Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Народ, приветствую! У меня проблема такая - заводится на ура, прогревается тоже вроде ничего, обороты держит ровно, а вот после прогрева - при включении задней и D и отпускании при этом тормоза , если не подгазовывать - глохнет... А еще на ходу если скорость 80, при плавном отпускании педали газа - вибрация... ДЗ промывал, переобучить датчик хх не удалось - не пойму толи лампа "чека" принудительно погашена прежним владельцем... Чего делать то?
Кстати после промывания ДЗ обороты на слух прежние... Без изменения..
31.12.2014года в 15.30 тожеть закрылась. Завел ,выехал с бокса на улице -39.выбежал закрыть варота.закрыл варота ,бегу в машину а она закрылась.писец. кипеш. нашол большую кркпкую отвертку ,отогнул край двери и через щель проволкой шистеркай нажал кнопку окна. иииоля
молодец. хорошая робота и полезная. мы на севере живем ЯНАО и ВЕБАСТО дороже и надежнее. третий год в -38 . когда за -40 не трогаем машину тожеть Ниссан Блюберд Силфи 2002 гв.
Здравствуйте! Не знаю, куда задать вопрос, напишу сюда! Летом отдали машину на ремонт к знакомому ремонтнику, который менял масло в коробке. После того как забрали, примерно через 5 дней стало твориться неладное с акпп, задняя скорость начала работать странно, машина то с легкостью едет назад, то с трудом. Спросили у него, в чем причина, он сказал, что якобы при сборе попала какая-то соринка туда, но пройдет немного времени, и все должно устаканиться!! Но со временем стало всё только хуже. Машина начала постоянно с трудом сдавать назад, точнее на прогретом двигателе очень тяжело, а на не прогретом легче, как то так. Спрашивали у других знакомых, что и как сделать, сказали, что пока едет, ничего делать не надо. А вот сегодня случилась настоящая катастрофа, сели, завели, сдаем назад, машина едет как обычно и тут хоп! Останавливается и не едет! Никак! На задней скорости стоит на месте.... Вперед едет отлично, а назад не хочет! Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным? И выход только менять коробку или есть другой, гуманней))? И моет ли быть в этом во всем замешена та "соринка", про которую сказал этот горе-ремонтник??
влад, сам блок управления тут не причем. у тебя сгорело сопротивление в приблуди рядом с вентилем. найдешь ее по толстым проводам. в ней резистивные делители. если не хочешь ее чинить, можешь купить на разборе исправную.
привет дружише я смотрю ты толковый человек у меня такая проблема может что подскажешь климат простой как у тебя первый был без экранчика и проблема вот в чем вентилятор крутит только когда на максимальные обороты поставишь на 4 ку а на остальных нехочет крутиться я пробовал менять брал контрактный блок управления печкой ставил такая же фигня и вот еше момент там же с обратной стороны 4 гнезда под вишки правильно две в центре маленькая внизу и большая с краю так вот у меня почемуто под одну из двух что по центру рядом стоят нет фишки которая в него втыкалась бы ... у тебя так же было в старом климате или центральные обе фишки втыкались ? может знаешь в чем проблема или я хотел бы тоже электронный поставить но нифига непонимаю у тебя походу образование техническое или я по пояс деревянныйнемогу вьехать как ты замутиол подскажи будь другом
Попробуй адаптером K-Line и програмкой TECU 3 , в специальных возможностях, обучить холостому. Как я это выявил? Сначала поставил новые свечи. Вроде ничего не произошло, не троил, обороты устойчивые, чек не загорается. Решил поменять немного загаженный воздушный фильтр. Через пару дней в программе HobDrive вылезла ошибка 1320, двигатель QG15DE разок как-то странно дернулся и все нормально, чек не горит, не дергается. При сбросе ошибка опять выскакивала довольно часто, но на работе движка не отображалось и чек не загорался. Полез под капот и обратил внимание на не дожатую на 1/3 клемму на катушке 4 цилиндра. Думал из-за этого катушка навернулась. Был запас катушек, ну я заменил. Проблема осталась. Поездив несколько дней решил ноутбуком подключиться. Нашел ошибку, сбросил и для профилактики обучил холостому. После этого проездил почти сутки и ошибка перестала давать о себе знать, не разу не выскочила. Может это только у меня такое, а может еще вылезет. Покатаемся увидим. Если что отпишусь.
Привет из Пензы,.проблема опять в запуске двигателя Nissan Bluebird Sylphy,2002 год,V=2.0 Neodi на улице -21,крутит но не схватывает,свечи откручиваю,все сырые,в бензине,заливает колодцы от не хер делать,вкручиваю новые при -7,такая же херня,уже третий год мучаюсь.Говорят про датчик температурный,советуют прошить,но боюсь,что ниудь другое полетит. Мужики помогите, и машина нравится,но как зима наступает боюсь на градусник смотреть.
алена, Приветствую! Конечно же можно, даже нужно. Я так всю зиму отъездил, использовал при температуре ниже -10, как раз всю зиму так и держится. Перегревов не было, ездил и по трассе и весь день по городу в пробках, все отлично.
Здравствуйте! Извиняюсь за возможно глупый вопрос, но все же спрошу - а можно одновременно использовать картонку между радиаторами и автоодеяло? Или при длительной поездке (более 3-х часов) это грозит перегревом? И от какой температуры можно все это использовать?