Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
.. я знаю таких мастеров... Я это делал ещё на силфи. По сути это может сделать любой токарь, а именно - вытачивать из любой направляющей бОльшего диаметра.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Прочитав 15 страниц выделил два решения проблемы) 1) Вытачивание новых суппортов, из любых большего диаметра. В основном используют волговские 2) Протачивание 2х канавок и одевания на них резинок. Склоняюсь ко второму.
в принципе его можно тупо наполнить вместо смазки - красным (высокотемпературным) герметиком. Выждать сутки (чтобы принял "правильную" форму) и начинать движение.... Герметик по высыханию имеет консистенцию, напоминающую по своим свойствам мягкую резину. Он заполнит пустоты, и, теоретически, стука быть не должно!
Попытаюсь изобразить кинематическую физику процесса, чтобы всем было больше понятно:
Добавлено спустя 33 минуты 4 секунды:
Здесь зелёный - сам суппорт (от анг. Support, "Поддержка"). Он держится только на двух направляющих (красный цвет с верху и с низу). Он сравнительно тяжёлый (порядка 1 кг). На русской дороге за счёт большого и веса и сил инерции, возникающих в следствии интенсивного раскачивания авто направляющие и их посадочные сёдла разбиваются наиболее сильно в месте обозначенным синим. Ход направляющих, в следствии давления цилиндра (его не видною. он под суппортом) не большой. От 0,2 до 2 см (в зависимости от степени износа тормозных накладок).
Поэтому, я думаю, раз производители намеренно создают направляющие в резиновой рубашке (здесь пример), то почему бы разбитую полость не заполнить той же резиной?
Давления, возникающие в тормозных колодках, суппортах настолько велико, что никакая резина или силикон не смогут никак повлиять на безопасность. Лишь предлагаемый ранее вариант с пружиной мог значительно усложнить ситуацию... А резины и прочие "скотчи" вряд ли.
Вот ещё фото для наглядности:
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Здесь суппорт висит на одной направляющей и отогнут от родного положения на ~180 град
Тормозные колодки остались на диске (залипли) а тормозной цилиндр, вероятно снят.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тема с проточкой углублений и установкой резинок давно обсуждается, а известны ли случаи с негативными последствиями от использования такого решения? (сам к нему склоняюсь)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я со скотчем проехал не менее 30 000 и забыл о проблеме. даже интересно бы посмотреть что там творится. Но нет нужды не лезу. А главное что доработка заняла очень мало времени.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
привет всем я тут начитался всяких статей про стуки скппортов и думаю какие-же изобретательные люди русские япошки наверное просто аккуевают , Чуваки могу подсказать один способ при которм вы просто забудете что такое стук суппортов и ваще про суппорта будете вспоминать толко когда придет время менять т, колодки