|
|
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
-
|
|
Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке. Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям. автор: Vitos
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Март 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|
|
Ошибка P1320 IGNITION SIGNAL PRIMARY / неисправность первичной системы зажигания |
Статьи |
|
|
Сигнал проше всего снимать в разъёма идущего от катушки к ECU (неподалёку от самой катушки).
Форма управляющего сигнала с ECM ( катушка отсоединена ):
фото 2
Кстати, такая же форма сигнала и при "пробитом" транзисторе в катушке. Четкий прямоугольный 5v импульс.
Форма сигнала исправной катушки:
фото 3
Важно - ! - амплитуда сигнала должна быть в пределах 3,7-4V ( по моим данным ).
Варианты неисправных катушек
Нестабильность p-n-p перехода транзистора. Замена транзистора возможна, я это делал, но, как правило, ремонт не рентабелен - лучше заменить.
Для отбраковки катушек есть и другой метод - по току, протекающему в первичной обмотке катушки зажигания. Так как первичная обмотка катушки для физического контакта не доступна, можно и нужно использовать бесконтактный датчик малых токов:
Форма сигнала исправной катушки:
Ток до 5А ( на ХХ ) и четкая, ровная форма сигнала.
Форма сигнала неисправной катушки:
,- ток не более 1,8-2А и при этом двигатель работает устойчиво, но код неисправности уже зафиксирован!
Более информативнее использовать и тот и другой метод:
Можно, конечно, попробовать определить неработающую катушку зажигания и "дедовским" методом, отсоединяя с них по очереди разьемы. Не советую этого делать - есть риск повредить драйвер управления в ECM ( engine control module ).
А это может привести либо к замене ECM, либо к довольно дорогостоящему ремонту.
Антон (12volt) г. Нижневартовск
Wh`te, Sanek631, MartynovV, Pilot 991, stuk71, Tinkz, ramzes6728, Andrey23, pasha85, Владимир 433, Serjik
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 48, голосов: 13Средняя: 3.7 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Ключевые теги: свечи, зажигание, ошибка, P1320
Похожие статьи на Ошибка P1320 IGNITION SIGNAL PRIMARY / неисправность первичной системы зажигания в клубе:
|
|
Комментарии к статье Ошибка P1320 IGNITION SIGNAL PRIMARY / неисправность первичной системы зажигания
|
#2 написал: sl (10 марта 2010 00:33)
|
к сожалению, погибающий транзистор иначе не проверить...
Возможет вариант такой: где-нибудь надыбать рабочую катушку и ставить её вместо каждой, глуша двигатель. В целом это не сложная процедура поможет в течении 30 минут выявить неисправный горшёк.
--------------------
Wingroad '04 4WD Qashqqai J10 '08 4WD ACE-TV.RU - онлайн ТВ
|
0
Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#14 написал: duet_20 (23 декабря 2014 12:25)
|
Дмитрий,
Попробуй адаптером K-Line и програмкой TECU 3 , в специальных возможностях, обучить холостому. Как я это выявил? Сначала поставил новые свечи. Вроде ничего не произошло, не троил, обороты устойчивые, чек не загорается. Решил поменять немного загаженный воздушный фильтр. Через пару дней в программе HobDrive вылезла ошибка 1320, двигатель QG15DE разок как-то странно дернулся и все нормально, чек не горит, не дергается. При сбросе ошибка опять выскакивала довольно часто, но на работе движка не отображалось и чек не загорался. Полез под капот и обратил внимание на не дожатую на 1/3 клемму на катушке 4 цилиндра. Думал из-за этого катушка навернулась. Был запас катушек, ну я заменил. Проблема осталась. Поездив несколько дней решил ноутбуком подключиться. Нашел ошибку, сбросил и для профилактики обучил холостому. После этого проездил почти сутки и ошибка перестала давать о себе знать, не разу не выскочила. Может это только у меня такое, а может еще вылезет. Покатаемся увидим. Если что отпишусь.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2005 г.в. FG-10, QG-15 108 л/с
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 27.11.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 477832480 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|