как в той песне: "он тонус в моих брюках поднимает" Ведь хороший понт он как известно, дороже денег!)))) Светит классно конечно, туманки сразу "светить" начали... Но дело в оптике, в хорошей оптике и галоген светил бы нормально.
Ха.... на москвичах если газу дашь и генератор станет вырабатывать больше скажем 15 вольт, РЕЛЕ-регулятор просто банально ОТКЛЮЧИТ его от цепи, а в НИССАНЕ просто уменьшится напряжение возбуждения генератора, но ток как вырабатывался так и будет вырабатываться. А на москвиче да, генератор отключится и будет расходоваться акуммулятор.
chipars, Согласен, ёмкость холодного акуммулятора меньше чем ёмкость тёплого. Но ведь как бы он не был заряжен, напряжение на клеммах акумы с нагрузкой не может быть больше 12.5-13 вольт. А если в цепи напряжение больше чем это значение, следовательно акуммулятор является потребителем а не источником. Я этот процесс понимаю так. Может я ошибаюсь?
lickin, Ну да, нет такого. Но это ведь не знаичт что нельзя измерять температуру воздуха датчиком находящимся в автомобиле? =) Просто криво да и всё =) --- А почему ты думаешь что это "ошибка сязанная со сязью с акпп"? Связью акпп с чем?
Отвечаю на ваши вопросы: SL, к сожалению как я уже написал, 82 градуса это штатная температура, при этом большой круг закрыт (нижний шланг холодный, очень). То есть повлиять на температуру двигателя я могу только печкой. Возможно конечно на трассе вставить картонку... но когда я ездил без картонки температура стабильно держалась на значении 83 градуса. Температура начала открытия термостата 82 градуса. --- skoma1975, с датчиком температуры пришлось повозиться. Слава богу в гараже валялась специальная кабельная протяжка... С помощью неё протянул датчик в то же отверстие что и трос открывания капота. То есть где то за правым крылом и вышел за правым поворотником. Положил его в правый край бампера. Закрепить никак не удалось, там всё грязное и двухсторонний скотч не работает. Датчик конечно пришлось обрезать, что бы протянуть. Кстати для интересующихся, датчик выполнен в корпусе TO-92 и снаружи защищён термоусадкой. А вообще для сирены у меня банальное отверстие, потом идёт тоненькая гофра. Можно было и там провести, но тогда я ещё не хотел обрезать датчик =) --- Andrey.B., Такая функция есть, и мне даже довелось ей воспользоваться. Первые 3 дня при каждом запуске двигателя мультитроникс выдавал ошибку (просто номер, причину не проговаривал, хотя некоторые он говорит причину), которая в прилагаемой книжечке расшифровывалась как "ошибка линии связи". Я уже хотел что то предпринять, обратиться в тех поддержку, но всё наладилось само собой. Что бы сбросить ошибку нужно заглушить двигатель, зайти в нужный пункт меню. Конечно это мог быть плохой контакт в разъёме. Но там всё надёжно сделано, фишка компьютера кстати подходит идеально, с фиксацией. Сам диагностический разъём я открутил от панели, и соединил с разъёмом бортовика уже там, под панелью. Что бы не торчали лишние провода. --- P.S. Сегодня два года как я на сайте sylphy.ru