При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
В общем проблема такая, когда завожу на холодную, слышно какое-то шуршание и вместе с ним загорается лампа давление масла, через 2-3 секунды шуршание пропадает, лампа тухнет. И это только на холодную, на горячую такого нету. Уровень в норме, масло меня 5 тыс км назад, динамика не ухудшилась. В чем может быть проблема? На меня тут наводят страшные мысли мол вкладыши устали. Двигатель QG18. Пробег 210 тыс
Сообщение отредактировано 27 апреля 2015 21:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Да, случилось недавно, и с каждым днем шуршание все дольше, соотаетственно и лампа горит дольше... Сегодня даже на горячую так было.
Сталкивался я с таким траблом! Это косяченный(либо подделка) масляный фильтр! В фильтре есть стопорный клапан, который, после остановки двигателя, не должен дать всему маслу стечь обратно в картер! У меня на Ниссан Тииде, было один в один как ты описываешь. Поменял фильтр, и лампа стала гаснуть как обычно!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Спасибо за совет, с зарплаты так и сделаю! Отпишусь)
Да масло пока можешь не менять, если денег нет... тем более говоришь, что всего 5тыщ проехал. Просто фильтр по-быстрому перекинь(только другой фирмы купи, MAN к примеру итд...), и должно всё пройти!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916