При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
новичок
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Братск
Nissan blueberd sylphy QG18 2wd 2001г народ такая проблема сгорела катушка зажигания на 2-ом цилиндре. Поехал купил катушку на разборе и купил новые свечи заменил все завел красота все работает поездил с неделю сгорела опять подумал может катушка такая все таки б/у купил новую только не оригинал поставил поездил дня три машина начала подтраивать ( работает потом раз как провал какой-то видно фары немного нагружаються и обороты плавать начинают когда пробивает) доехал до гаража купил по пути свечи поменял их завел все нормуль заработало поездил с пол дня опять катушка сгорела но уже на 3-цилиндре поехал купил новую поменял все нормуль опять поездил час опять затроила сгорела снова на 2-цилиндре новая катушка подумал может брак вот купил еще раз новую катушку поездил час опять начинает подтряхивать помогите на меня в магазине как на дебила смотрят и катушки по 1400 можно разориться а главное причину хочу понять в ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО????
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: sl
Если неисправность этими методами не выявлена значит кто-то перепаивал Вам драйвер ЭБУ управления зажиганием... Вэлком к грамотному авто-электрику, который знает что такое драйвер управления катушками зажигания
подскажите пожалуйста по каким признакам можно определить он это или не он ?у меня с катушками норм !но вот только :авто само обучается х.х всё гуд но вот толька угол опережения зажигания остаёца прежним ! только через сканер обучяеш сразу всё норм угол 10 !когда только взял авто были свечи все красные(пробивали все 4 наконечника ) заменил все наконечники, стало норм, больше такова не было. дак вот теперь думаю мог ли данный драйвер слететь после такова издевательства?ну а так с авто всё в порядке угол опережения зажигания учится только через сканер.или это норма так и должно ?
Сообщение отредактировано 17 мая 2015 22:52. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Tovarih мож я заморачивался зря !но было так раньше : не обучена выставляла сама уоз 5-6. обучеш 9. диагносты при обучение жаловались она пытается снижать обор за счёт уоз не может поэтому так . (у меня 1.5 должно уоз 10 - +2 ) вчера приехал на обучение смотрим сама выставила уоз 9-10 обучили 10-11 ну и всё я успокоился на этом !драйвер цел ! делалось только регулировка клапанов .
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Цитата: Tovarih
Лучше через сканер, ну или через прогу TECU.
спасибо да лучше так!
Сообщение отредактировано 19 мая 2015 14:15. Редактировалось 2 раз(а)
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: vitos881
вчера приехал на обучение смотрим сама выставила уоз 9-10 обучили 10-11 ну и всё я успокоился на этом !драйвер цел !
Ещё один момент на будущее, когда машина сильно прогрета, температура около 95 и выше, то угол зажигания немного меняется! (+- 2градуса) А как ты определил что драйвер цел?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Tovarih
как ты определил что драйвер цел?
датчики новые дпкв дпрв (не исключено косяк может быть в дпкв),эбу смотрел не раз целое ,да и она бы не заводилась бы . а если бы заводилась то уоз не смогла бы обучится. а что может быть косяк в драйвере и с авто будет всё норм ?как раньше было уоз 5-6 для неё мало(вообще она должна сама выставлять и без обучение сколько ей надо и он должен быть в пределах нормы если нет я думаю она вернёт обратно сколько ей надо проще говоря собёца ). вот и смотрел всё что можно проверял .
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
vitos881,есть еще датчик детонации ) он принимает участие в выставлении угла зажигания
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть