При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Evgen123, вот такая авария была 3 года назад. Геометрия кузова полностью нарушена, даже бардачок плохо закрывался. Продал перекупу за 100т.р., страховка насчитала 120т.р. и 30т.р. выбил из виновника. Взял того же года, побогаче комплектацию. Искал только долго, а так полностью доволен машиной. А через 8 месяцев нашел восстановленную старую машину на сайте :)
Сообщение отредактировано 11 ноября 2013 12:34. Редактировалось 2 раз(а)
Springer86, Отогрей машину, по любому вода замерзла. Я тоже воду незамерзайкой разбавлял, но она замерзла. Отогрел и все заработало. И когда омывайка замерзает, моторчик не работает
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Судя по электрической схеме, все 3 вида сигнала входят в приборку, а дальше через процессор выходят на зуммер. Установщик сигнализации походу смотрел лампочкой +12 и подпалил часть процессора. Осталось найти рабочую приборку для проверки. Может есть кто из Красноярска кто поможет? :)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Corvus9, Пищалка на месте, Лампочки менял лазил. Пищалка вообще не орет, ни задним ходом, ни включенные фары, ни закрытая дверь. гляну на замок и все что рядом
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
ssergei, нашел этот зуммер? Мне сигнализацию ставили, после установки перестал пищать и хз где находиться. в сервисах ничего внятного не говорят, большинство даже не береться
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ставил музыку на днях в передние двери, сломались несколько клипс на обшивке двери, больно крепления к двери мягкие были. Нашел аналог Masuma KJ 501, отличается только диаметром шейки чуть-чуть, встает в паз-держатель с усилием. С экзиста артикул 01553-08371, аналог Masuma KJ-083, аналог аналога Masuma KJ 501 Может кому пригодится
Сообщение отредактировано 25 июля 2013 13:04. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: RA9UBD
У вас двигатель какой? А то если 2.0, то понятно почему жрёт.
Спасибо за развернутый ответ. Расход высокий скорее всего был потому что заводилась часто на холоде :) а на счет сигналки к нему обращусь, а то при снятии/постановке на охрану левые поворотники не мигают. Да и кнопки на брелке не всегда срабатывают, сказывается долгая эксплуатация. Думаю вот A91 поставить, есть что-нибудь в ней плохого? нужна только постановка/снятие, автозапуск по температуре и таймеру + GPS трекер поставить, благо они дешево стоят
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Такая же фигня с обеими передними дверьми. Если закрыть переднюю дверь, открыть заднюю и посмотреть сзади вдоль резинки, можно увидеть как отходит уплотнитель от двери именно в этом месте. У меня через это отверстие попадает чуть чуть влаги в салон. Это можно заметить после дождей, вдоль всей резинки идет четкое прилегание, а в том месте разрыв. Пока дождей нет, фото выложить не могу
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Поставил Нишимбо. По началу при малом нажатии поскрыпывали, чем дольше ездишь, тем на большем тормозном усилии скрипит. После месяца езды, поскрипывает только правая колодка. Может это дело не в колодках, а в тормозных дисках, точнее в каемке по бокам следа от колодок?
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Алексей2013, Была такая проблема. Не было никакой закономерности, иногда загорался чек. Проштудировав все что только можно начал по очереди с самого дешевого менять, но мне повезло. Поменял датчик коленвала и все прошло. Он видимо на долю секунды не подавал сигнал на комп и ему казалось что цепь порвало. стоит он контрактный 500-800 рублей и замена на 10 минут максимум.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Народ добрый, подскажите с какого датчика сигнализация берет температуру двигателя. Сигнализация StarLine B9. А то возникла проблема, на сканере после прогрева двигателя температура примерно 78-80 градусов, а на сигнализации на прогретую показывает вообще 35. Грешу на термопару. Вроде установлено 2 датчика. Один называется "датчик температуры двигателя", а другой "датчик температуры ОЖ". Думаю из-за этого расход увеличенный.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Расскажу свою историю, может кому поможет :) При хорошей отрицательной температуре, ниже -20, печка визжит, пока не прогреется. Это происходило почти каждый день всю эту зиму. В один прекрасный момент она остановилась и все. Отдал умельцам, сказали что часто сталкиваются с таким и не редко с ниссанами. Предложили купить печку от приоры, т.к. они уже имели с ней дело, а родную я находил от 5000руб. Печка вышла 2500+2500 работа. Думал шумная будет, а оказалась очень тихая. Она по мощнее. Сейчас 1 дует как 1,5; 2 дует как 2,5; 3 дует как 4, а 4-ка вообще как реактивный двигатель :) Вполне доволен. В придачу остался старый, в скором времени думаю разобрать, поменять втулочки и щетки. Надеюсь реанимирую.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Кстати, плохо тянуть машина может из-за почти забитого катализатора. Лучше лишний раз проверить. У меня отец попался на этом. Машина постепенно все хуже и хуже тянула и масло начала кушать, а потом в один прекрасный момент после плохой заправки за городом, раз и все, как дизель начала работать и как будто камаз на прицеп взял, еле доехал. Можно по выхлопным газам померить. На всякий случай советик :)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Поменял датчик коленвала, глохнуть слава богу перестала :) Возможно отходить один контакт, когда снял на фишке "мама" был как будто легкий налет ржавчины, прыснул ВДхой и воткнул новый, но возможно и сам датчик, делов 20 минут. Старый на всякий случай оставил. Джеки чан сам погас через пару дней. Возникает следующий вопрос, может ли двигатель слегка подтраивать, почти не заметно из-за датчика детонации?
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Сгонял на диагностику, вот что получилось. По углу опережения, цепь в порядке пока. Сказали поменять датчие коленвала и детонации. Есть только одно но, только датчик детонации 6800 стоит :S. может стоит сначала проверить целостность проводки? вдруг где коротит. Было у кого такое?
Сообщение отредактировано 8 октября 2012 14:21. Редактировалось 4 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Всем привет. Пишу редко, но читаю часто. Проблема уже с пол года точно. Двигатель работает хорошо, коробка тоже, но бывает раз в неделю, бывает 3 раза под ряд машина просто глохнет, как будто зажигание выключили. Если на ходу глохнет, чуть дергается и заводится. Когда заглохнет пару раз вылетает джекичан, положение коленвала. Еще когда едешь 3000 оборотов, они могут упасть почти до нуля и опять нормально держатся. После заправки может исчезнуть, а может и не исчезнуть. Топливный? Датчик гонит? может ГРМ? пробег 160т.р.
Сообщение отредактировано 17 сентября 2012 16:22. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Из своего опыта: Месяца 3 назад машина (qg18) начала с непонятной периодичностью глохнуть. Первый раз случилось на светофоре, остановился и все, завелась сразу же, но только с маленьким усилием. Не придал этому значения. Через несколько дней опять случилось. И раз в несколько дней глохла на ходу или при остановке. Никаких закономерностей не нашел.только на Д обороты 500-600 были. Через месяц заглохла на ходу и вылез чек. Ошибка положения распредвала. Погнал в сервис, сказали возможно дроссельная заслонка грязная, либо цепь растянулась (что вполне возможно, ибо пробег 150к), либо датчик. Почистил заслонку, месяц прошел, полет нормальный. Но все же цепь пора менять
| Защита фар | #25 | Добавлено: 29 марта 2011 16:44 |
Данил Водители
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Купил машину сразу с пленкой плексиглазовой, толщина миллиметра 2, вообще отличная вещь, никакие камни не страшны, страшны только те, которые могут фару под капот загнать. Поидее пленка тонкая может помочь, но не от сколов. Поверхностным натяжением чуток скушает удар и не даст сетке пойти. Если за городом ездить часто то надо что-нибудь потолще. Свет слегка рассеивает