Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Привет всем! 18 мотор жрет масло около литра на 100 км. А теперь обо всем по порядку, пробег у мотора по одометру 151000, суть проблемы в том, что двигатель хоть и поджирал масло но доливал я где то грам 300 тысячи на 2, нормальный расход, с учетом тегкущих сальников свечных колодцев и прокладки под крышкой, далее у меня вытянулась цепь, и когда меняли ее, мастера ударили клапана об вы сами знаете что, в итоге все впускные клапаны под замену, поменяли сами, притерли, все поехало и было норм, но расход масла с того момента начал расти, проехал я примерно тысяч 10 с того момента может чуть больше, сперва доливал литр на 1000 км, буквально несколько дней назад расход вырос до литра на 100 км, забились каты пропала тяга, выбил и поехала, но шлейф за мной остается в лучших традициях НФС, при чем я бы не сказал что синий, скорее белый, на холостых не особо дымит, можно сказать вообще не дымит, но чуть газу и столб такой что все вокруг слепнут и задыхаются, при том тяга более менее нормальная, расход бензина в пределах нормы, компрессия 10.5 во всех 4, прошлые свечи были с белым нагаром, нынешние совсем новые и черные. когда меняли клапана меняли и маслосъемные, а еще дыма меньше при движении с горы или когда авто под наклоном, а в гору само собой наоборот, антифриз не убывает, но имеет цвет хз пойми чего. Советуйте, с чего начать ? может общим разумом сообразим, сразу говорю как масло стало сильно выгарать залил дешевое G-Energy 10w40, у кого какие мысли ? давайте обсудим?
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Клапана то они поменяли, а вот направляющие думаю нет, или хотя бы колпачки.. Масло через направляющие и тянет в цилиндры. Для начала нужно компрессию померить, если она в норме. То это клапана..
новичок
Возраст: --
Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 2
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Та же самая история. После замены цепи - расход масла до литра на 100 км. (До замены цепи был чуть меньше литра на 10 000 км). Поршнями клапана не загибал разумеется)). Прокладку вентиляции менял при замене цепи. Катализатор выбил (милиметров на 20 вглубь был оплавлен). Удивляет как вообще двигатель работал с заплавленным напрочь катализатором, выход у газов был по идее только через клапан EGR во впуск. Масло такое-жеб что и до ремонта, 10W40. На холостых не заметен дым почти, надавишь газ - сизые клубы, очень долго не развеиваются, запах характерный, порой как у 2х-тактника. В процессе ремонта - поршневую не трогал, голову не снимал. Едет машинка резво.