Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ragamuffin: и еще, можно в поршенек этот болтик подложить под пружину, что бы подзажать ее
Сегодня в 08:06:54

Ragamuffinpavelfsin333, я брал OSK. Там натяжитель чугунный, но пружина слабая в нем, лучше поставить старую, из оригинального натяжителя, иначе цепь греметь будет при запуске сразу сновья.
Сегодня в 08:04:43

pavelfsin333: Добрый вечер. Подскажите какой фирмы ремкомплект ГРМ купить?
5 марта 2025

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
5 декабря 2024

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Продам форсунки >>|
15 июля 2025 13:36 palpalich1900
Загадка! QG16DE >>|
15 июля 2025 13:33 palpalich1900
кольца поршней >>|
15 июля 2025 13:30 palpalich1900
Капиталка двигателя >>|
15 июля 2025 13:27 palpalich1900
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
15 июля 2025 09:05 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 389 390 391 >>|
13 июля 2025 09:41 Serjik
Датчик положения коленвала sr18 >>|
12 июля 2025 14:45 Ragamuffin
что за толчки? >>|
7 июля 2025 17:55 Ragamuffin
Продам запчасти для Nissan Almera n16 >>|
28 июня 2025 18:07 Гость5632
Ближний свет Almera N16 >>|
28 июня 2025 18:05 Гость5632
Рычаги пер.подвески какие ставить? >>|
28 июня 2025 17:56 Гость5632
Жижа в ГУР 1 2 3 4 5 6 >>|
28 июня 2025 17:48 Гость5632
Подходит ли выхлопная система от Альмеры??? >>|
9 апреля 2025 17:17 DimaRo
Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться. >>|
29 марта 2025 09:01 Serjik
Новые элементы сайта 1 2 3 4 5 >>|
27 февраля 2025 08:53 sl
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
24 февраля 2025 11:21 gavno
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
14 февраля 2025 20:29 Макс
P0403 QG18DE >>|
29 января 2025 12:47 Serjik
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
НУЖНА ПОМОЩЬ 1 2 >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10

При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание:
под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.),
на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше),
на тень обгоняемого т.с.
Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто).
Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади.
Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону.
Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.

Автор: Pavel Rast

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Апрель 2025 (2)
Март 2025 (1)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (1)
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)

Реклама  

Рекламное место продаётся: slva.web.sit@gmail.com



 
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - Serg_Y
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 6 февраля 2014 10:54 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Дева

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: TORROR
Далее. Контроль за тем, включился ли дополнительный канал, активирующий печку, можно проконтролировать по температуре в салоне. И это уже вторая мысль, которую я хочу реализовать


Помоему вы изобретаете трёхмостовый элетросарай...

Да, у нас в салоне есть все датчики температур: температура внутри салона, температура на двигателе и температура ОЖ. Можно поставить и микроконтроллер и навернуть крутой алгоритм, только это уже лишнее ИМХО.


Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Прислушайтесь к моей идее. Остановитесь! )))

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Цитата: RA9UBD
Это очень инерционно. Рост температуры начнётся не сразу минуты через 2-3. И будете думать эти 2-3 мин, работает ли печка или нет.


Я думаю за 2-3 мин ничего не изменится.... И при этом надо учесть нелинейную зависимость от температуры на улице )

Сообщение отредактировано 6 февраля 2014 10:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 5 февраля 2014 16:35 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Дева

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: TORROR
А тем, что при запуске с брелка мне не каждый раз надо будет включать печку. Достаточно вспомнить, что подтаявший снег с лобового стекла снимать мало приятного. Таким образом, будет вариант включить печку удаленно если снега не было, и не включать печку, если снегом засыпало авто во время стоянки.


Совершенно не согласен тут. Сама мысль о том что надо каждый раз вспоминать чтобы включить печку мне совершенно не нравится. Зная себя я 100% буду забывать про это, так как с ребёнком всегда в спешке собираешься. Я лучше уберу подтаевший снег, кстати не понимаю в чём трудность... И очень важно!!! томагавк не отображает включение доп.канала на брелке. Включил ты его или нет, остаётся только догадываться.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 5 февраля 2014 11:10 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Дева

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: TORROR
интересная мысль. только предусмотреть 2 варианта. кто-то не захочет в блок провода тянуть и корпус разбирать/сверлить под эти самые провода.


Ну тут единственное придётся добавить по питанию микруху, скидывать с 12 до 5 В.

Цитата: TORROR
печку блокировать каким образом? я предлагаю разорвать цепь питания печки, где появляется + при положении ON. печка чтоб включалась только в двух случаях:
1. Поступил сигнал с дополнительного канала сигнализации на включение. При этом выключить печку можно только после глушения двигателя (пропадание + ON)
2. Как только вставили ключ в замок зажигания.


В посте 45 я попробовал объяснить метод автоблокировки. Чем он плох?
При появлении ключа в зажигании - это бесспорно.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 5 февраля 2014 10:07 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Дева

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: TORROR
А можно для несведущих в электронике автолюбителей по полочкам разложить какие и сколько элементов надо, нужно ли их программировать, будут ли наводки на оборудование, много ли питания потребует в ждущем режиме... и собственно на чем паять (макетная плата для всех и разводка печатной платы для травления тем кто хочет заморочиться)


1. программировать ничего не нужно, это обычные логические микросхемы.
2. Потребление: больше всего жрёт релюха, но она будет включаться на секунды, поэтому ничо страшного. Сама микросхема нюхает порядка едениц микроампер, в общем можно принебречь.
3. Никаких наводок не будет.
4. Можно на макетке спаять, можно под травление. Кому как. Я ещё докину часть автоблокировки печки при прогреве, да разведу платку.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

и ещё... удобнее всего это всё разместить в блоке управления сигналки, если там будет место, судя по картинкам вроде есть

Сообщение отредактировано 5 февраля 2014 10:05. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 4 февраля 2014 16:10 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Дева

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: TORROR

Давай. Простота и надежность на первом месте.




Чтото типа того... на м/с 74ac74 собран счётчик импульсов, считает до 3-х. Времязадающая цепочка R1,C1 примерно расчитана на 5 с, возвращает схему в исходное состояние. Получается 2 копеечных микрухи, можно наши аналоги взять.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 4 февраля 2014 14:08 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Дева

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: RA9UBD

Так какой ценой! Сейчас сделаете схему, а она окажеться не будет работать, или будет работать, криво. А потом всё ровно забьёте на это. Реально это не нужно.

Я когда прочитал, что вы хотите от габаритов там что то переключать, так перестал писать. Понял что заняться не чем.


Наверное в своё время какойнибудь человек написал заметку о том, что вот бы при торможении когда колесо блокируется, надо его автоматически разблокировать. Ему наверное тоже сказали - да не занимайтесь хернёй... Непослушал он и родилась система АБС ))))

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Если всё продумать и сделать, то почему оно не должно работать?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 2 февраля 2014 22:42 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Дева

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: TORROR
Не пойдет. В моем варианте всегда будет первым температура двигателя (ну или салона, как настрою) и всегда буду знать какая где. А триггер что будет показывать первым?


Первым покажет то что осталось последним ) смотри, как хочешь конечно, таймеры сделать тоже не проблема в общем то

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Схемку помочь накидать?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 2 февраля 2014 17:15 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Дева

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: TORROR
Это обстоятельство никак не помещает узнать температуру и салона, и двигателя. Ну и пускай релюха срабатывает при любом моргании, все равно через 10 секунд после крайнего моргания система придет в исходное состояние.


Так а может просто при каждом опросе состояние менять тригером да и все? Раз считал движо, другой раз салон
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 1 февраля 2014 22:16 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Дева

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: TORROR

При опросе состояния можно сигнал снять с габаритов например.


что при опросе состояния, что при дистанционном запуске, что при запуске на автопрогрев, габаритники всегда мигают 3 раза, с одним и тем же периодом :)

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Кроме того салонный датчик получается что висит где-то на лобовухе, а следовательно влияние температуры улицы будет не только заметным, но разнозависимым от величины мороза.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Цитата: RA9UBD
Вообще пипец.
Проще это тупое говно томагавк, заменить на Старлайн А91.


Не проще... дорого. С китая дёшево, но кот в мешке. А новых функций не добавит особо.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 1 февраля 2014 18:20 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Дева

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: RA9UBD
Ну ка, давай ТЗ. По мозгуем. И спаять можно.


Так вот, по существу. Как я уже писАл, основная причина по которой мы "паримся" в этой теме, что мы в момент пуска двигателя с сигналки не можем определить был ли это запуск с брелка или это произошёл пуск по температуре.
Зная бы это мы смогли одназначно сопоставить:
-запуск с брелка значит однозначно включить печку
-запуск по температуре значит печку включать не нужно.

Как это узнать. На помощь придёт датчик температуры двигателя, про который я распрашивал у RA9UBD. Когда происходит запуск двигателя с сигналки нужно посмотреть на нём температуру нашей схемкой. Если она соответствует температуре автопрогрева(в моём случае -20), то в момент пуска следует блокировать печку. Если же температура на датчике выше (например -19, -15 и т.д.), то значит запуск происходит с брелка и нужно запустить печку.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Цитата: RA9UBD
Вот хочу еще на томагавке сделать переключение подкапотный датчик/салонный датчик температуры.


А надо ли вообще знать температуру в салоне? :)

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Цитата: TORROR
опрос состояния возвращает температуру под капотом и на 10 секунд переключает контакт на датчик в салоне (пятиконтактное реле), повторное нажатие опроса состояния в течение этих 10 секунд возвращает температуру в салоне. По истечении 10 секунд система возвращается в исходное состояние. Проблема только в реализации таймера. Таймерное реле можно заказать, да только их надо 2 и стоить они будут по 350 рублей без учета доставки. Надо ченить подешевле.


Как ты узнаешь со стороны сигналки что был опрос температуры, чтобы дальше чтото переключать?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 31 января 2014 16:30 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Дева

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: TORROR
Все верно, при сильных морозах на автомате он дует в ноги и мало успевает нагреть. Но все же дефлектор на лобовое стекло чуток, но дует, заслонка пропускает и там намерзает. А если погода до -15, достаточно тепло и намерзает очень даже.
Кому не надо, ну и не заморачивайтесь. А я хочу решить хоть и маленькую, но проблему для меня, просто и со вкусом.


Мне такая приблуда нужна в перую очередь чтобы не греть салон зазря, ну и соответственно бензин экономить. У меня есть решение, но потребуется простейшую платку спаять. И в таком случае вообще ничего включать/выключать руками не потребуется.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 31 января 2014 15:17 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Дева

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: TORROR
зато не буду стекло отскребать от наледи. вот на днях было, отключил климат чтоб не намерзло, а понадобилось с детенышем ехать. ну пришлось спускаться, включать климат, подниматься обратно (пешком на 5 этаж для такого лентяя как я уже подвиг). а можно было ткнуть кнопку и все шоколадно.


У нас как будто разные машины.. у меня ничо не намерзает :) У тебя электронный блок климата, с экраном? Так то он на автомате включает вентилятор печки только когда двигатель прогреется до 50 градусов. Получается, что он не так много успеевает нагреть, но сколько то успеет..
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 30 января 2014 21:24 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Дева

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: TORROR
а легко! при выключении двигателя система автоматически приходит в исходное состояние и чтобы снова включить климат, надо снова активировать дополнительный канал.


Ясно, значит периодически будешь садится в холодную машину ))
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 30 января 2014 14:50 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Дева

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: RA9UBD
И прикручивать его к башке двигателя не рекомендуется, из-за его низкого качества. Он от нагрева двигателя до 90 град, просто сдыхает


Подозреваю не терморезистор дохнет, а контакты его и соединения. Хотя мой на бошке уже 6 лет висит, проблем не было.

Цитата: RA9UBD
Причём датчики для китайских Томагавков, Ценмаксов, и прочей китайской ереси, стоят одни и те же, что и на Старлайне. Там в них используется один и тот же терморезистор.


понял, спасибо. Доки нет случайно на него?

Цитата: TORROR

да, задействую дополнительный канал. их и так 3 свободных. один из них будет на климат, второй на багажник, третий пока не придумал.


Как человеческий фактор типа "забывчатость" обходить будем? :)

Сообщение отредактировано 30 января 2014 14:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 29 января 2014 23:32 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Дева

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: TORROR
Знаем, есть. Только тут обсуждаются вещи легко доступные как например реле. Будет время займусь, сфотаю, инструкцию выложу. Как сделать уже подсказали.


По какому принципу? Доп. канал сигналки?

Цитата: RA9UBD

Для меня нет.
Для меня проще не ардудино а на голом контролере разработать что то...
Таймер я делал, для предпускового подогревателя, с последующим автоматическим запуском, работает до сиз пор в машине.


Верю :) Вот и тут потребуется электроника в виде компаратора и пары транзисторов и реле и все проблемы будут решены :) Ну и вопрос попутно как человеку имеющему дело с разнообразными видами сигналок: тот датчик температуры, который прикручивается к движку (по которому срабатывает автозапуск по температуре) он всегда двухпроводной(терморезистор)? Вопрос про разные модели разных призводителей.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 29 января 2014 22:37 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Дева

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Frolov
Есть такая платформа которая называется Arduino. На её базе разработано большое количество электронных компонентов облегчающие нам жизнь. Есть устройства которые работают самостоятельно без программного обеспечения. Вот с помощью их и можно решить твою проблему


Тихо! Тут полевой транзистор считается материком, а arduino так воще... ))
А если серьёзно, то хотелось бы простого рецепта. С электроникой задача решается просто, можно даже вполне обойтись без контроллера. Но это лишние зморочки.
А вся проблема от того что центральный блок сигналки не умеет "различать" команду от автоматического запуска по температуре и ручного дистанционного запуска. Тобиш нет для нас отдельного признака указывающего сама она или мы ее завели

Сообщение отредактировано 29 января 2014 22:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 29 января 2014 17:37 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Дева

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: TORROR
машинка стоит на автопрогреве. если я в выходной не буду ездить а морозы заставят авто прогреваться днем, то соответственно на стекло намерзнет лед


А щас как? У меня вроде ничо не намерзает... Ладно, с выходными и правда херня выходит, согласен, решение не универсально.
Хотя если честно где гарантия того, что вечером допканал сигналки не забудем активировать, а утром снять :)

Сообщение отредактировано 29 января 2014 17:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 29 января 2014 16:48 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Дева

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: RA9UBD
Там экран ЖК, он на морозе работать не будет.


ЖК экран нужен один раз запрограмировать время. А дальше пусть мёрзнет на здоровье :)

Цитата: TORROR
Так не пойдет. Я могу на работу выйти раньше, могу позже, а в выходные вообще неизвестно поеду ли куда и когда.


Я не сказал что это панацея для всех... но как правило если выходишь более-менее в одно и тоже время это хороший вариант. Например ставим таймер в будни с 23:00 до 07:00. Как будет выглядеть для моего режима... я приезжаю с работы в 20:00. За 3 часа двигатель остыть не успеет, но зато при возможности даст возможность для поездки допустим в магазин. Утром на работу, выхожу в 8:00, завёл за 20 мин до выхода, вроде тоже всё срастается.
В выходные раньше 10:00 не выхожу из дому, значит соответственно с 23:00 до 9:00.
Конечно же обязательным условием является блокировка таймера, при наличии ключа в замке зажигания.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 29 января 2014 14:43 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Дева

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Как альтернативу доп. каналу сигналки есть мысль применить таймер, тем самым исключив ночные часы прогрева, типа таких...
http://www.aliexpress.com/item/220V-110V-24V-12V-Power-Programmable-Timer-Time-Relay-16A/762877135.html
http://www.aliexpress.com/item/SDT16A-Manufactuer-220V-110V-12V-The-2nd-updated-digital-timer-better-than-THC15A-DHC15A/707664160.html

Цена вопроса 300р. Програмируется время включения и отключения на каждый день недели. Но как всегда есть нюансы. Гарантирована работа от -10 градусов. Как они будут вести себя при -40 непонятно. И какую точность хода они при этом покажут тоже под вопросом.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 27 января 2014 22:49 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Дева

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Отлично... Что такое реле это все знают, а полевой транзистор это верх радиотехники ) и гугл что самое главное не сможет никому помочь. А самое главное влупить кучу бабла за сигналу с ГСМ модулем чтоб управлять печкой это супердельный совет. Для того и форум чтобы коллективно попытаться решить проблему. Зачастую достаточно лишь одного дельного совета чтобы сдвинуться места, вот тогда и электронщики и прочие спецы будут полезны для реализации идей.
Кстати хоть томагавк и редкостное говно, но меня она всем устраивает, учитывая ее цену

Сообщение отредактировано 27 января 2014 22:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | мотор печки  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 26 января 2014 22:30 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Дева

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Юрий,
Ремонтировал сам. Довольно подробную статейку накатал, ждём модераторов когда вывалят на сайт.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | мотор печки  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 26 января 2014 21:00 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Дева

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


Да щётки сточились неравномерно и их под замену. Но самое главное коллектор якоря в ноль протёрся. Но тем не менее он ремонтопригоден.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | мотор печки  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 26 января 2014 20:17 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Дева

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Когда движок печки остановился, значит видимо вот такая картина с якорем имеет место быть..



чёрная полоса это диэлектрик, до которого всё протёрлось...


А вот что с щётками у меня было....


___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 24 января 2014 22:58 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Дева

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Нужно пропустить первый контакт климат контроля(стр 355 мануала) через полевой транзистор, затвор которого посадить на допканал сигналки. Должно работать теоритически ) но неплохо бы проверить на практике, жаль нет времени...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Смена блока управления отопителем салона с кнопочного на электронный  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 24 января 2014 22:18 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Дева

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Да, можно. Проделал процедуру пару лет назад, не пожалел. Но кроме блока придётся доставить салонный и уличный датчик температуры, поставить полевой транзистор в цепь управления вентиляра. Если все это не пугает, то вперёд :-) советом то уж поможем
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Скрипит водительское сиденье  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 18 декабря 2010 16:07 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Дева

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Тоже и подтягивал и смазывал, скрипело потом всё равно. При более детальном изучении выяснил, что скрипит палец (металлический штырь) который входит вкузов, смазал его графитовой смазкой и забыл про эту проблему!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2025 SYLPHY CLUB.
Telegram или VK
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON