ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если у вас двигатель жрет масло и внутри грязный, можете уже хоть что лить. Тут только замена двигателя. Скажу от себя. Лейте 5W30, но меняйте не более 7000 км. Можно лить хоть что, главное не попадаться на подделки масла. У меня был Санни двиг QG-15. Владел им 7 лет. По началу лил Кастрол 5W30, потом Мобил 1 5W30, потом Ликви молли то же 5W30, все оригинал! Мотор отходил у меня более 300 000, и масло не жрал! Все в порядке! Продал машину, тот хозя уже всякую херню льет и меняет редко, это его дело. Главное у меня все было ОК. Проблема людей, что они льют что дешевле, и меняют редко. 10000 км это уже много. Нужно менять не более 7000. Я менял 6500 где то, до 7000. 10 000 это новые евро нормы по замене масла, убивающие двигатель, что бы как можно быстрее сменили машину. Что бы двигатель не ходил больше 100 000 км. Тем более 15 000 км замена масла, это еще хуже!
Кстати рекомендую лить чисто японские бренды масел. Они не популярны, и их не подделывают. Сейчас на Хонде лью масло Takumi 5W30. Двигатель в идеале, пробег 190 000, не смотанный. Поищите в своем городе может где торгуют им. Не нужно лить ШЕЛ! Это говно! Много подделок. И не отличите. Лучше не покупать. Так же подделки есть на все широко известные марки. Кастрол например. Я когда его брал, я был уверен что он оригинал. У этого магазина бумага была официальная, что они возят оригинал. В общем то двигатель не умер, репутация подтвердилась.
Маленько расскажу про вязкость. Вязкость нужно учитывать в зависимости от зазоров между трущимися частями двигателя. Если двигатель новый, до 100 000 км, то можно лить 0W20. Если двигатель после 100 000 км, то лучше лить более вязкое мало 5W30. Потому что зазоры стали больше, и более жидкое масло уже не успевает создать масленную пленку нужно толщины. Чем больше зазор тем вязкость должна быть выше. Если мотор совсем ушатанный то 10W40. Но 10W40, оно очень густое зимой. Это только летом или небольшие морозы, до -10. 5W30 круглый год, вообще норм, при средней ушатанности двигателя.
Еще лучший вариант 5W40. Оно не сильно густеет в морозы, и не сильно разжижается при нагреве, создавая прочную масляную пленку. Но такое мало дороже.
В общем первая цифра это означает густоту масла при минусовых температурах, а вторая цифра, это при нагреве до рабочей температуры. Так вот в идиале, первая цифра должна быть меньше, а вторая больше. Типа 0W40.
Еще раз, главное не лить говно, и менять во время.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Пардон ссылка на схему не работает https://cloud.mail.ru/public/FoLk/ZkEj1kFTe
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Я сейчас разрабатываю схему, что бы за ходовые огни отвечали лампочки дальнего света, но горящие в 60-70% своей мощности. Так сделано на наших ТАЗах! Очень грамотное решение. Ближний свет не носилуется, естественно габариты не горят, и дальний свет в пол накала, будет гореть вечно! т.к. лампочки в пол накала горят дольше раз в 10. А еще горящий дальний свет, очень хорошо видно днем. Т.к. Он еще ко всему прочему светит немного вверх и вперед, то есть в ШАРЫ! но за счет того что он горит в 60-70% своей мощности, он не слепит. Но это актуально для фар, где дальний и ближний свет, разделен разными лампочками. Для лампочек H4, не прокатит... Если кому интересно, вот схемка: https://cloud.mail.ru/public/JC2T/omAdPwkn7 В программной эмуляции все уже работает. Яркость свечения лампочек, буду подбирать по месту экспериментально. Сравнивая с ТАЗовскими. Яркость будет регулироваться, кнопочками S1, S2. Данные о яркости записываются в энергонезависимую память и при сбрасывании клеммы, данные о яркости сохраняются. Особенно актуально, если на машине, в ближнем свете стоит штатный ксенон, как у меня. Я уже два года езжу, включая ближний ксенон. Что то я боюсь за лампочки.... Они 3500 одна стоят! Потому что там как бы свои лампочки, ни китай естественно!
Я потом, могу сделать на продажу такие блоки, если кому интересно. Но пока эксперимент. Статейку возможно сделаю и выложу тут.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Я раз купил с дуру, на блокировку стартера. Так получилось, что мне срочно нужна была такая реле, я взял и у себя с машины снял. Думаю куплю потом. Это реле отвечало за блокировку стартера в режиме R,D,2,L. Купил поставил и забыл. Потом, где то через пол года, у меня перестал срабатывать стартер. Просто так резко перестал! В общем еле нашел что из-за этой реле! Там просто контакт пропал и все! Больше российским реле не доверяю.... Лучше на разборе купить. Они стоят копейки, от любого японца. Они там одинаковые стоят все. И они оригинал DENSO в основном.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Вот эти вот русские релюшки ТАКОЕ ГОВНО! Найдите лучше импортные. Я попадал раз. Поставил такую релюшку, и она через пол года сдохла! И вообще, заметил, что все в машине ставишь от русских ТАЗов, все это ломается! Не ломается только то что оригинальное!
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Ищите схему своей машины, а точнее распиновку разъемов панели приборов. Просто так вот вам никто не скажет, потому что не знает никто. Только если кто то сталкивался, но это мала вероятность.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
При замене цепи, ОБЯЗАТЕЛЬНО менять только НИЖНЮЮ звездочку, ибо на неё самая большая нагрузка, верхние за частую не изношены почти. Оба успокоителя и гидронатяжитель. Все желательно брать оригинал!
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Масло то жрет? Вообще, забитость катализатора, это признак убитой поршневой. Когда двигатель умирает, начинает мало попадать в выпускной тракт, и забивает катализатор. Это признак что двигателю пипец! Хотя конечно можно дальше ездить, ничего ему не будет. Мало подливать только если сильно жрать будет.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Кстати Травников рассказывает как правильно клапана притирать. И он то же говорит что, должна быть матовая поверхность. Ну и расточка под ремонтный размер обязательна. По идее то что вы сделали, этого не на долго хватит. Тысяч на 30.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Статья огонь! Все бы так двигатели ремонтировали....
А скажите, при такой капиталке, не обязательно что то с блоком делать, хон там наносить или что то еще? т.е. Как есть, ставим кольца новые в НЕ ремонтный размер, или ремонтный размер берется?
И советую вам посмотреть ролики на Ютубе Евгения Травникова. Очень доходчиво чувак рассказывает про то движки. Много теории и практики. Мне кажется вы должны быть знакомы с ним в инете? https://www.youtube.com/user/WerwWolf666
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Зачем так сложно??? Я просто поставил второй аккум на 65Ач в багажник, и провел кабель 10 квадрат под капот. Два аккума в параллель получается. Так уже лет 5 езжу. Тоже с Бинаром. Все ОК!
А этот преобразователь, это просто понижающий преобразователь напряжения. Он ток не контролирует. И ток у него мкимум 3А, и то в пике. Зачем его туда ставить?
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Может он у вас, из-за неисправности мотора печки дохнет?
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Ну это если руки из жопы и все делать на сервисе, тогда да как Вебаста. Если самому чинить, то нормально выходит. Плюс ко всему Бинар очень ремонтнопригоден.
Только вы не учли сколько сейчас стала стоить Вебаста? С повышением валюты относительно рубля... Бинар не сильно поднялся, он сейчас 27 стоит, а Вебаста: Смотрим тут: http://service.webasto.ru/price/ И охереваем от цен! Голая Вебаста с пультом на котором нет таймера, там просто часы и кнопка пуск/стоп - 50718 руб! Это 5 кВт, как Бинар. Но у Бинара есть таймер нормальный, тогда к этой Вебасте нужно прибавить её таймер, он стоит 5200 руб, итого: Вебаста 5 квт с таймером = 55900, против 27000 Бинар! Нехилая разница!!! Нахер она нужна эта Вебаста? Она не окупит себя тем что не ломается. Вебаста кстати то же ломается, только реже, но ремонт её дороже! Самодиагностики на пульте нет, и что бы узнать, в чем там причина только на сервисе Вебастовском узнаете, заплатив 1500 руб за диагностику. Плюс запчасти стоят на неё космос! т.к. доллар подскочил!
Я себе на новую машину опять Бинар поставил. Потому что мне отдали сломанный Бинар за бесплатно. Я к нему купил запчастей на 12 косарей, и сам поставил. Обошелся он мне в 12 000 руб по сути...
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Классная вещь! Молодец что поставил. Не слушай дядей, что дешевле двигатель контрактный взять. Это халтурное отношения к технике. Типа можно вообще масло не менять, а движки менять... А че они же дешевые... Главное всегда теплый пуск двигателя. И экономия на бензине. То что не нужно пользоваться автозапуском, это понятно, но еще и прогревочного режима, когда он жрет много бензина, у двигателя почти нет, это то же нужно учитывать. И в морозы под -40 если ехать по трассе, его можно включать, с ним печка начинает лучше греть. И советую вывести тумблерок включения помпы, так удобнее. https://cloud.mail.ru/public/LXtW/5hSVSsMRn От +зажигания через предохранитель, через диод, через выключатель, и на помпу на желтый провод. Он у меня зимой всегда был включен. Если не включать помпу, то печка совсем с Бинаром греть не будет. В Бинаре есть такая ф-ция включения помпы, но она не удобна.
В морозы я грел минут по 40, перед запуском, потом заводил с брелка.
Сейчас на новую машину опять поставил Бинар. Но не новый покупал, а мне отдали его старый весь сломанный. Я его восстановил, купил к нему недостающие запчасти и установил. Запчасти вышли мне аж но в 12 000 руб!!! Все дорого стало, потому что там все сейчас импортное. Пока работает уже второй месяц!
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Подушки стреляны чтоли, или это спец версия С заглушкой в торпеде?
Нет это версия такая, без подушки. Только в руле. Ничего не стреляно. Вместо подушки ниша, для вещей. Видимо потому что сингапурец. У японского варианта там подушка.
что расход по трассе 6,3 на сто км
Ну по трассе, то у все мало. У меня по городу 6,5. По трассе 5,2.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Продал я её еле за 200 000 руб. Очень дешево... Хотя бы за 220, если учитывать её состояние, и что на ней установлено. Сейчас хрен что продаешь, денег нет ни у кого! У людей на Ниссаны аллергия что ли. Как увидят Ниссан, так носов воротят. Тойота говорят лучше... Да они одинаковые! Это же пруль, японец, их не бывает плохих!
Если не секрет, что собираешься брать?
Так вот по вопросу, что брать после японского ПРУЛЯ! Я вам скажу, что нужно брать ОПЯТЬ ПРУЛЬ! Пока их еще можно ввозить в Россию, берите пруль! Эти машины лучше любого левого руля, и дешевле получаются с разтоможкой и доставкой сюда. Я думал про левый руль. И пока эту продавал, поездил на левом руле целых два месяца. И скажу вам, что ничего там в этом левом руле нет такого, что бы ради него рвать жопу! Качество их хуже, стоят они дороже, запчасти дороже, т.к. от правого мало что подходит, это если японцы. А если чистый европеец, так это вообще, бежать от них нужно, хуже ничего нет! Они ходят ровно гарантийный срок и начинают страшно сыпаться! У меня у знакомого на Хундай Тушкан шланг лопнут тормозной. Машина, внимание, 2008 года! И уже такая неисправность! Для японца 08 год, это еще ходовая машина, без особых поломок. У меня на Ниссане родные шланги, и идеальном состоянии 15 лет отходили. Особенно из европейцев, самые конченые это НЕМЦЫ, причем все! Поверьте мне, я занимаюсь сигнализациями уже лет 7, и через меня все марки машин прошли. И есть с чем сравнить. Так вот хуже немцев ничего нет! Ну еще наши ТАЗы, но они хоть ремонтно пригодные. А немцы, самый ужас, одноразовые, ломучие! Если и брать немца, то только нового. Не в коем случае не поддержанного. Они новые без проблем ездят лет 5 и все.
Взял я Honda Insight ГИБРИД 10 год ПУРЛЬ! Заказывал с аукциона, через фирму Токи Доки. Вот она: http://tokidoki.su/auto/honda-insight-4/ Это именно моя. Обошлась она мне, со всеми затратами и привозом сюда, железной дорогой, в 545 т.р. За такие деньги, ничего хорошего в левом руле нет. А брать левый руль годами старше, это испытывать судьбу. Они уже все вхлам... И что самое интересное в этой машине лежала зимняя резина на стандартных штамповках, с колпаками оригинальными. Это все за 545 т.р.! По расходу. Значит гибрид, хавает 6,5 л/100 км, это в смешанном режиме, и агрессивной манерой езды. Если ташнить, то можно уложиться в 5,8 в смешанном режиме. Если по трассе то можно в 5 уложиться, это если ташнить. Но при этом расходе, она едет как будто бы у неё литра два под капотом! Хотя реально 1,3 л. + электродвигатель. Вращаюший момент ДВС 1,3л - 118 HM и электродвигателя 78 HM, в сумме вращающий момент 196, это примерно 1,8 - 2 литра ДВС мощностью где то 130 л.с. Вот, но при этом расход 6,5! У меня Ниссан по трассе жрал больше, где то от 6,6 до 7, смотря как ехать. А в смешанном он жрал где то 10.
Я очень был рад, взять взять ПРУЛЬ! Не жалею ни сколько. Машина очень качественно изготовлена, ничего не гремит, все работает идеально. ВСЕМ советую, брать пруль, пока еще можно. А то скоро прикроют лавочку, и будем на дровах ездить, от сервиса не далеко уезжая...
Просто сейчас пошла мода, на левый руль. - Типа, что брать, пруль? Не фу, я лучше шкоду октавию возьму... (Разговор обывателя, который в автомобилях ничего не понимает...)
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.