|
|
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
-
-
И снова про ремонт вентилятора ...
29.09.2022 Imshady
Тоже столкнулся с ремонтом моторчик, поступил проще, купил коллектор, втулку, и две щётки, и поменял. Все было в наличии, правда щётки пришлось наждачкой чуть укоротить KSS0016YU коллектор(он чуть отличается с одной стороны, так что глубина его посадки чуть меньше родного. Я об этом понял после установки, поэтому пришлось подбирать шайбочки, чтобы щётки ровно в коллектор упирались). KSB0011XK щётки KSU0007 втулки Цена около 1000 рублей.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
22.09.2022 Дмитрий Машуков
Работа хорошая и не простая , но сам радиатор sat фуфло полное , брал такой в auto trade потёк почти сразу , сам радиатор с almera n16 трубки короткие отдавал аргонщикам надставляли из этого же комплекта тк нет желания делать не съёмные трубки это уже колхоз невообразимый
-
Замена сальников клапанной кры ...
12.07.2022 гордо
Менял сальники свечных колодцев на двух крышках.
Сальник свечного колодца Внутренний посадочный диаметр – 39мм, внешний – 49мм, высота - 10мм Диаметр свечного колодца наружний - 27мм оригинал NISSAN 13276-53Y0A 26x49x10 ставил TOYOTA 11193-76020 26x48x10 подходит отлично TOYOYA 91233-PT0-003 25.5x40x8 выпиливал и ставил, все ОК. TOYOTA 90310-25016 25.5x39.5x8 TOYOYA 91203-PR4-004 27х43х9 KOYO К11193-15010 26x48x10
-
Замена сальников свечных колод ...
12.07.2022 гордо
Сальник свечного колодца Внутренний посадочный диаметр – 39мм внешний – 48мм оригинал NISSAN 13276-53Y0A 26x49x10 ставил TOYOTA 11193-76020 26x48x10 подходит отлично TOYOYA 91233-PT0-003 25.5x40x8 выпиливал и ставил TOYOTA 90310-25016 25.5x39.5x8 TOYOYA 91203-PR4-004 27х43х9 KOYO К11193-15010 26x48x10
-
-
|
|
Сел за руль не летай в облаках, иначе окажешься там не только в мечтах.
Автор: lexx007
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Сентябрь 2023 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
 |
Ошибка P1320 IGNITION SIGNAL PRIMARY / неисправность первичной системы зажигания |
Статьи |
 |
|
Сигнал проше всего снимать в разъёма идущего от катушки к ECU (неподалёку от самой катушки).
Форма управляющего сигнала с ECM ( катушка отсоединена ):

фото 2
Кстати, такая же форма сигнала и при "пробитом" транзисторе в катушке. Четкий прямоугольный 5v импульс.
Форма сигнала исправной катушки:

фото 3
Важно - ! - амплитуда сигнала должна быть в пределах 3,7-4V ( по моим данным ).
Варианты неисправных катушек

Нестабильность p-n-p перехода транзистора. Замена транзистора возможна, я это делал, но, как правило, ремонт не рентабелен - лучше заменить.
Для отбраковки катушек есть и другой метод - по току, протекающему в первичной обмотке катушки зажигания. Так как первичная обмотка катушки для физического контакта не доступна, можно и нужно использовать бесконтактный датчик малых токов:

Форма сигнала исправной катушки:

Ток до 5А ( на ХХ ) и четкая, ровная форма сигнала.
Форма сигнала неисправной катушки:

,- ток не более 1,8-2А и при этом двигатель работает устойчиво, но код неисправности уже зафиксирован!
Более информативнее использовать и тот и другой метод:

Можно, конечно, попробовать определить неработающую катушку зажигания и "дедовским" методом, отсоединяя с них по очереди разьемы. Не советую этого делать - есть риск повредить драйвер управления в ECM ( engine control module ).
А это может привести либо к замене ECM, либо к довольно дорогостоящему ремонту.
Антон (12volt) г. Нижневартовск
Wh`te, Sanek631, MartynovV, Pilot 991, stuk71, Tinkz, ramzes6728, Andrey23, pasha85, Владимир 433, Serjik
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 48, голосов: 13Средняя: 3.7 |
|
|
|
 |
|
 |
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Ключевые теги: свечи, зажигание, ошибка, P1320
Похожие статьи на Ошибка P1320 IGNITION SIGNAL PRIMARY / неисправность первичной системы зажигания в клубе:
|
|
Комментарии к статье Ошибка P1320 IGNITION SIGNAL PRIMARY / неисправность первичной системы зажигания
 |
#2 написал: sl (10 марта 2010 00:33)
 |
к сожалению, погибающий транзистор иначе не проверить...
Возможет вариант такой: где-нибудь надыбать рабочую катушку и ставить её вместо каждой, глуша двигатель. В целом это не сложная процедура поможет в течении 30 минут выявить неисправный горшёк.
--------------------
Wingroad '04 4WD Qashqqai J10 '08 4WD ACE-TV.RU - онлайн ТВ
|
0
Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#14 написал: duet_20 (23 декабря 2014 12:25)
 |
Дмитрий,
Попробуй адаптером K-Line и програмкой TECU 3 , в специальных возможностях, обучить холостому. Как я это выявил? Сначала поставил новые свечи. Вроде ничего не произошло, не троил, обороты устойчивые, чек не загорается. Решил поменять немного загаженный воздушный фильтр. Через пару дней в программе HobDrive вылезла ошибка 1320, двигатель QG15DE разок как-то странно дернулся и все нормально, чек не горит, не дергается. При сбросе ошибка опять выскакивала довольно часто, но на работе движка не отображалось и чек не загорался. Полез под капот и обратил внимание на не дожатую на 1/3 клемму на катушке 4 цилиндра. Думал из-за этого катушка навернулась. Был запас катушек, ну я заменил. Проблема осталась. Поездив несколько дней решил ноутбуком подключиться. Нашел ошибку, сбросил и для профилактики обучил холостому. После этого проездил почти сутки и ошибка перестала давать о себе знать, не разу не выскочила. Может это только у меня такое, а может еще вылезет. Покатаемся увидим. Если что отпишусь.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2005 г.в. FG-10, QG-15 108 л/с
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 27.11.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 477832480 |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|