Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место.
Автор: VLAD 03 RUS

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - Serg_Y
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 6 февраля 2014 10:54 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: TORROR
Далее. Контроль за тем, включился ли дополнительный канал, активирующий печку, можно проконтролировать по температуре в салоне. И это уже вторая мысль, которую я хочу реализовать


Помоему вы изобретаете трёхмостовый элетросарай...

Да, у нас в салоне есть все датчики температур: температура внутри салона, температура на двигателе и температура ОЖ. Можно поставить и микроконтроллер и навернуть крутой алгоритм, только это уже лишнее ИМХО.


Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Прислушайтесь к моей идее. Остановитесь! )))

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Цитата: RA9UBD
Это очень инерционно. Рост температуры начнётся не сразу минуты через 2-3. И будете думать эти 2-3 мин, работает ли печка или нет.


Я думаю за 2-3 мин ничего не изменится.... И при этом надо учесть нелинейную зависимость от температуры на улице )

Сообщение отредактировано 6 февраля 2014 10:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 5 февраля 2014 16:35 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: TORROR
А тем, что при запуске с брелка мне не каждый раз надо будет включать печку. Достаточно вспомнить, что подтаявший снег с лобового стекла снимать мало приятного. Таким образом, будет вариант включить печку удаленно если снега не было, и не включать печку, если снегом засыпало авто во время стоянки.


Совершенно не согласен тут. Сама мысль о том что надо каждый раз вспоминать чтобы включить печку мне совершенно не нравится. Зная себя я 100% буду забывать про это, так как с ребёнком всегда в спешке собираешься. Я лучше уберу подтаевший снег, кстати не понимаю в чём трудность... И очень важно!!! томагавк не отображает включение доп.канала на брелке. Включил ты его или нет, остаётся только догадываться.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 5 февраля 2014 11:10 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: TORROR
интересная мысль. только предусмотреть 2 варианта. кто-то не захочет в блок провода тянуть и корпус разбирать/сверлить под эти самые провода.


Ну тут единственное придётся добавить по питанию микруху, скидывать с 12 до 5 В.

Цитата: TORROR
печку блокировать каким образом? я предлагаю разорвать цепь питания печки, где появляется + при положении ON. печка чтоб включалась только в двух случаях:
1. Поступил сигнал с дополнительного канала сигнализации на включение. При этом выключить печку можно только после глушения двигателя (пропадание + ON)
2. Как только вставили ключ в замок зажигания.


В посте 45 я попробовал объяснить метод автоблокировки. Чем он плох?
При появлении ключа в зажигании - это бесспорно.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 5 февраля 2014 10:07 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: TORROR
А можно для несведущих в электронике автолюбителей по полочкам разложить какие и сколько элементов надо, нужно ли их программировать, будут ли наводки на оборудование, много ли питания потребует в ждущем режиме... и собственно на чем паять (макетная плата для всех и разводка печатной платы для травления тем кто хочет заморочиться)


1. программировать ничего не нужно, это обычные логические микросхемы.
2. Потребление: больше всего жрёт релюха, но она будет включаться на секунды, поэтому ничо страшного. Сама микросхема нюхает порядка едениц микроампер, в общем можно принебречь.
3. Никаких наводок не будет.
4. Можно на макетке спаять, можно под травление. Кому как. Я ещё докину часть автоблокировки печки при прогреве, да разведу платку.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

и ещё... удобнее всего это всё разместить в блоке управления сигналки, если там будет место, судя по картинкам вроде есть

Сообщение отредактировано 5 февраля 2014 10:05. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 4 февраля 2014 16:10 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: TORROR

Давай. Простота и надежность на первом месте.




Чтото типа того... на м/с 74ac74 собран счётчик импульсов, считает до 3-х. Времязадающая цепочка R1,C1 примерно расчитана на 5 с, возвращает схему в исходное состояние. Получается 2 копеечных микрухи, можно наши аналоги взять.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 4 февраля 2014 14:08 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: RA9UBD

Так какой ценой! Сейчас сделаете схему, а она окажеться не будет работать, или будет работать, криво. А потом всё ровно забьёте на это. Реально это не нужно.

Я когда прочитал, что вы хотите от габаритов там что то переключать, так перестал писать. Понял что заняться не чем.


Наверное в своё время какойнибудь человек написал заметку о том, что вот бы при торможении когда колесо блокируется, надо его автоматически разблокировать. Ему наверное тоже сказали - да не занимайтесь хернёй... Непослушал он и родилась система АБС ))))

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Если всё продумать и сделать, то почему оно не должно работать?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 2 февраля 2014 22:42 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: TORROR
Не пойдет. В моем варианте всегда будет первым температура двигателя (ну или салона, как настрою) и всегда буду знать какая где. А триггер что будет показывать первым?


Первым покажет то что осталось последним ) смотри, как хочешь конечно, таймеры сделать тоже не проблема в общем то

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Схемку помочь накидать?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 2 февраля 2014 17:15 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: TORROR
Это обстоятельство никак не помещает узнать температуру и салона, и двигателя. Ну и пускай релюха срабатывает при любом моргании, все равно через 10 секунд после крайнего моргания система придет в исходное состояние.


Так а может просто при каждом опросе состояние менять тригером да и все? Раз считал движо, другой раз салон
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 1 февраля 2014 22:16 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: TORROR

При опросе состояния можно сигнал снять с габаритов например.


что при опросе состояния, что при дистанционном запуске, что при запуске на автопрогрев, габаритники всегда мигают 3 раза, с одним и тем же периодом :)

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Кроме того салонный датчик получается что висит где-то на лобовухе, а следовательно влияние температуры улицы будет не только заметным, но разнозависимым от величины мороза.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Цитата: RA9UBD
Вообще пипец.
Проще это тупое говно томагавк, заменить на Старлайн А91.


Не проще... дорого. С китая дёшево, но кот в мешке. А новых функций не добавит особо.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 1 февраля 2014 18:20 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: RA9UBD
Ну ка, давай ТЗ. По мозгуем. И спаять можно.


Так вот, по существу. Как я уже писАл, основная причина по которой мы "паримся" в этой теме, что мы в момент пуска двигателя с сигналки не можем определить был ли это запуск с брелка или это произошёл пуск по температуре.
Зная бы это мы смогли одназначно сопоставить:
-запуск с брелка значит однозначно включить печку
-запуск по температуре значит печку включать не нужно.

Как это узнать. На помощь придёт датчик температуры двигателя, про который я распрашивал у RA9UBD. Когда происходит запуск двигателя с сигналки нужно посмотреть на нём температуру нашей схемкой. Если она соответствует температуре автопрогрева(в моём случае -20), то в момент пуска следует блокировать печку. Если же температура на датчике выше (например -19, -15 и т.д.), то значит запуск происходит с брелка и нужно запустить печку.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Цитата: RA9UBD
Вот хочу еще на томагавке сделать переключение подкапотный датчик/салонный датчик температуры.


А надо ли вообще знать температуру в салоне? :)

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Цитата: TORROR
опрос состояния возвращает температуру под капотом и на 10 секунд переключает контакт на датчик в салоне (пятиконтактное реле), повторное нажатие опроса состояния в течение этих 10 секунд возвращает температуру в салоне. По истечении 10 секунд система возвращается в исходное состояние. Проблема только в реализации таймера. Таймерное реле можно заказать, да только их надо 2 и стоить они будут по 350 рублей без учета доставки. Надо ченить подешевле.


Как ты узнаешь со стороны сигналки что был опрос температуры, чтобы дальше чтото переключать?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 31 января 2014 16:30 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: TORROR
Все верно, при сильных морозах на автомате он дует в ноги и мало успевает нагреть. Но все же дефлектор на лобовое стекло чуток, но дует, заслонка пропускает и там намерзает. А если погода до -15, достаточно тепло и намерзает очень даже.
Кому не надо, ну и не заморачивайтесь. А я хочу решить хоть и маленькую, но проблему для меня, просто и со вкусом.


Мне такая приблуда нужна в перую очередь чтобы не греть салон зазря, ну и соответственно бензин экономить. У меня есть решение, но потребуется простейшую платку спаять. И в таком случае вообще ничего включать/выключать руками не потребуется.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 31 января 2014 15:17 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: TORROR
зато не буду стекло отскребать от наледи. вот на днях было, отключил климат чтоб не намерзло, а понадобилось с детенышем ехать. ну пришлось спускаться, включать климат, подниматься обратно (пешком на 5 этаж для такого лентяя как я уже подвиг). а можно было ткнуть кнопку и все шоколадно.


У нас как будто разные машины.. у меня ничо не намерзает :) У тебя электронный блок климата, с экраном? Так то он на автомате включает вентилятор печки только когда двигатель прогреется до 50 градусов. Получается, что он не так много успеевает нагреть, но сколько то успеет..
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 30 января 2014 21:24 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: TORROR
а легко! при выключении двигателя система автоматически приходит в исходное состояние и чтобы снова включить климат, надо снова активировать дополнительный канал.


Ясно, значит периодически будешь садится в холодную машину ))
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 30 января 2014 14:50 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: RA9UBD
И прикручивать его к башке двигателя не рекомендуется, из-за его низкого качества. Он от нагрева двигателя до 90 град, просто сдыхает


Подозреваю не терморезистор дохнет, а контакты его и соединения. Хотя мой на бошке уже 6 лет висит, проблем не было.

Цитата: RA9UBD
Причём датчики для китайских Томагавков, Ценмаксов, и прочей китайской ереси, стоят одни и те же, что и на Старлайне. Там в них используется один и тот же терморезистор.


понял, спасибо. Доки нет случайно на него?

Цитата: TORROR

да, задействую дополнительный канал. их и так 3 свободных. один из них будет на климат, второй на багажник, третий пока не придумал.


Как человеческий фактор типа "забывчатость" обходить будем? :)

Сообщение отредактировано 30 января 2014 14:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 29 января 2014 23:32 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: TORROR
Знаем, есть. Только тут обсуждаются вещи легко доступные как например реле. Будет время займусь, сфотаю, инструкцию выложу. Как сделать уже подсказали.


По какому принципу? Доп. канал сигналки?

Цитата: RA9UBD

Для меня нет.
Для меня проще не ардудино а на голом контролере разработать что то...
Таймер я делал, для предпускового подогревателя, с последующим автоматическим запуском, работает до сиз пор в машине.


Верю :) Вот и тут потребуется электроника в виде компаратора и пары транзисторов и реле и все проблемы будут решены :) Ну и вопрос попутно как человеку имеющему дело с разнообразными видами сигналок: тот датчик температуры, который прикручивается к движку (по которому срабатывает автозапуск по температуре) он всегда двухпроводной(терморезистор)? Вопрос про разные модели разных призводителей.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 29 января 2014 22:37 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Frolov
Есть такая платформа которая называется Arduino. На её базе разработано большое количество электронных компонентов облегчающие нам жизнь. Есть устройства которые работают самостоятельно без программного обеспечения. Вот с помощью их и можно решить твою проблему


Тихо! Тут полевой транзистор считается материком, а arduino так воще... ))
А если серьёзно, то хотелось бы простого рецепта. С электроникой задача решается просто, можно даже вполне обойтись без контроллера. Но это лишние зморочки.
А вся проблема от того что центральный блок сигналки не умеет "различать" команду от автоматического запуска по температуре и ручного дистанционного запуска. Тобиш нет для нас отдельного признака указывающего сама она или мы ее завели

Сообщение отредактировано 29 января 2014 22:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 29 января 2014 17:37 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: TORROR
машинка стоит на автопрогреве. если я в выходной не буду ездить а морозы заставят авто прогреваться днем, то соответственно на стекло намерзнет лед


А щас как? У меня вроде ничо не намерзает... Ладно, с выходными и правда херня выходит, согласен, решение не универсально.
Хотя если честно где гарантия того, что вечером допканал сигналки не забудем активировать, а утром снять :)

Сообщение отредактировано 29 января 2014 17:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 29 января 2014 16:48 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: RA9UBD
Там экран ЖК, он на морозе работать не будет.


ЖК экран нужен один раз запрограмировать время. А дальше пусть мёрзнет на здоровье :)

Цитата: TORROR
Так не пойдет. Я могу на работу выйти раньше, могу позже, а в выходные вообще неизвестно поеду ли куда и когда.


Я не сказал что это панацея для всех... но как правило если выходишь более-менее в одно и тоже время это хороший вариант. Например ставим таймер в будни с 23:00 до 07:00. Как будет выглядеть для моего режима... я приезжаю с работы в 20:00. За 3 часа двигатель остыть не успеет, но зато при возможности даст возможность для поездки допустим в магазин. Утром на работу, выхожу в 8:00, завёл за 20 мин до выхода, вроде тоже всё срастается.
В выходные раньше 10:00 не выхожу из дому, значит соответственно с 23:00 до 9:00.
Конечно же обязательным условием является блокировка таймера, при наличии ключа в замке зажигания.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 29 января 2014 14:43 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Как альтернативу доп. каналу сигналки есть мысль применить таймер, тем самым исключив ночные часы прогрева, типа таких...
http://www.aliexpress.com/item/220V-110V-24V-12V-Power-Programmable-Timer-Time-Relay-16A/762877135.html
http://www.aliexpress.com/item/SDT16A-Manufactuer-220V-110V-12V-The-2nd-updated-digital-timer-better-than-THC15A-DHC15A/707664160.html

Цена вопроса 300р. Програмируется время включения и отключения на каждый день недели. Но как всегда есть нюансы. Гарантирована работа от -10 градусов. Как они будут вести себя при -40 непонятно. И какую точность хода они при этом покажут тоже под вопросом.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 27 января 2014 22:49 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Отлично... Что такое реле это все знают, а полевой транзистор это верх радиотехники ) и гугл что самое главное не сможет никому помочь. А самое главное влупить кучу бабла за сигналу с ГСМ модулем чтоб управлять печкой это супердельный совет. Для того и форум чтобы коллективно попытаться решить проблему. Зачастую достаточно лишь одного дельного совета чтобы сдвинуться места, вот тогда и электронщики и прочие спецы будут полезны для реализации идей.
Кстати хоть томагавк и редкостное говно, но меня она всем устраивает, учитывая ее цену

Сообщение отредактировано 27 января 2014 22:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | мотор печки  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 26 января 2014 22:30 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Юрий,
Ремонтировал сам. Довольно подробную статейку накатал, ждём модераторов когда вывалят на сайт.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | мотор печки  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 26 января 2014 21:00 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


Да щётки сточились неравномерно и их под замену. Но самое главное коллектор якоря в ноль протёрся. Но тем не менее он ремонтопригоден.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | мотор печки  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 26 января 2014 20:17 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Когда движок печки остановился, значит видимо вот такая картина с якорем имеет место быть..



чёрная полоса это диэлектрик, до которого всё протёрлось...


А вот что с щётками у меня было....


___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 24 января 2014 22:58 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Нужно пропустить первый контакт климат контроля(стр 355 мануала) через полевой транзистор, затвор которого посадить на допканал сигналки. Должно работать теоритически ) но неплохо бы проверить на практике, жаль нет времени...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Смена блока управления отопителем салона с кнопочного на электронный  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 24 января 2014 22:18 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Да, можно. Проделал процедуру пару лет назад, не пожалел. Но кроме блока придётся доставить салонный и уличный датчик температуры, поставить полевой транзистор в цепь управления вентиляра. Если все это не пугает, то вперёд :-) советом то уж поможем
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Скрипит водительское сиденье  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 18 декабря 2010 16:07 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Тоже и подтягивал и смазывал, скрипело потом всё равно. При более детальном изучении выяснил, что скрипит палец (металлический штырь) который входит вкузов, смазал его графитовой смазкой и забыл про эту проблему!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON