Попытаюсь изобразить кинематическую физику процесса, чтобы всем было больше понятно:
Добавлено спустя 33 минуты 4 секунды:Здесь зелёный - сам суппорт (от анг. Support, "Поддержка"). Он держится только на двух направляющих (красный цвет с верху и с низу). Он сравнительно тяжёлый (порядка 1 кг). На русской дороге за счёт большого и веса и сил инерции, возникающих в следствии интенсивного раскачивания авто направляющие и их посадочные сёдла разбиваются наиболее сильно в месте обозначенным синим. Ход направляющих, в следствии давления цилиндра (его не видною. он под суппортом) не большой. От 0,2 до 2 см (в зависимости от степени износа тормозных накладок).
Поэтому, я думаю, раз производители намеренно создают направляющие в резиновой рубашке (
здесь пример), то почему бы разбитую полость не заполнить той же резиной?
Давления, возникающие в тормозных колодках, суппортах настолько велико, что никакая резина или силикон не смогут никак повлиять на безопасность. Лишь предлагаемый ранее вариант с пружиной мог значительно усложнить ситуацию... А резины и прочие "скотчи" вряд ли.
Вот ещё фото для наглядности:
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:Здесь суппорт висит на одной направляющей и отогнут от родного положения на ~180 град
Тормозные колодки остались на диске (залипли) а тормозной цилиндр, вероятно снят.