Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
6 апреля 2024 20:16 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Чтобы снизить аварийность на дороге, соблюдайте правило трех \"Д\". Дай дураку дорогу.

Автор: Seregga

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Электрика Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5  >>  Вперёд
   

Дистанционное управление климат-контролем

TORROR Не в сети |   Ссылка на пост | #61 | Добавлено: 4 февраля 2014 16:24 |  
Антон
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Serg_Y
2 копеечных микрухи, можно наши аналоги взять.

А можно для несведущих в электронике автолюбителей по полочкам разложить какие и сколько элементов надо, нужно ли их программировать, будут ли наводки на оборудование, много ли питания потребует в ждущем режиме... и собственно на чем паять (макетная плата для всех и разводка печатной платы для травления тем кто хочет заморочиться)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Serg_Y Не в сети |   Ссылка на пост | #62 | Добавлено: 5 февраля 2014 10:07 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: TORROR
А можно для несведущих в электронике автолюбителей по полочкам разложить какие и сколько элементов надо, нужно ли их программировать, будут ли наводки на оборудование, много ли питания потребует в ждущем режиме... и собственно на чем паять (макетная плата для всех и разводка печатной платы для травления тем кто хочет заморочиться)


1. программировать ничего не нужно, это обычные логические микросхемы.
2. Потребление: больше всего жрёт релюха, но она будет включаться на секунды, поэтому ничо страшного. Сама микросхема нюхает порядка едениц микроампер, в общем можно принебречь.
3. Никаких наводок не будет.
4. Можно на макетке спаять, можно под травление. Кому как. Я ещё докину часть автоблокировки печки при прогреве, да разведу платку.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

и ещё... удобнее всего это всё разместить в блоке управления сигналки, если там будет место, судя по картинкам вроде есть

Сообщение отредактировано 5 февраля 2014 10:05. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети |   Ссылка на пост | #63 | Добавлено: 5 февраля 2014 10:28 |  
Антон
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Serg_Y
и ещё... удобнее всего это всё разместить в блоке управления сигналки, если там будет место, судя по картинкам вроде есть

интересная мысль. только предусмотреть 2 варианта. кто-то не захочет в блок провода тянуть и корпус разбирать/сверлить под эти самые провода.

печку блокировать каким образом? я предлагаю разорвать цепь питания печки, где появляется + при положении ON. печка чтоб включалась только в двух случаях:
1. Поступил сигнал с дополнительного канала сигнализации на включение. При этом выключить печку можно только после глушения двигателя (пропадание + ON)
2. Как только вставили ключ в замок зажигания.

Таким образом, в любом случае печка включится при непосредственном участии водителя и никак иначе. Отключится только вместе с глушением двигателя.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

А, вот еще. Стоят морозы -30, провел эксперимент: оставляю печку включенной, после прогрева (автопрогрев на -20 в течении 15 минут) смотрю температуру двигателя - стрелка показывает третье деление. Аналогичный прогрев с отключенной печкой - двигатель прогревается до нормальной температуры (стрелка уже в горизонтальном положении). Так что если не греть салон, промежуток между автопрогревами сокращается (насколько - не знаю, не засекал)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети |   Ссылка на пост | #64 | Добавлено: 5 февраля 2014 11:10 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: TORROR
интересная мысль. только предусмотреть 2 варианта. кто-то не захочет в блок провода тянуть и корпус разбирать/сверлить под эти самые провода.


Ну тут единственное придётся добавить по питанию микруху, скидывать с 12 до 5 В.

Цитата: TORROR
печку блокировать каким образом? я предлагаю разорвать цепь питания печки, где появляется + при положении ON. печка чтоб включалась только в двух случаях:
1. Поступил сигнал с дополнительного канала сигнализации на включение. При этом выключить печку можно только после глушения двигателя (пропадание + ON)
2. Как только вставили ключ в замок зажигания.


В посте 45 я попробовал объяснить метод автоблокировки. Чем он плох?
При появлении ключа в зажигании - это бесспорно.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети |   Ссылка на пост | #65 | Добавлено: 5 февраля 2014 15:30 |  
Антон
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Serg_Y
В посте 45 я попробовал объяснить метод автоблокировки. Чем он плох?

А тем, что при запуске с брелка мне не каждый раз надо будет включать печку. Достаточно вспомнить, что подтаявший снег с лобового стекла снимать мало приятного. Таким образом, будет вариант включить печку удаленно если снега не было, и не включать печку, если снегом засыпало авто во время стоянки.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети |   Ссылка на пост | #66 | Добавлено: 5 февраля 2014 16:35 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: TORROR
А тем, что при запуске с брелка мне не каждый раз надо будет включать печку. Достаточно вспомнить, что подтаявший снег с лобового стекла снимать мало приятного. Таким образом, будет вариант включить печку удаленно если снега не было, и не включать печку, если снегом засыпало авто во время стоянки.


Совершенно не согласен тут. Сама мысль о том что надо каждый раз вспоминать чтобы включить печку мне совершенно не нравится. Зная себя я 100% буду забывать про это, так как с ребёнком всегда в спешке собираешься. Я лучше уберу подтаевший снег, кстати не понимаю в чём трудность... И очень важно!!! томагавк не отображает включение доп.канала на брелке. Включил ты его или нет, остаётся только догадываться.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
RA9UBD Не в сети |   Ссылка на пост | #67 | Добавлено: 6 февраля 2014 09:51 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Телец

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 386
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Ну наконец то, дошли до истины:
Сама мысль о том что надо каждый раз вспоминать чтобы включить печку мне совершенно не нравится.

Зная себя я 100% буду забывать про это, так как с ребёнком всегда в спешке собираешься.

Я лучше уберу подтаевший снег, кстати не понимаю в чём трудность...

Это самый главный недостаток вашей идеи:
И очень важно!!! томагавк не отображает включение доп.канала на брелке. Включил ты его или нет, остаётся только догадываться.

Делать это на тупом томагавке не стоит.

Просто когда вы реально это сделаете, то потом поймёте, что идея очень и очень не умная. Работать будет криво, и это не удобно. По выше изложенным причинам, которые выделены жирным.
Я советую не морочить себе мозг.... Тем более что в электронике 0. Когда при виде простых логических микрух, вопросы были - а их нужно программировать? Я понял что дело глухо...
Ну давайте дальше. Посмотрим чем дело кончиться...

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:

В идеале, можно сделать такую схему. Что бы печка включалась при определённой температуре двигателя. скажем выше 45-50 град, это нужно подобрать. За 10-15 мин работы, на ХХ она навряд ли пониметря до 50 град, а если подниметсы, то в конце прогрева за 1-2 минуты до окончания работы от автозапуска. За 1-2 мин, она не успеет что тонагреть на стекле, т.к. в этот момент когда она вклчюется, из печки будет ещё дуть холодный воздух, т.к. сама печка холодная, воздуховоды холодные, и не успеет намёрзнуть на стекле ничего. Тем более датчик температуры можно установить на блоке. Там температура за 15 мин работы, ни превысит 45 град 100%. Это температура антифриза, скорее всего превысит, но железо не успеет нагреться до этой температуры.

Но схему такую конечно делать лучше на цифровом датчике 18B20, и схему управления на контроллере, к примеру PIC12F629, что бы можно было сделать гистерезис на пару градусов. А то релюшка на включение печки, будет щёлкать туда сюда, на пороге срабатывания. Но контроллера нужно будет прошивать. Это уже сложно, программатор придётся паять, в общем для реализации такой идеи, придётся в электронику залезть с головой. А когда сделаете, устройство, то будет уже лето...

Тут вы убьёте всех зайцев, как говориться. И машину если нужно нагреете, и никогда не забудете включить печку, и не будет намерзать лёд на лобовом стекле.

Кстати, я иногда, что бы не намерзало, просто включал поток воздуха в салон, т.е. в средние воздуховоды. И ничего не намерзает.
Но тут то же есть недостаток, это нужно делать каждый раз когда покидаешь машину. А это конечно будешь забывать делать. Так что то же не выход.

Сообщение отредактировано 6 февраля 2014 09:53. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети |   Ссылка на пост | #68 | Добавлено: 6 февраля 2014 10:15 |  
Антон
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

RA9UBD, насчет температуры включения печки. У меня электронный климат. Печка включается на том режиме, на котором заглушил автомобиль (у меня включен на автомат, то есть дует в ноги пока не прогреет салон до установленной температуры). Вентилятор печки включается при температуре около 50 автоматически на первую скорость и с ростом температуры двигателя набирает обороты. Поэтому реализация предложенной Вами схемы представляет интерес для обладателей простой печки.
Этот автоматический режим включения вместе с запуском двигателя меня не устраивает - ночной прогрев греет салон, что по моим наблюдениям за отведенный промежуток времени не позволяет двигателю прогреться до более высокой температуры (уже говорил об этом выше) и соответственно сокращает промежуток между прогревами. Также я хочу иметь возможность включить печку лишь перед выходом из дома поскольку я знаю, что двигатель даже в лютый мороз за 15-20 минут прогреется очень хорошо и уже после этого включив печку я получу бОльшую производительность последней.
Далее. Контроль за тем, включился ли дополнительный канал, активирующий печку, можно проконтролировать по температуре в салоне. И это уже вторая мысль, которую я хочу реализовать - на томагавке это переключение по запросу подкапотного датчика и салонного (я перебросил провода и теперь у меня показывает температуру под капотом), на старлайне вообще ничего делать не нужно. Кто не заморачивался, у него сразу показывает температуру салона.
Знать температуру двигателя оказалось очень удобно - бывало утром опросишь состояние, а машинка оказывается недавно прогревалась, можно заводить и сразу к машине идти (аналогично при возвращении с работы). И опять же, это хоть и небольшая, однако все же экономия бензина. Мелочь, а приятно. ИМХО.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
RA9UBD Не в сети |   Ссылка на пост | #69 | Добавлено: 6 февраля 2014 10:24 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Телец

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 386
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Контроль за тем, включился ли дополнительный канал, активирующий печку, можно проконтролировать по температуре в салоне.


Это очень инерционно. Рост температуры начнётся не сразу минуты через 2-3. И будете думать эти 2-3 мин, работает ли печка или нет. Тыкать на брелке каждый 15 сек кнопки.

У меня стоит предпусковой подогреватель Бинар-5. Активируется доп каналом. Так вот обратную связь, что он запустился смотрю по датчику температуры, который я прикрепил на выходной патрубок подогревателя. В общем то нормально. Но он не сразу разогревается, и рост температуры на 1 град начинает показывать где то через 1 мин после запуска.
___________________________
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети |   Ссылка на пост | #70 | Добавлено: 6 февраля 2014 10:54 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: TORROR
Далее. Контроль за тем, включился ли дополнительный канал, активирующий печку, можно проконтролировать по температуре в салоне. И это уже вторая мысль, которую я хочу реализовать


Помоему вы изобретаете трёхмостовый элетросарай...

Да, у нас в салоне есть все датчики температур: температура внутри салона, температура на двигателе и температура ОЖ. Можно поставить и микроконтроллер и навернуть крутой алгоритм, только это уже лишнее ИМХО.


Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Прислушайтесь к моей идее. Остановитесь! )))

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Цитата: RA9UBD
Это очень инерционно. Рост температуры начнётся не сразу минуты через 2-3. И будете думать эти 2-3 мин, работает ли печка или нет.


Я думаю за 2-3 мин ничего не изменится.... И при этом надо учесть нелинейную зависимость от температуры на улице )

Сообщение отредактировано 6 февраля 2014 10:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Самодиагностика климат-контроля ...
  • Самодиагностика климат-контроля
  • Вентилятор отопителя работает даже при выключенном климат-контроле
  • Печка всегда дует теплым
  • Подсветка для климат контроля
  •  
     
    Новое сообщение - Дистанционное управление климат-контролем
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON