подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 164
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
В общем у меня большая проблема, помогите кто чем может. Дело вот в чем: прихожу на стоянку, на холодную завожу работает идеал, сажусь еду... только двигатель прогрелся до нормальной температуры, все, резко начали скакать обороты примерно тысячи в три скачки и через пару секунд глохнет, потом пару раз заводиться так же со скачками на пару секунд и глохнет, и все после этого не заводиться вообще, только стартер крутит. Когда двигатель остывает ситуация повторяется работает великолепно до прогрева (((, помогииите
Опишу проблему и как решилась (сам не ожидал) Началось в феврале в пробках глохла, на перекрестках, но редко. Недели две назад начала глохнуть на скорости, еду начинаю тормозить чтоб войти в поворот и глохла. начала так глохнуть чуть ли не на каждом перекрестке. Я грешил на растянутую цепь, но люди пишут что не похожи симптомы. Выявил причину совершенно случайно.Выехал на безлюдную дорогу и начал выяснять при каких моих действиях она глохнет. Как не пытался и резко тормозить и разгоняться она не глохла. раз заглохла. Остановился, завел движок, открыл капот и совершенно случайно увидел что провода в обмотке от мафа крепяться к железу на защелку, и эта защелка выскочила из своего места. Я взялся за провод и попытался воткнуть на место и тут движок начал захлебываться и заглох. Подумал совпадение, снова завел, только прикасаюсь к проводам движок начинает не ровно работать и глох. ПРИЧИНА один из проводов переломился(зеленый) и держался в кожухе на 2-3 волосинках.
Сообщение отредактировано 11 мая 2011 23:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
Недели три этого больше не появлялось.
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
новичок
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Тоже была проблема глохла в положении D и такпродолжалось долго пока не загорелся чек.. ошибка датчик охлаждающей жтдкости или цепь стошник сказал датчик впорядке видимо провода обломились . клема снялась легкоо даже чуть невыпала сама. одел обратно поехал и все перестала дергаться и глохнуть
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 122
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Екатеринбург
Усем приветь! Машина начала внезапно глохнуть, т.е. торможу, почти останавливаюсь, бац и заглохла. Завожу сразу глохнет, потом загорелся ЧЕК и машина заработала (видимо в аварийном режиме). Съездил на диагностику. Была ошибка Р0325 и еще какая-то. "Специалист" усе по компу отрегулировал, ЧЕК перестал гореть. Машина нормально стала ехать. И я конешно же обрадовался этому! Проехав 30 км где-то, бац опять заглохла прям на переезде :(. Завел, заглохла. Завел дал газу и поехал быстро с переезда-то. При повороте во двор и соответствующем замедлении снова заглохла и потом еще также. Загорелся снова это ЧЕК. Больше не глохнет. Че делать? Спасайте люди добрые! Завтра думаю датчик коленвала сначала поменять?!
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 621
Репутация: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: клюв
Р0325
Симптомы похоже не на P0325( датчик детонации), а на ошибку P0352 датчик положения коленвала(Очень часто это растянута цепь ГРМ) у меня точно такие же симптомы были при растянутой цепи
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Началось недели 2 назад, при холодной движке машина летате нареканий нету! не троит не чего! Как прогреется так дико троит обороты плаваю, тага вообще пропадает приходится перегозовывать и самае проблемное что при остановке на светофоре при нагрузке двиги тормозов фар, через сикун 5 - 10 она глохнет , через пару дней начала сразу на светофоре глохнуть короче через 2 недели она вообще при малейше нагрезке на нетралке на ходу даже глохнет! чем больше нагреется тем хуже! Город новосибирск машина нисан сани фб15 2001 год, двиг qg15 плстмассова крыжка))
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Всем привет. Пишу редко, но читаю часто. Проблема уже с пол года точно. Двигатель работает хорошо, коробка тоже, но бывает раз в неделю, бывает 3 раза под ряд машина просто глохнет, как будто зажигание выключили. Если на ходу глохнет, чуть дергается и заводится. Когда заглохнет пару раз вылетает джекичан, положение коленвала. Еще когда едешь 3000 оборотов, они могут упасть почти до нуля и опять нормально держатся. После заправки может исчезнуть, а может и не исчезнуть. Топливный? Датчик гонит? может ГРМ? пробег 160т.р.
Сообщение отредактировано 17 сентября 2012 16:22. Редактировалось 1 раз(а)
посетитель
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
здрасти.помогите начинающему водителю!завожу авто-всё норм,прогреваю-всё норм,примерно после 100-200 метров движения загорается (чек) и даже бывает глохнет при остановке.завожу снова- чек пропадает,работает норм.
посетитель
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
дак при повторном запуске двигателя чек проподает.тоесть пока до сервиса доеду его (чека) уже не будет на табло.тоесть как я понимаю ошибка проподает...и как они узнают какая была.или они сохраняются?
Может сохраняется, может нет - все зависит от ошибки. А что мешает самодиагностикой посмотреть, еще до повторного запуска двигателя? Самодиагностика работает при включенном зажигании, но не запущенном двигателе. А потом уже и запускать можно с чистой совестью и известными ошибками :)
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Я точно не знаю, но, по лонике, бортовик должен сохранять все ошибки. Глупо что-то отфильтровывать. Так, что едь и считывай. Они там все лежат. Главное клемы с акума не сдергивай, а то, как пишут, ошибки могут стереться (хотя тоже не факт).
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Сгонял на диагностику, вот что получилось. По углу опережения, цепь в порядке пока. Сказали поменять датчие коленвала и детонации. Есть только одно но, только датчик детонации 6800 стоит :S. может стоит сначала проверить целостность проводки? вдруг где коротит. Было у кого такое?
Сообщение отредактировано 8 октября 2012 14:21. Редактировалось 4 раз(а)