Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Как альтернативу доп. каналу сигналки есть мысль применить таймер, тем самым исключив ночные часы прогрева, типа таких... http://www.aliexpress.com/item/220V-110V-24V-12V-Power-Programmable-Timer-Time-Relay-16A/762877135.html http://www.aliexpress.com/item/SDT16A-Manufactuer-220V-110V-12V-The-2nd-updated-digital-timer-better-than-THC15A-DHC15A/707664160.html
Цена вопроса 300р. Програмируется время включения и отключения на каждый день недели. Но как всегда есть нюансы. Гарантирована работа от -10 градусов. Как они будут вести себя при -40 непонятно. И какую точность хода они при этом покажут тоже под вопросом.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цена вопроса 300р. Програмируется время включения и отключения на каждый день недели. Но как всегда есть нюансы. Гарантирована работа от -10 градусов. Как они будут вести себя при -40 непонятно. И какую точность хода они при этом покажут тоже под вопросом.
Там экран ЖК, он на морозе работать не будет.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Так не пойдет. Я могу на работу выйти раньше, могу позже, а в выходные вообще неизвестно поеду ли куда и когда
Я то же об этом подумал. Колхоз это будет.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: RA9UBD
Там экран ЖК, он на морозе работать не будет.
ЖК экран нужен один раз запрограмировать время. А дальше пусть мёрзнет на здоровье :)
Цитата: TORROR
Так не пойдет. Я могу на работу выйти раньше, могу позже, а в выходные вообще неизвестно поеду ли куда и когда.
Я не сказал что это панацея для всех... но как правило если выходишь более-менее в одно и тоже время это хороший вариант. Например ставим таймер в будни с 23:00 до 07:00. Как будет выглядеть для моего режима... я приезжаю с работы в 20:00. За 3 часа двигатель остыть не успеет, но зато при возможности даст возможность для поездки допустим в магазин. Утром на работу, выхожу в 8:00, завёл за 20 мин до выхода, вроде тоже всё срастается. В выходные раньше 10:00 не выхожу из дому, значит соответственно с 23:00 до 9:00. Конечно же обязательным условием является блокировка таймера, при наличии ключа в замке зажигания.
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Serg_Y
Я не сказал что это панацея для всех... но как правило если выходишь более-менее в одно и тоже время это хороший вариант. Например ставим таймер в будни с 23:00 до 07:00. Как будет выглядеть для моего режима... я приезжаю с работы в 20:00. За 3 часа двигатель остыть не успеет, но зато при возможности даст возможность для поездки допустим в магазин. Утром на работу, выхожу в 8:00, завёл за 20 мин до выхода, вроде тоже всё срастается. В выходные раньше 10:00 не выхожу из дому, значит соответственно с 23:00 до 9:00. Конечно же обязательным условием является блокировка таймера, при наличии ключа в замке зажигания.
машинка стоит на автопрогреве. если я в выходной не буду ездить а морозы заставят авто прогреваться днем, то соответственно на стекло намерзнет лед
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: TORROR
машинка стоит на автопрогреве. если я в выходной не буду ездить а морозы заставят авто прогреваться днем, то соответственно на стекло намерзнет лед
А щас как? У меня вроде ничо не намерзает... Ладно, с выходными и правда херня выходит, согласен, решение не универсально. Хотя если честно где гарантия того, что вечером допканал сигналки не забудем активировать, а утром снять :)
Сообщение отредактировано 29 января 2014 17:38. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Копейск
Есть такая платформа которая называется Arduino. На её базе разработано большое количество электронных компонентов облегчающие нам жизнь. Есть устройства которые работают самостоятельно без программного обеспечения. Вот с помощью их и можно решить твою проблему. Загляни сюда
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
. Есть много задумок которые можно осуществить, только времени пока нет.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Frolov
Есть такая платформа которая называется Arduino. На её базе разработано большое количество электронных компонентов облегчающие нам жизнь. Есть устройства которые работают самостоятельно без программного обеспечения. Вот с помощью их и можно решить твою проблему
Тихо! Тут полевой транзистор считается материком, а arduino так воще... )) А если серьёзно, то хотелось бы простого рецепта. С электроникой задача решается просто, можно даже вполне обойтись без контроллера. Но это лишние зморочки. А вся проблема от того что центральный блок сигналки не умеет "различать" команду от автоматического запуска по температуре и ручного дистанционного запуска. Тобиш нет для нас отдельного признака указывающего сама она или мы ее завели
Сообщение отредактировано 29 января 2014 22:38. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Frolov
Есть такая платформа которая называется Arduino.
Знаем, есть. Только тут обсуждаются вещи легко доступные как например реле. Будет время займусь, сфотаю, инструкцию выложу. Как сделать уже подсказали.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Тихо! Тут полевой транзистор считается материком, а arduino так воще... ))
Для меня нет. Для меня проще не ардудино а на голом контролере разработать что то... Таймер я делал, для предпускового подогревателя, с последующим автоматическим запуском, работает до сиз пор в машине.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: TORROR
Знаем, есть. Только тут обсуждаются вещи легко доступные как например реле. Будет время займусь, сфотаю, инструкцию выложу. Как сделать уже подсказали.
По какому принципу? Доп. канал сигналки?
Цитата: RA9UBD
Для меня нет. Для меня проще не ардудино а на голом контролере разработать что то... Таймер я делал, для предпускового подогревателя, с последующим автоматическим запуском, работает до сиз пор в машине.
Верю :) Вот и тут потребуется электроника в виде компаратора и пары транзисторов и реле и все проблемы будут решены :) Ну и вопрос попутно как человеку имеющему дело с разнообразными видами сигналок: тот датчик температуры, который прикручивается к движку (по которому срабатывает автозапуск по температуре) он всегда двухпроводной(терморезистор)? Вопрос про разные модели разных призводителей.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ну и вопрос попутно как человеку имеющему дело с разнообразными видами сигналок: тот датчик температуры, который прикручивается к движку (по которому срабатывает автозапуск по температуре) он всегда двухпроводной(терморезистор)? Вопрос про разные модели разных призводителей.
На всех сигнализациях, кроме Пандора, используется как раз терморезистор, двух проводный. И прикручивать его к башке двигателя не рекомендуется, из-за его низкого качества. Он от нагрева двигателя до 90 град, просто сдыхает. По этому его нужно крепить на стяжки к какому нибудь резиновому патрубку, например который идёт на верх радиатора, примерно в 10 см от двигателя. Там температура по меньше, и он там не дохнет. При этом, если настроить на -18, то заводит двигатель достаточно адекватно, т.е. не сильно часто, и достаточно часто, что бы в мороз в -35 машина утром завелась с брелка. Так крепить датчик, на патрубок, рекомендует Старлайн. Вот типичная установка сигнализации: http://www.ultrastar.ru/attachment/27089/Nissan_Almera_2013.pdf Возьмём нашего брата Альмеру. Посмотрите где стоит датчик температуры на стр 5.
Причём датчики для китайских Томагавков, Ценмаксов, и прочей китайской ереси, стоят одни и те же, что и на Старлайне. Там в них используется один и тот же терморезистор.
И только у Пандоры, датчик трёх проводный. Почему. Там используется цифровой, очень точный датчик, делает его фирма DALLAS, название 18B20. Выдаёт уже готовое значение температуры с точностью до 0,1 град, или да же точнее, но в такой точности нет смысла. Ну а цифровому датчику нужно подать питание, это два провода и выход цифровой шины 1-Wire, это уже три провода. Питание у него 5В. Такой датчик конечно качественнее, чем у Старлайна, но и стоит он дороже, голый датчик стоит где то 150руб, если с проводами и разъёмом для Пандоры, где то 650 руб. Когда как Стралайновский датчик стоит копейки, а для сигнализации с проводком и крепёжкой, 350 руб. (Дороговато для него...) 100 руб максимум, если учитывать его качество. Так вот этот датчик 18В20, работает в диапазоне температур от -55 до +128 град! И при таких температурах он не сдыхает. Т.е. его можно крепить на любую часть двигателя, кроме выпускного коллектора конечно... На голову движка легко можно.
Других типов датчитков я не встречал.
Сообщение отредактировано 30 января 2014 09:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Serg_Y
По какому принципу? Доп. канал сигналки?
да, задействую дополнительный канал. их и так 3 свободных. один из них будет на климат, второй на багажник, третий пока не придумал.
Цитата: RA9UBD
Он от нагрева двигателя до 90 град, просто сдыхает.
Я датчик закрепил в самой верхней точки головы, там где крышка впускного коллектора крепится (туда еще провод какой-то притянут). При полностью прогретом двигателе показывает не выше +40. Может датчик левый?
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
При полностью прогретом двигателе показывает не выше +40. Может датчик левый?
Да нет нормальный. Но вы ещё учитывайте они не точные, а бывает врут сильно +/- 5 град это для них нормально. Ну у вас она нормально заводиться автоматически по температуре? Не сильно часто?
Сообщение отредактировано 30 января 2014 10:10. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.