Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 164
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
В общем у меня большая проблема, помогите кто чем может. Дело вот в чем: прихожу на стоянку, на холодную завожу работает идеал, сажусь еду... только двигатель прогрелся до нормальной температуры, все, резко начали скакать обороты примерно тысячи в три скачки и через пару секунд глохнет, потом пару раз заводиться так же со скачками на пару секунд и глохнет, и все после этого не заводиться вообще, только стартер крутит. Когда двигатель остывает ситуация повторяется работает великолепно до прогрева (((, помогииите
Опишу проблему и как решилась (сам не ожидал) Началось в феврале в пробках глохла, на перекрестках, но редко. Недели две назад начала глохнуть на скорости, еду начинаю тормозить чтоб войти в поворот и глохла. начала так глохнуть чуть ли не на каждом перекрестке. Я грешил на растянутую цепь, но люди пишут что не похожи симптомы. Выявил причину совершенно случайно.Выехал на безлюдную дорогу и начал выяснять при каких моих действиях она глохнет. Как не пытался и резко тормозить и разгоняться она не глохла. раз заглохла. Остановился, завел движок, открыл капот и совершенно случайно увидел что провода в обмотке от мафа крепяться к железу на защелку, и эта защелка выскочила из своего места. Я взялся за провод и попытался воткнуть на место и тут движок начал захлебываться и заглох. Подумал совпадение, снова завел, только прикасаюсь к проводам движок начинает не ровно работать и глох. ПРИЧИНА один из проводов переломился(зеленый) и держался в кожухе на 2-3 волосинках.
Сообщение отредактировано 11 мая 2011 23:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
Недели три этого больше не появлялось.
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Тоже была проблема глохла в положении D и такпродолжалось долго пока не загорелся чек.. ошибка датчик охлаждающей жтдкости или цепь стошник сказал датчик впорядке видимо провода обломились . клема снялась легкоо даже чуть невыпала сама. одел обратно поехал и все перестала дергаться и глохнуть
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 122
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Екатеринбург
Усем приветь! Машина начала внезапно глохнуть, т.е. торможу, почти останавливаюсь, бац и заглохла. Завожу сразу глохнет, потом загорелся ЧЕК и машина заработала (видимо в аварийном режиме). Съездил на диагностику. Была ошибка Р0325 и еще какая-то. "Специалист" усе по компу отрегулировал, ЧЕК перестал гореть. Машина нормально стала ехать. И я конешно же обрадовался этому! Проехав 30 км где-то, бац опять заглохла прям на переезде :(. Завел, заглохла. Завел дал газу и поехал быстро с переезда-то. При повороте во двор и соответствующем замедлении снова заглохла и потом еще также. Загорелся снова это ЧЕК. Больше не глохнет. Че делать? Спасайте люди добрые! Завтра думаю датчик коленвала сначала поменять?!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 621
Репутация: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: клюв
Р0325
Симптомы похоже не на P0325( датчик детонации), а на ошибку P0352 датчик положения коленвала(Очень часто это растянута цепь ГРМ) у меня точно такие же симптомы были при растянутой цепи
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Началось недели 2 назад, при холодной движке машина летате нареканий нету! не троит не чего! Как прогреется так дико троит обороты плаваю, тага вообще пропадает приходится перегозовывать и самае проблемное что при остановке на светофоре при нагрузке двиги тормозов фар, через сикун 5 - 10 она глохнет , через пару дней начала сразу на светофоре глохнуть короче через 2 недели она вообще при малейше нагрезке на нетралке на ходу даже глохнет! чем больше нагреется тем хуже! Город новосибирск машина нисан сани фб15 2001 год, двиг qg15 плстмассова крыжка))
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Всем привет. Пишу редко, но читаю часто. Проблема уже с пол года точно. Двигатель работает хорошо, коробка тоже, но бывает раз в неделю, бывает 3 раза под ряд машина просто глохнет, как будто зажигание выключили. Если на ходу глохнет, чуть дергается и заводится. Когда заглохнет пару раз вылетает джекичан, положение коленвала. Еще когда едешь 3000 оборотов, они могут упасть почти до нуля и опять нормально держатся. После заправки может исчезнуть, а может и не исчезнуть. Топливный? Датчик гонит? может ГРМ? пробег 160т.р.
Сообщение отредактировано 17 сентября 2012 16:22. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
здрасти.помогите начинающему водителю!завожу авто-всё норм,прогреваю-всё норм,примерно после 100-200 метров движения загорается (чек) и даже бывает глохнет при остановке.завожу снова- чек пропадает,работает норм.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
дак при повторном запуске двигателя чек проподает.тоесть пока до сервиса доеду его (чека) уже не будет на табло.тоесть как я понимаю ошибка проподает...и как они узнают какая была.или они сохраняются?
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: danilka074
при повторном запуске двигателя чек проподает.
Может сохраняется, может нет - все зависит от ошибки. А что мешает самодиагностикой посмотреть, еще до повторного запуска двигателя? Самодиагностика работает при включенном зажигании, но не запущенном двигателе. А потом уже и запускать можно с чистой совестью и известными ошибками :)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Я точно не знаю, но, по лонике, бортовик должен сохранять все ошибки. Глупо что-то отфильтровывать. Так, что едь и считывай. Они там все лежат. Главное клемы с акума не сдергивай, а то, как пишут, ошибки могут стереться (хотя тоже не факт).
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Сгонял на диагностику, вот что получилось. По углу опережения, цепь в порядке пока. Сказали поменять датчие коленвала и детонации. Есть только одно но, только датчик детонации 6800 стоит :S. может стоит сначала проверить целостность проводки? вдруг где коротит. Было у кого такое?
Сообщение отредактировано 8 октября 2012 14:21. Редактировалось 4 раз(а)