При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
.. я знаю таких мастеров... Я это делал ещё на силфи. По сути это может сделать любой токарь, а именно - вытачивать из любой направляющей бОльшего диаметра.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Прочитав 15 страниц выделил два решения проблемы) 1) Вытачивание новых суппортов, из любых большего диаметра. В основном используют волговские 2) Протачивание 2х канавок и одевания на них резинок. Склоняюсь ко второму.
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
в принципе его можно тупо наполнить вместо смазки - красным (высокотемпературным) герметиком. Выждать сутки (чтобы принял "правильную" форму) и начинать движение.... Герметик по высыханию имеет консистенцию, напоминающую по своим свойствам мягкую резину. Он заполнит пустоты, и, теоретически, стука быть не должно!
Что скажете?
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
Попытаюсь изобразить кинематическую физику процесса, чтобы всем было больше понятно:
Добавлено спустя 33 минуты 4 секунды:
Здесь зелёный - сам суппорт (от анг. Support, "Поддержка"). Он держится только на двух направляющих (красный цвет с верху и с низу). Он сравнительно тяжёлый (порядка 1 кг). На русской дороге за счёт большого и веса и сил инерции, возникающих в следствии интенсивного раскачивания авто направляющие и их посадочные сёдла разбиваются наиболее сильно в месте обозначенным синим. Ход направляющих, в следствии давления цилиндра (его не видною. он под суппортом) не большой. От 0,2 до 2 см (в зависимости от степени износа тормозных накладок).
Поэтому, я думаю, раз производители намеренно создают направляющие в резиновой рубашке (здесь пример), то почему бы разбитую полость не заполнить той же резиной?
Давления, возникающие в тормозных колодках, суппортах настолько велико, что никакая резина или силикон не смогут никак повлиять на безопасность. Лишь предлагаемый ранее вариант с пружиной мог значительно усложнить ситуацию... А резины и прочие "скотчи" вряд ли.
Вот ещё фото для наглядности:
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Здесь суппорт висит на одной направляющей и отогнут от родного положения на ~180 град
Тормозные колодки остались на диске (залипли) а тормозной цилиндр, вероятно снят.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тема с проточкой углублений и установкой резинок давно обсуждается, а известны ли случаи с негативными последствиями от использования такого решения? (сам к нему склоняюсь)
профессор
Возраст: 70
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я со скотчем проехал не менее 30 000 и забыл о проблеме. даже интересно бы посмотреть что там творится. Но нет нужды не лезу. А главное что доработка заняла очень мало времени.
интересующийся
Возраст: 55
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 53
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
привет всем я тут начитался всяких статей про стуки скппортов и думаю какие-же изобретательные люди русские япошки наверное просто аккуевают , Чуваки могу подсказать один способ при которм вы просто забудете что такое стук суппортов и ваще про суппорта будете вспоминать толко когда придет время менять т, колодки