Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подскажите, столкнулся с такой проблемой: совсем недавно поехал на работу, по пути заправился, стрелка уровня топлива встала на середину, как и должно быть. Немного проехав я обратил внимание на то, что стрелка резко подскочила вверх (именно вверх, якобы уровень стал больше), затем загорелась лампа отсутствия топлива в баке. Одновременно с этим стрелка температуры ОЖ подскочила до макс уровня. Я естественно подогнался, остановился, под капотом глянул - все в норме. Включил снова зажигание стрелки перешли в обычный режим. Сейчас такое появляется чаще. Нужно выключить включить зажигание и все приходит в норм состояние, но естественно, так ездить не вариант.
П.С. недавно менял лампы в приборке, мог ли я там чего испортить? (разбирал несколько раз, т.к. после одного раза перестала гореть подсветка одометра)
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Опять я один столкнулся с такой проблемой...?
Проблема скорее всего в самой приборной панели. Недавно обратил внимание, что если постучать по ней. то все приходит в норму (правда не всегда). Также почитал на форумах, пишут что это либо масса на щитке, либо резистор напряжения, в основном проблема встречается (по моим наблюдениям на форуме) на ауди или на Вазе). Буду копать дальше.