В общем реле пришел пиндец, перестало работать. На этот раз, это стало видно после вскрытия самого реле на плате, что пятаки на пластинах отсутствуют. Просто время сделало свое дело. По факту нам подходит обычное реле от 2109. Просто боковые контакты надо поменять местами. Или в колодке, или в реле перепаять, или сделать переходник. Я перепаял реле, не охото вносить изменение в констурктив.
Важная информация по теме!!! Не ставьте водяной насос от автомобиля ГАЗель. Качество исполнения данного агрегата очень плохое. Будет течь, перегрев двигателя. Затем прогорит прокладка ГБЦ.
Sylphy QG10 1.8 2001г. В 2014 застучал наконечник слева, цена на оригинал не обрадовала. На нашем форуме нашел статью про применение тяги от 626 мазды, ее и заказал. Тяга CTR CRMZ-19 длина 302,5 резьба М18хР1,5 в рейку, М14хР1,5 в наконечник. Наконечник под нее CTR CEN-80 длина 94 резьба внутренняя М14хР1,5, резьба наружная М12хР1,25. Отличие с родной тягой в меньшем количестве витков резьбы в наконечник, решение было описано отрезать примерно 1см от наконечника чтобы хватило на регулировку. Рассказал все это в сервисе где менял, они молча отрезали болгаркой 1 см и все собрали) Прошло 6 лет и примерно 100000км пробега) Снова застучал левый, а через пару дней и правый наконечники. Заказал на левую сторону такой же CEN-80, а на правую сторону, осмотрев тягу и решив, что она родная, описанный в этой статье CTR CEN-47. Менял в сервисе у знакомого и после примерки решили ничего не отпиливать от наконечника как в прошлый раз. В итоге все подошло и отрегулировалось. После регулировки на тяге после гайки осталось 5 витков резьбы. Надеюсь информация окажется полезной. Можете использовать для дополнения статьи. Удачи на дорогах.
При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Открыт новый раздел нашего автоклуба: Автоэксперт.
Этот раздел посвящён статьям автоэкпертов и автолюбителей на любые околоавтомобильные темы, которые очень интересны и, главное, полезны всем автомобилистам.
По итогам декабря самая рейтинговая статья раздела будет номинирована на приз клуба!
Все стать находятся в разделе Автоэксперт. По итогам голосования возможно удаление статей с самым низким рейтингом.
Напомню, оценка, влияющая на рейтинг определяется любым зарегистрированным участником:
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Написав интересную статью на популярную авто-тему, Вы имеете шансы получить весомое денежное вознаграждение в качестве подарка из фонда клуба к Новому году!
Примеры тем на картинке, - это то, что пришло в голову за 10 минут... Может у Вас другая не менее интересная и полезная авто информация? Поделитесь ей. А для группы Водитель, естественно повышение, титулы и прочие прелести сообщества.
На днях напишу свой экземпляр, представлю на Ваш суд. Тему пока не выбрал, но подумаю. Ведь рейтинг будет работать и на мою статью...
Ах да, победителем будет выбрана самая рейтинговая статья... (сумма оценок за голосование).
Подскажите пожалуйста не вижу своей статьи... и если честно до конца не понятно где и как они отображаются, есть ли другие статьи участников? быть может статьи до сих пор обрабатываются модератором?