профессор
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Итог мануал, по регулировке ДПДЗ\ДВДЗ у нас не верный!!! Проверил на паре Силфах, заводскую(залито краской) регулировку. У всех происходит разрыв цепи примерно на 0.30-0.40 щупе!!! На 0.15, как в статье не у одного! По вольтажу это примерно 0.46-0.48 вольт!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Заслонка у всех наглухо закрыта? Или по разному?
Добавлено спустя 50 минут 51 секунду:
Я тут кстати всетки склоняюсь к тому, что дпдз у меня неисправен, а не исправлен именно в той части которая отвечает за положение полностью закрытого и открытого положения заслонки. Во первых не могу попасть на напряжение 0.46-0.48, в этом случае вообще невозможно поставить положение полного закрытия, щуп нужен минус 0.10-0.15 :-) Второе, при плавном отпускании заслонки на разъёме отвечающем за полное закрытие заслонки , ближе к полной проводимости, начало появляется сопротивление , а уж потом полная проводимость. В-третьих, в виду первых двух факторов минимум,что я могу выставить это 0.44 вольта, при 0.10 щупе ,, а это совсем не то. В четвёртых замечено, что машина начинает себя так вести, как раз при попадании на промежуток между отсутствием проводимости и проводимостью, там где показывает некое сопротивление, видимо от этого коробка путает , что ей делать.
Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
Попутный вопрос:-) что может быть? При попытке резко ускорится при движении на второй передаче, машина сначала дернится, потом замрет как будто заглохла, затем мелкая дрожь, затем перескакивает на первую и ускоряется. Очень неприятно:-) когда подкатываешься к кольцу, а потом хочешь побырому проскочить, пауза внушительная получается. Не уверен, но с третьей на вторую кажется также. Причём если ехать быстрее, то перескок вниз почти незаметен, только иногда как будто пробуксовывает между передачами если кик даун с 3 на 2 и 2 на 1, не уверен правда точно. А ещё, чем дольше ездишь без глушения, тем менее отзывчива на педальку становится.
Сообщение отредактировано 20 июня 2013 21:34. Редактировалось 2 раз(а)
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
Заслонка у всех наглухо закрыта? Или по разному?
Ты знаешь, сколько Силфи чистил, у всех виднеется небольшой просвет, между барабаном и корпусом ДЗ. т.е не наглухо 100%
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ну просвет просветом:-) а на сколько этот просвет велик? <=1мм или чисто так ели ели? Чисто чтоб не закусывало. Я сделал только чтоб не закусывало, просвет только по бокам и то если через дз на свет смотреть :-)
Сообщение отредактировано 21 июня 2013 20:19. Редактировалось 1 раз(а)
Отпишусь и я. Изначально коробка местами подпинывалась иногда, между 1 и 2 почти всегда, взависимости от ускорения и стиля вождения. Решил как то для профилактики промыть форсунки, коллектор, дроссель с заменой прокладки. Датчик дпдз не трогал. Собрал, пинки стали еще жоще, решил настроить дпдз, выставил 0.15 по щупу, все толчки вообще рукой сняло, но появился сей трабл, торможение двигателем, накатом и рывок при нажатии газа, в районе 50 км/ч. Выставил по щупу 0.4 мм, вольтаж 4.2 ровно, обучил на косулте, полет нормальный, торможение очень редко и почти незаметно. Перед настройкой зазор был 0.5, вольтаж к сожалению не замерил.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Вот сейчас тоже думаю, настроить поджав одну сторону -другую подбить по вольтажу к 4.7, кто что думает? Силф кстати 04 года, винт не крутили, он в краске.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
sanya82, Спасибо что отписался! Сейчас уже с полной уверенностью могу сказать, что для Силфа 1.8, данная регулировка 0,5-0,15мм не подходит!!! Замерил на паре Силфах, у всех было 0.30мм проводимость есть 0.40мм отсутствует!!! По напряге получалось у всех разное значение, примерно от 420 до 460вольта!
Цитата: sanya82
Перед настройкой зазор был 0.5, вольтаж к сожалению не замерил.
получается проводимость исчезала на щупе 0.50мм, да? С завода так, на датчике краской болты залиты были?
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Цитата: sanya82
Вот сейчас тоже думаю, настроить поджав одну сторону -другую подбить по вольтажу к 4.7, кто что думает? Силф кстати 04 года, винт не крутили, он в краске.
не получится Датчик вращается вокруг своей оси, зацепляется за ось ДЗ, просто одной лапкой. А уже внутри, вращение распределяется на два датчика ДПДЗ\ДВДЗ
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Рано обрадовался, немогу найти "золотую" середину, получается так, если зазор 0.3-0.4 то коробка подпинывается, если зазор меньше ставишь-не пинается, но появляется это торможение.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Tovarih, при 0.5 разрывалась, краску не заметил на датчике, залит болт заслонки. Посоветуй по моему посту выше
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: sanya82
Рано обрадовался, немогу найти "золотую" середину, получается так, если зазор 0.3-0.4 то коробка подпинывается, если зазор меньше ставишь-не пинается, но появляется это торможение.Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:Tovarih, при 0.5 разрывалась, краску не заметил на датчике, залит болт заслонки. Посоветуй по моему посту выше
У меня самый идеал, получился 443в т.е 0.44вольта. Имей ввиду, что у цешки, погрешность большая, особенно если батарейка подсевшая! К примеру, с подсевшей батарейкой показывал 0.50, с новой батарейкой сразу 0.46!!! По щупам, 0.30 есть 0.40 отсутствует! И ещё, после каждого изменения я делал, обучение нулевому положению как в мануале, 20раз вкл\выкл зажигание, с перерывами 10сек!
А как понять "подпинывается", опиши подробнее!?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Как бы не подпинывается, а переключения жесткие с толчком-это при 4мм на разрыве(0.42в), а если ставишь зазор меньше, то коробка работает плавнее, но появляется этот толчек(нелогичное срабатывание ГТ), сейчас крутил чисто по вольтажу по порядку и тестил. Выставил 0.43в,(по зазору получился разрыв на 0.25мм) по ощущениям коробка работает плавно, толчек от ГТ очень редко, но это субъективно, поезжу так, посмотрю... Но чуток убавились холостые(на 30 примерно, смотрю по мультитрониксу) и появилось более существенное проседание оборотов при включении скорости(до 100об), но не всегда.. Надо заехать на сканер. А ты вольтаж как смотришь, на заведенном или нет?
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: sanya82
А ты вольтаж как смотришь, на заведенном или нет?
На заведённом!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Одноклубники, у меня ко всем просьба, с двс 1.8 Если у вас не чего в Дросселе не крутили, и датчик выключатель\положения ДЗ, ещё не тронут с завода. Замерьте пожалуйста напряжение на коричневой фишке, на 1 и 2 проводе(сверху вниз), на заведённом ДВС! Очень поможете многим людям! К щупам прикрутите иголочки, и прям на заведённом, проткните провода, и посмотрите напряжение на этих контактах, вот так:
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Маленько не в тему, плавающие обороты в районе 1600(при настройке ДПДЗ на 0.4мм) могут быть из за помирающего МАФа? Померил на нем напряжение, при 700 об показывает 1.31 вольта. Посоветуйте полный аналог подешевле, а то на форумах инфа об нескольких датчиках, но какой лучше будет? Заменю, потом дальше копать буду.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
grom, Денис, мне кажется для 1.8 всем 0.30\0.4мм щупы! Торможение практически исчезает! А лучше посмотри по напруге, на заведённой, на 1и2 контакте. Должно быть примерно от 0.40 до 0.45 в.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
ты, кстати, регулировал этот датчик? ...или у тебя с завода не тронут?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916