Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Возникла задумка использовать пустой отсек под штатный монитор. Так как блок Xanavi был в нерабочем состоянии при покупки машины, а так же отсутствовал блок ТВ, я решил демонтировать всю систему. А пустое пространство задействовать под автонавигатор, но чтоб выезжал и заезжал с кнопки как родной.
Разобрал штатный монитор полностью, померил параметры рамки и экрана штатного монитора. Подобрал 5-ти дюймовый автонавигатор с AV-входом для камеры заднего вида.
Для того чтоб не разбирать сам навигатор, спаял три соединительных шнурка, для передачи видео, аудио и связи с компьютером.
Кабель для связи с компьютером на термоклей приклеил к рамке
Для зарядки навигатора из usb-кабеля вывел два провода
А так же сделал кнопку для включения и отключения навигатора. Для этого купил автомобильный USB-зарядник. Центральный контакт послужил кнопкой (плата преобразователя 12В/5В для питания навигатора см. ниже)
Устанавливаем все в рамку и собираем. Для центровки использовал пенопласт.
Разъемы немного выпирали, пришлось поработать паяльником, нагревать рамку, получилось не очень, но потом заклеил черной изолентой.
Проверяем работу навигатора, зарядку, связь с компьютером, звук и видео
Теперь переходим к управлению открытием и закрытием навигатора
Покупаем монтажную плату, несколько радиодеталей и паяем
Схема драйвера двигателя на базе микросхемы ВА6209
\
Схема управления двигателем
Можно было конечно обойтись без драйвера двигателя, контактов на реле было достаточно. Меньше реле, двухконтакное я не нашел, пришлось использовать эти.
С родной платы перепаиваем разъем питания
Припаиваем к плате моторчика и получаем
Устанавливаем плату для питания навигатора (от USB-зарядника), припаиваем провода и получаем
Теперь делаем кнопки управления открытием и закрытием. У меня как раз завалялся нерабочий FM-модулятор с пультом, вот от пульта я и взял их, припаял провода, разъем соединительный и вот
Для удобства в навигатор установил еще два дополнительных альтернативных меню и программу HOBD как бортовой компьютер (прописал прогу в меню).
Устанавливаем все в авто, соединяем с камерой заднего вида с кнопкой управления и получаем.
Есть конечно и минус это неудобное включение (однако надо порыться в инете найти программу управления включением навигатора в зависимости от подачи питания)
Но так же есть и плюсы это функция навигатора Hands-Free, только подключить навигатор к магнитоле, не успел доделать, но это на днях.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Tinkz, Дело в том что, навигатор имеет "холодный" старт на который ему надо время, как я писал в статье, лучше поискать программу или DLL, для запуска навигатора от включения ACC. Сейчас пока нет времени, работа появилась, но буду искать.
Ilya42nvkz, сказать точно не могу, надо смотреть, что под накладкой, база автомобиля все равно одна. Под моей, четыре крепёжных болта, на общем фото монитора видать.
Staric, Спасибо. Надо будет на разбор заехать :) давно хотел нечто подобное. Хотя в обычный бардачек хорошо встаёт 7" планшет, между крышкой и дном бардачка, но каждый раз убирать и уносить надоело.
Ilya42nvkz, можно посмотреть другой механизм, под твой бардачек. где то, в какой то статье, я читал, там родной механизм разрезали, увеличивали в ширину. Таким образом можно что нить и самому придумать. А 7" планшет будет ещё лучше, в нем уже все есть, и программы любые ставятся.
Sky, Сегодня пришел на работу все обыскал, кое как нашел, размеры, еще и старый монитор померил: 145х89х25 мм. Но эти размеры впритык+1мм. Не забудь о размерах экрана рамки они: 127х72мм. Помоему планшетов с такими размерами нет. У меня была идея к механизму прикрепить крепеж к лобовухи самого навигатора.
Сегодня поставил программу WCE_Pwr.exe теперь навигатор сам включается при включении зажигания и отключается при его отсутствии. Теперь с кнопки только выезжает или заезжает, пока переделывать не буду, может так оно и лучше.
Доброго времени суток, прочитал статью как заменил штатку на навигатор и у меня возник вопросик про подключению камеры заднего вида, в навигатор подключал штатную камеру ЗХ?
Staric, Да, но не смог найти провода идущие с камеры заднего хода в блок управления монитором ксанави на передней панели, создавал Темку не разобрались
Alexsahkoff, Так ты можешь прокинуть свои провода от камеры, посмотреть сколько проводов от нее выходит, два питание два сигнал. Можно спаять разъем с другой стороны крокодилы, воткнуть в навигатор а крокодайлами проверять провода на наличие сигнала.