Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: вадим ДЗ
Там написано про 1.8 двигатель или про 1.5
Эксперименты проводили на двигателе 1.8, но думаю разницы нет!
Цитата: вадим ДЗ
Прозвоним все датчики- дмрв, дпдз,проверим уоз. Но УОЗ у меня вроде в норме было 6.Дальше чистим заслонку , выставляем по щупам 0.3 и 0.4, проверяем при этих зазорах напряжение 0.47. делаем обучение. + еще проверяем сколько шагов на кхх при хх оборотах, от 14 и выше должно быть так? Как только все это поймаем, и торможения не будет значит все ок.Я правильно понял все))???
Совершенно правильно, для того случая- если у вас всё сбили! т.е накрутили болт, лазили в дпдз итд...
Если болт не тронут(залит краской), и дпдз\двдз не крутили, то не надо откручивать дпдз\двдз, и крутить болт! т.к лучше чем на заводе его не кто не отрегулирует!
Если в ДЗ с завода не чего не трогали, не крутили, но происходит следующее:
Цитата: вадим ДЗ
сделал просто адаптацию ДЗ , толчки все пропали сразу! торможения я не чувствовал! НО на след день все слетело!! появился опять толчек а потом после плохой дороги походу вообще все сбилось и я заметил плавающие обороты
То нужно проверить вытянутость цепи ГРМ(есть статья по натяжителю цепи), и поменять(на фарах такое же) реле ECU, которое находится под бардачком! Из-за этого реле, а именно "недоконтакта" сбиваются настройки, и происходит глюк с подвисанием оборотов, которые исчезают после перезапуска двигателя! особенно заметно на холодную.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Цитата: вадим ДЗ
Еще такой момент, я к нему уже ездил, и он мне тогда сделал просто адаптацию ДЗ , толчки все пропали сразу! торможения я не чувствовал! НО на след день все слетело!! появился опять толчек а потом после плохой дороги походу вообще все сбилось и я заметил плавающие обороты!!!((((
Ещё момент... У меня на ремонт приезжал клиент, с описаниями похожими на твои, плавали обороты, машина то ехала то не ехала, итд... Стал всё проверять, оказалось, просто нормально не надета(не защёлкнута, и был периодический неконтакт) нижняя фишка на дпдз! Фишку нормально защёлкнул, все остальные передёрнул, проверил(на всякий), и машина полетела и всё глюки исчезли!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Съездил я к мастеру. В ДЗ решили не лесть ! Проверили ошибку. Ошибка ДПКВ! Самое что интересное датчик не умер но походу в предсмертном состоянии. Как только машина нагреется так УОз резко на 0 ставится. При этом начинают плавать обороты, появляется тычек с 1 на 2, торможение, не плавное переключение акпп, тяга плохая, но при тапке в пол едет но хуже. Либо вообще встает в аварийный режим и не едет вообще. Затем постоит остынет слегка заводится нормально уже, обороты в норме горит ЧЕК, Но! АКПП дергает тяга слабоватая.
Переставили ДПКВ и ДПРВ местами и все стало ОК все проблемы описанные выше пропадают, еще поезжу понаблюдем, как вылезет ЧЕК сразу 100% станет ясно в чем причина. Гидронатяжитель смотрел еще зимой выдвинут ну максимум на 10 мм. Цепь не гремит и не трещит во время запуска.
И кстати думаю датчик ДПКВ начал мне мозги парить уже с того лета! Были такие приступы как при плавном наборе скорости по ровной дороге в жару обороты раняла до 0 при нажатой педали газа. И потогм резко все восстанавливалось. Думал обрыв проводов МАФ как было тут у многих , оказалось вот в чем причина.
Надеюсь причина именно в этом и окажется, буду менять оба датчика сразу.
В общем все началось заново, с каждым днем толчек с 1 на 2 возвращался плавно в старое состояние + ухудщалась тяга. И сегодня опять обороты не упали после езды встали на 2 тыс. потом стали прыгать. Выключил,машина остыла, через часа завел просто так, все в норме обороты в норме ЧЕК не горит. ЧТО ЭТО такое????!!!
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Вадим ДЗ
Переставили ДПКВ и ДПРВ местами и все стало ОК все проблемы описанные выше пропадают, еще поезжу понаблюдем, как вылезет ЧЕК сразу 100% станет ясно в чем причина.
поставь всё на место .их нельзя местами менять это 2 разных датчика из за этого и тяга ухудшилась ! прозвони провода идущие к ним может кз может фишка парит !
Цитата: Вадим ДЗ
Съездил я к мастеру. В ДЗ решили не лесть !
я уже писал прозвони дпдз+ выключатель и регулятор х.х ! если дпдз начинает парить чек не будет гореть. у меня не горел чек когда дпдз сгорел .
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
Где то уже писали здесь два одинаковых датчика это на 1,8. В общем когда все стало снова глючить поехал к мастеру, пока ехал машину нагрел, приехал чек не горит все работает но хх опять высокие. Нагрели машину сбрасывали ошибки и обучали заново,обучение не проходило,еще поработала на хх и заглохла, больше не заводилась, выдало ошибку Р0340 датчик Распредвала,который мы туда и поставили с коленвала, походу все в нем и дело, буду заказывать ДПКВ и ДПРВ вместе. Цепь норм! не гремит не трещит у меня ничего все ровно, натяжитель в норме. Расход в норме, антифриз вроде не уходит. Угол опережения зажигания показывал 0 когда работала.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
ДПДЗ работает как положенно все смотрели по сканеру, вольтаж показывал как написано здесь.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Вадим ДЗ
адеюсь это у меня не цепь все таки....
не знаю .но думаю в твоём случае она не причём !
Цитата: Вадим ДЗ
ДПКВ и ДПРВ могут быть одинаковыми могут быть разными, нужно смотреть
с чего им быть одинаковыми с завода на них номера разные + на дпкв метка синего цвета + механизм грм и кшм конструктивно отличаются друг от друга то исть датчик считывает информацию с разных узлов которые отличаются размерами и оборотами !
Добавлено спустя 5 часов 20 минут 30 секунд:
Цитата: Вадим ДЗ
ДПКВ
меняй его и всё .дальше отпишись по результату как авто себя ведёт .ошибка ведь на него была .перед заменой провода идущие на него прозвони .
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
Всем привет. Отписываюсь.
Поменял ДПКВ и ДПРВ пока еще рано что-то говорить,мастер даже деньги не берет говорит езди пока. Съездил на адаптацию, обучили, теперь переключения АКПП почти не заметны, стало мягче. УОЗ выставилось 6 температура была 89 градусов. Покатался 1 час. Все сохранилось, но как то более вялая динамика стала(( может изза того что все плавно стало(. Посмотрим что будет дальше, прошел только 1 день.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Всем привет. Я наконец-то поставил контрактную ДЗ. Купил и поставил новый оригинальный ДПДЗ/ДВДЗ. Вот только РХХ оставил старый - с контактным обучаться не хотела почему-то. Снял, разобрал и посыл впускной коллектор. Благополучное прое... пружинку со свирла ( ищу пружинку кстати есть у кого?) поменял текущий датчик давления масла. Поменял клапанную крышку. Поменял уплотнительное кольцо на ДП распредвала (сочился). Шток натяжителя цепи около 1см, цепь не гремит ОУЗ 6-7. Торможения как и полагается присутствуют :( Обороты хх 680-725
Прогрел мотор до 100 и выставил ДВДЗ без щупа есть проводимость, с щупом 0.05 нет проводимости. Напряжение ДПДЗ на закрытой заслонка 0.504 в. В итоге торможение только при полностью отпущеной педпле - словно как на механике.
Кол.шагов РХХ надо посмотреть.
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Заметил- при резком нажатии педали газа на холостом с включенной D - 2 секундная задержка и дальше плавный разгон.
И да , расход по трассе с мультрониксом при скорости 110 4,5-5 литров. раньше было 6.2. Машина едет легче почти не давишь на газ.
И да! Менял клапанную крышку, обнаружил очень грязный мотор, с твердыми частицами сажи. масло с момента прибытия с Японии Castrol 5v-30 по сей день. не ест.
Добавлено спустя 1 час 25 минут 55 секунд:
Поправка , не понял жену немного по поводу резкого нажатия на газ. Сейчас сам покатался и вот , что. - на прохладном моторе (60-80 градусов) машина со старта буксует. ближе к 90 градусам - стартует уже без пробуксовке на том же месте. А при подъезде к лежачему копу - не всегда подтыкается 1 передача , вернее почти никогда и после лежачего разгон идёт со 2 передачи, видимо от того, что скорость ниже 5 кмч не опускается при проезде через него. По том уже принципу происходит затык на подъезде к кольцу, хрен стартанеш, если не остановился полностью.
Сообщение отредактировано 21 июня 2015 21:15. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
А кто знает? От чего могут обороты не сразу опускаться. газанеш - обороты рада!ют до 900 потом 850 потом 800 потом 780 потом 750 потом 725 и наконец 700 :) слово потом = 2 секунды примерно. все настроено и обучено
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Ilya42nvkz
А кто знает? От чего могут обороты не сразу опускаться. газанеш - обороты рада!ют до 900 потом 850 потом 800 потом 780 потом 750 потом 725 и наконец 700 :) слово потом = 2 секунды примерно. все настроено и обучено
так идёт разрежение во впускном коллекторе кароче так срабатывает холостой ход(поддерживает двс на переходном режиме ) ,регулятор х.х маленько не успевает срабатывать не мношко (совсем чуток) многовато воздуха .надо смотреть что там сделал.можно оставить так как есть но если она к примеру газанул обороты опустились 900 менее секунды и пошли вниз то это дз подзабётся и будет норм (немного будет с торможением ощущаться при включение а/с будет казаться что накат но будет чувствоваться плавная разблокировка по оборотам будет видно что она переключяется на нищую передачу (я думаю это не правильно ). все потребители выключены должно быть газанул обороты 700-750 ложатся на место нагрузка включена примеру а/с газанул 800-850 дольше ложатся на место тогда не будет чувствоваться торможение . я решил свою проблему но у меня осталась проблема с продувкой угольного фильтра(он вроде тоже в леяет на разрежение во впускном ко лекторе).
вот что делал последний раз после этого вроде всё хорошо (но про это писал выше) : https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2014-11-05/stuk-qg18de-na-xolodnuyu/page/2/
вот ещё про разрежение во впускном коллекторе ,там ешё покопайся по разрежению : http://autodata.ru/article/all/proverka_razryazheniya_vo_vpusknom_kollektore_chast_2/
и во обще смотри с такой проблемой с дз может всё в порядке . рассматривай другие варианты .дз лучше поставь 005 ,015 .ставь щюп 010 цепь при рвалась температура двс 50-60-70 градусов получится эти 005 015 . выключятель идёт на акпп и на продувку угольного фильтра то исть цепь разомкнулась включается продувка угольного фильтра . если авто не обучается скинь клему минут 10-15(ну это так бывает то ли в эбу тупняк то ли сканер тупит то ли провода парят от колодки диагностической .
но все эти наблюдения и решения утверждения были с QG15 DE ну так то почти тоже но всё таки .
Сообщение отредактировано 24 июня 2015 15:20. Редактировалось 1 раз(а)