Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
Зачем стеклоткани так много? Судя по размерам, достаточно будет чуть более 3 метров. Или стеклоткань уложена в 2 слоя? Утеплитель обычно продается в упаковках по 10 листов или рулоном. Размер например Кнауф рулон 50*1220*7380, плиты 50*610*1230. Таким образом, с рулона стоимостью около 1000 можно 5 одеял наделать и одним цельным куском (если осталось от ремонта вообще халява). Я бы поискал базальтовый в рулонах (он не колется, работать проще) Еще можно было бы вместо скрепок (металл будет ржаветь) прошить жаропрочной нитью (нитки швейные арамидные, для пошива спецодежды, температура до 250 градусов постоянного воздействия)
привет всем горит чек на диагностике сказали что лямбда первая, автомобиль Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в. 1.8 vi 2WD по каталогам должна быть 5 контактная на сервисе снимали коннектор он 4 коннекторный похож на 22690-AX000 или Bosch 0 258 006 462 подойдёт ли ?
привет всем горит чек на диагностике сказали что лямбда первая, автомобиль Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в. 1.8 vi 2WD по каталогам должна быть 5 контактная на сервисе снимали коннектор он 4 коннекторный похож на 22690-AX000 или Bosch 0 258 006 462 подойдёт ли ?
у меня вообще с премьерой гемор получился, замёрзла при минус 20, думал акум, потому что ездил целый день, на час заглушил, пошёл домой чай пить, выхожу а она колом,попросил друга прикурил, но и то завелась еле еле и с брелка. потом опять ездил и через час она опять колом, но уже не заводилась. вызвал парней которые греют тачки, а он мне говорит у тебя бензонасос колом. и в правду свечи сухие, топливом не залиты, вытаскиваем его подключённый к фишке, кручу стартет а он мёртвый, никаких признаков жизни... вот завтра куплю новый, надеюсь будет нормально заводиться)
Вибрация на скоростях может быть не только из-за балансировки. У меня была из-за убитого ступичного подшипника. Причем была волнами: нет вибрации, потом нарастает, достигает максимума, потом уменьшается и нет. И так постоянно, циклами, на скоростях выше 100 км\ч
Поэтому то мастер виноват и пусть покупает хозяину контрактный двигатель да не за 25 тысяч, а за 60 тысяч из Японии.Есть и другое мнение форумчан, а именно. Длительная работа двигателя с растянутой цепью привода ГРМ приводила к позднему опережению впрыска топлива, приблизительно на полтора звена цепи или около 10 градусов поворота коленвала. Это, в свою очередь, приводило к неполному сгоранию топлива в цилиндре, топливо догорало в выхлопном коллекторе и далее в катализаторе, при этом перегревало катализатор, медленно закоксоввывая дырочки соты "таблеток". Рано или поздно, наступил момент когда верхний сотовый элемент перегрелся и от давления выхлопных газов которым некуда проходить развалился на части, три =четыре крупных, десяток помельче и даже до очень мелких . Весь этот процесс мог привести к перегреву и залеганию компрессионных колец. Вот машина и глохла. Да еще к тому же при колебательном процессе давления выхлопных газов перед катализатором мелкие частички от развалившегося элемента могли попасть в цилиндр и произвести задиры, давление газов перед забитым катали затором и в цилиндрах при повышенных оборотах выравнивалось и колебаниями мелкие частички могли попадать в цилиндр. вот и определи кто виноват. Конечно, если бы, при замене цепи сразу было вытряхнуть начинку катализатора двигатель еще бы ездил и ездил. Так или не так?
, Да, sl-ва, может быть и маловато информации, 1. старая цепь была растянута до предела и машина из-за этого еле ехала, 2, Масла было чуть ниже минимального уровня, 3. тосол был в радиаторе под горлышко, не хватало только в расширительном бачке 4. компрессия была 7.5 кг\см кв до замены цепи правда замерена была на холодную, 5.после замены цепи машина поехала хорошо. Но через приблизительно 20 дней рассыпался сотовый элемент катализатора и забил выхлоп, 6. После удаления этих элементов "таблеток " с дырочками из самого корпуса , машина снова поехала, но с дымлением и посторонним шумом. Так вот хозяин машины разобрал головку у другого мастера, который установил, что прогорела прокладка ГБЦ и задиры в цилиндре №4 и поршень шатался в цилиндре. Но поршня не менялись специально, а заменили только прокладку ГБЦ и хозяин решил обвинить первого мастера, который менял цепь.
Продолжение для sl-вы и других участников форума: Обвинение такое. Из-за того что первый мастер не выпустил воздушную пробку из системы охлаждения через спускной болтик, якобы находящийся на помпе или корпусе термостата. Но воздух был все таки удален так - дождались когда нижняя труба выхода из радиатора станет горячей, то есть когда откроется термостат, тосол естественно выдавит пробку воздушную в радитор. Затем убедились, что двигатель не греется на всех режимах, что радиатор полный, а в расширительном бачке правда ниже уровня, о чем и была предупреждена хозяйка машины, которая сказала, что позвонит хозяину, спросит где у него тосол и добавит. Так вот эта самая пробка по мнению хозяина привела к перегреву двигателя и прогорела прокладка, тосол попал в камеру сгорания, оттуда в катализатор, поэтому катализатор развалился и произошел задир поршня. Продолжение далее...
несчастный Ниссан... жалко, как своего по делу, с такого скромного количества информации что-то судить сложно. Не известны причины поломки и т.д. (жижа или масло, или третий фактор не известынй до сих пор никому)
если отдавали бабе, значит она забила на рекомендации специалиста!!! Заливать надо не тосол, а антифриз, это уже сто раз обговорено. Катализатор мог умереть от старости или изза того, что продолжали ездить с небольшой нехваткой масла и антифриза - скорей всего был небольшой перегрев изза чего прокладку продуло и масло начало поступать в выхлоп. А мужик на радостях что машина начала хорошо тянуть выдавливать всю мощь из движка. Перегрел катализатор он и рассыпался
Спасибо за то, что они сами виноваты, а как же забитость катализатора и длительная работа при растянутой цепи совсем не причем? Знаю много случаев, когда работа с пробитой прокладкой и печка не греет и датчик температуры доходит до 100 градусов длится месяц и два и заметьте никаких задиров, поменяли прокладку и поехали как ни в чем не бывало и никаких задиров. " сами виноваты" это слишком общее понятие, катализатор то не имеет вины человека, а забился. Но возможно, что вы и правы, что виноваты сами. Ну а тогда, на каком этапе виноваты сами? когда не долили тосола или масла или поздно поняли в чем дело, может Вы сможете проанализировать?
Зимой на скорости выше 100км/ч причиной вибрации может быть налипший на диск лед. Водители со стажем это уже знают, а новичков может здорово напугать. Молодец , все по существу.
--------------------
Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
кратко поведаю свою историю, когда владел 10-кой, какое бы масло не лил особо разницы не чувствовал, при владении ниссаном решил покупать разливное, сначала летом залил кастрол 10 w40(просто в продаже 5w40 небыло), лето откатал в норме, масло сколько было, столько слил, потом на зиму залил мобил 5 w 40, заметил жор масла, не значительный, но через пол года пришлось долить литр, так и откатал в итоге год, почему год, потому что прошел меньше 10 тыс.км, причем когда масла менял особо разницы вновь не ощутил, недавно приехал где всегда брал разливное, появилось "форд 5 w 30" продавец хвалил мол немецкое, недавно привезли, и по цене ниже мобила, взял на свой страх и риск, когда поменял был удивлен, начал замечать разницу, не очень ощутимую но все же, звук мотора немного уменьшился и стал более приятный, и кстате, когда слил мобил, его снова слало меньше на литр, и запах от него был как от выхлопной трубы. теперь жду нормальных холодов, чтоб на расходе понять как изменилось кпд движка.
прости за простоту но скажу честно зацепило.....тебе не устраивает то что авто мягкое??? прости но ты л.... не хочешь менять пружины вставь резинки между пружин (я вожу в богажнике по 7 мешков цемента не пробивает и на ходовку не влияет в отличии от коробов под стойки. Коробка воще не убиваемая (проехал 180 тыс заменил масло)господа абажатели простите за вандолизм но факт. Теперь в вашем сучае слушайте двигатель перед переключением немного отпустите газ вы услышите переключение затем газ и всё (пердец проблема...) движка это что то (менял только свечи и фильтра и масло) хотя проехал 437 тыс на последних свечах 8,5 тыс свечи стоят 400 руб мне машина для работы.
А теперь о серьезном у меня дочь получила права ездит спокойно и я ей совсем доверяю .Взяв вторую машину (чуток битую все уровни тосола и кондециона в норме )за 30 тыс, салон дочь разобрала за день все что не устраивало ее поменяла на другие из битой(слегка подсказывал врать не буду ) А ТЕПЕРЬ ВЫВОДЫ МОИ ЛИЧНЫЕ ПРОСТИТЕ НО ЭТО АВТО ДЛЯ ДОЧЕРИ ЛУЧШЕ НЕ НАДО (я понял у нее руки ростут не из тех мест где жопа)ПРОСТОЕ ТОЛЬКО В ЭЛЛЕКТРОНИКУ ПУСКАТЬ КОГО ПОПАЛО НЕ НАДО С (КРИВОЙ ОТВЕРТКОЙ) НАДО СПЕЦ.... ДЛЯ ИНФО ВЛАДЕЮ АВТО 8 ЛЕТ ПОСТРОИЛА ДОМ НЕ Я А ОН НИССАНЧИК МОЙ ТОЛЬКО УМ (НЕ ВСЕГДА АДЕКВАТНЫЙ ДЛЯ "КОЛЬКА")ВООБЩЕМ КТО ПОНЯЛ ТОТ ПОЙМЕТ НАКОПИЛ ОПЫТ МОГУ ПОДИЛИТЬСЯ (ПРОСТИТЕ ЗА ОТКРОВЕННОСТЬ В ВЫСКАЗЫВАНИЯХ НО ЛУЧШЕ МАШИНЫ У МЕНЯ НЕ БЫЛО (ВЛАДЕЛ РАЗНЫМИ В 91 БЫЛ ФИАТ СУПЕР МИРА ФИОРИ КОТОРЫЙ БЫЛ У КАРАБИНЕРОВ (НЕ ЗННАЮ КАКАЯ ДВИЖКА НО НА 3 РЕЗИНА ДЫМИЛАСЬ)
И ЕЩЕ У КОГО КРОМЕ 3 СКОРОСТИ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ДРУГИЕ СКАЖУ ОДО НЕ ЗАБИВАЙТЕ ГОЛОВУ МАСТЕРАМ ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ В ПЕРЧАТОЧНОМ ЯЩИКЕ (БЫВАЕТ..:) ) простите за ошибки но накипело а в русском я не сильный парень кому что интересно спрашивайте подскажу (решил проблему с блоком дросельной заслонки не разу не чистил хотя это болезнь)спешу откланятся друзья ждут вынужден отойти.