Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
Сегодня в 07:15:38 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
26 ноября 2024 01:55 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin

Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное.
Автор: xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
ilnur777 Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 18 ноября 2008 21:05 |  
Ильнур
Инженеры


профессор

Возраст: 124 Овен

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань

Cказали Спасибо: 1
это не диод, это терморезистор, переставь его со старого на новый (аккуратно можно снять и переставить в новые пазы), он очень важен!!! сто процентов из-за него горит.
___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
ICQ: 250849880
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
ilich |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 19 ноября 2008 03:45 |  

Гости

На старом есть специальные металлические контакты где стоит терморезистор, а на новом этих контактов НЕТУ!!! ak
___________________________
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 20 ноября 2008 16:38 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Давайте я попытаюсь описать более точно и коротко существующую проблему МАФ (имхо, это МАФ) и оборотов:

Итак.
1. Пролема есть только когда холодно (хз, возможно меньше 0);
2. Появляется так: остывший в ноль двигатель запустили. Тот прогрелся. Стралка на 90 градусов. Но обороты ~1000. Едем, хоть куда, хоть как, хоть сколько, важно не глуша(!), останавливаемся, коробка в N - обороты ~1000. Глушим. Ждём явного щелчка релле (где то справа, видимо разблокировка чего то) (а может и не нужно ждать), примерно через 3-5 сек., затем заводим. Всё в норме. Даже сканер показывает 700 ровно.

Проблема НЕ механическая, 95%. Проблема электронники/логики ECU.

Вероятно ECU так реагирует на неправильные показания МАФ. Выясняю подробности.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 20 ноября 2008 18:34 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Стрелец

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

и ТЕПЕРЬ ТАКИ ПРИДЕТСЯ ГЛУШИТЬ И ЗАПУСКАТЬ ВЫЖИДАЯ ВРЕМЯ af

CapsLock выключи. Замечу ещё - в баню без комментариев.

sl
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 24 ноября 2008 20:15 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Всем доброго времени суток.
Силфи 2002 год.

Думаю у меня похожая проблема как и у автора этой темы.

Когда запускаю "остывший в ноль" двигатель обороты на "Р" подскакиваю как обычно при старте, опускаются до 1100 и так и остаются.
На СТО почистили ДЗ поменяли прокладку, запрограммировали как надо - обороты на горячуу естесственно были в норме - 600 - 650 на "Р". Однако на следующее утро повторилось тоже самое обороты на "Р" не опускаются ниже 1100.

Естественно приходит в голову выключить двигатель и запустить по новой, проблема проходит и обороты в норме.

Да к стати было замечено что пришло это с холодами как написал sl.


Многоуважаемы sl прокомментируйте пункт № 2 19-го поста, а именно:

1. Почему двигатель нельзя глушить пока не "Едем, хоть куда, хоть как, хоть сколько" почему незьзя сразу переключиться на "N" и заглушить двигатель?

2. И все-таки как лечить это неприятное недоразумение?

Кроме этого на СТО при компутерной диагностике сказали что не работает кислородник, возможно ли что проблема из-за этого?
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 24 ноября 2008 21:28 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 45 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

У меня 2 недели назад ни с того ни сего стоя в пробке обороты подскочили до 1100-1500 (на режиме "D") Перевел на "Р" - тоже самое. Заглушил двиг., завел снова, таже фигня. За пару дней до этого регулировал натяжение тросика (показалось что провис), и к сожалению делал это на горячую машину. После этого скачка оборотов еще раз отрегулировал тросик, на холодную. Поведение машины изменилось очень сильно. Обороты ХХ встали само собой на 700 (на прогретой). Машина стала резче откликаться на разгон. Передачи до этого были затянуты. Сейчас передачи переключаются корректно даже на режиме "тапка в пол". Расход сейчас в связи с холодами и прогревами около 11л/100км. Разгон до сотни не пробовал (был около 20 сек)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
aleksandor |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 26 ноября 2008 12:20 |  

Гости

Двигатель не держит холостые на холодную машину, заводится и сразу глохнет, второй день грею ее педалью газа, по мере прогрева обороты встают на свое место(700-750 на Р), было у ковонить такое, подскажите в чем проблема может быть?
___________________________
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 1 декабря 2008 22:01 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

ФЛУДИТЬ не нужно, за это здесь строго наказывают.

abbyy.

1. на счёт: "- Едем, хоть куда, хоть как, хоть сколько" - это другой подтекст несёт в себе. Я имел ввиду, что обороты после старта холодного двигателя, и не зависом от того куда и скольок мы едем всё равно будут выше нормальных. ДО первого перезапуска мотора.

2. На этой неделе заменю датчик массового расхода воздуха (МАФ сенсор), по результату отпишу обязательно.

ALexx Так, сказать, "был я там..." Мне тоже как то показалось что провис... Мол, не доконца ещё будет открываться при тапка_в_полу ag

Это и есть первая и очень грубая ошибка. Тросик должен прогибаться при отвёднном вакуумном корректоре предпускового обогащения. Только в таокм состоянии можно и нужно оценивать состояние натяжения троса. Он должен явно быть прослабленным. Иначе твои симтомы одолеют! :) Пройденый этап... Забавно было... И ужасно... Чуть пол мотора не разобрал зо злости... ag

aleksandor
разбирай БДЗ см прокладку, 2. - заменяй МАФ. На форуме обсуждалось не раз. Юзай ПОИСК ПО ФОРУМУ.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 6 декабря 2008 20:20 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Обороты по прежнему при старте и прогретой машине на ХХ около 1100 - 1500, при перезапуске двигателя все приходит в норму.
Сегодня заехал на СТО (Новосибирск Ниссан-Сервис - Богдана Хмельницкого 3а) описал проблему, сказали что скорее всего что-то с клапаном холостого хода, разбираться не стал, так как очередь была большая. Поеду в следующую субботу, посмотрим что за клапан.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 7 декабря 2008 09:57 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

bbyy

не трать время и деньги. толку не будет. минимум что нужно, это найти очень грамотного электронщика со сканером. ИМХО!
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 9 декабря 2008 11:39 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 4
Значит так: проблема описанная мной в этой теме в посте #19 решена!

Причина: при низких температурах засалившийся вал шагового двигателя очень плохо вращается/перемещается. Там обычная червячная передача. ECU передаёт сигнал опираясь лишь на длительность (время). Т.е. он допустим видит что двигатель прогрет. Подаёт сигнал на шаговый о прикрытии прохода. И подаёт он его в течении определённого времени, полагая, что тот прикроет на расчётную величину проход. В свете тего, что шаговый засаливается со временем, он прикрывает на меньшую величину этот проход. Мотор продолжат работать на повышеных оборотах.

При прогреве мотора засаленый шаговый двигатель начинает работать правильно, и того промежутка времени, что даёт ECU ему хватает чтобы закрыть проход до нужной позиции. Именно поэтому прогретый двигатель легко вывести на нормальные холостные перезапустив его.

Решения:

Вариант 1. Как кто уже говорил, - удалить одну металическую прокладку из под шагового двигателя. У кого то их изначально две, у кого то одна. Варинат решения мне не очень нравится. Он позволяет "не точно" решить проблему а лишь приблизить её к реальности. К тому же, на прогретом двигате при повторном запуске мотора возможны его заглыхания при появлении нагрузок.

Вариант 2. Правильный. :) Снимаем шаговый двигатель: легко это сделать, сняв только часть впускного коллектора, и отвинтив два винта отвёрткой. Промываем, отмачиваем, откисаем... Как хотим. Шаговый не разборный, поэтому процедура потребует время. Ставим все прокладки под шаговый на место. Собираем. Всё на месте, включая холостые.

i-love-s
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 9 декабря 2008 16:32 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Стрелец

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

спасибо
НУ наконец-то услышал и увидел что-то по теме, а то проблема похожая и как-то все соскакивают с темы (нить то разговора еле проследишь)
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 15 декабря 2008 13:09 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Описаная мной процедура на практике к сожалению не подтвердилась :(

Некоторые советовали промыть EGR клапан. Промывка не помогла. Работал исправно. "Термодатчик EGR обратки" тоже промыл. Пока причина не найдена.

Ищу решение.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 15 декабря 2008 13:33 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Стрелец

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

тоже такая проблема как быть! пересмотрел все промыл а обороты не сбавляет на холодную только при перезапуске (не могу найти выход из положения) ab

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

постоянно ключом щелкать не хочется два раза запускать стартер в двойной износ
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
StMax Не в сети |   Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 15 декабря 2008 18:13 |  
Максим
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Лев

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

sl: Слава, я тоже думал про "подклинивание" или "замерзание" шагового.... Не оно... прокладку металлическую убирал я не по причине, что мне лень было что то делать другое, а потому что другое не помогло... Всё что описывалось, различные варианты обучения... ничего не помогло. Ездил тогда обучаться на Консульт к официалам, они только руками развели...Шаговый вытаскивал из клапана, включал зажигание и смотрел насколько выходит, делал замеры, выключал зажигание, смотрел на сколько прячется, всё перепробовал. Единственним способом удалось запустить двигатель с металлической прокладкой и холостыми 700 оборотов выглядел так: включил зажигание, подождал пока шаговый выползет, снял с него разъем, выключил зажигание, подождал (типа пока заползет назад), одел разъем на шаговый, включил зажигание, завел! Обороты 700, я тогда прыгал чуть не до потолка, пока машину не заглушил.... Когда заглушил и завел снова обороты опять завышены... После всех опытов мне уже надоело че то пытаться делать, снял это кольцо и проехал уже тыщ 20, обороты 700, прогревочные с 1500 вроде начинаются(холодную давно не заводил, не помню). Остальное вроде все замечательно. Если бы мои знания сейчас вернуть к моменту когда я первый раз вскрыл блок, то я бы просто снял с него антифриз и ничего не делал больше...
___________________________
Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция... - благополучно продан.
Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.
ICQ: 277223796
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON