Панкрат, Да я незнаю, я в первый раз все советуют бош и я повелся. Даже в магазинчике боша продаван не рекомендовал НГК, имеющиеся в наличии. А у тебя что стоит?
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да ето старая тема, промываешь сам, главнее кислоту найти ортофосфорную, может помоч, а может и нет, как повезёт. Просто окунаешь его в кислоту, и вамачиваешь в ней, потом щёткай зубной очищаешь, но щётку в начале надо папробовать что бы её не сильно разъедало, а то бывает они сильно плавятся,и можно загадить датчик.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Ребята, у меня вопрос! Есть-ли на моем Саньке 2003 года топливный фильтр или нет?! Захотел поменять - заезжаю уже на 2-е СТО, а там мне говорят, что на Санни с 2003 года топливные фильтры не ставят! Кто в курсе - правда или лажа?! Что-то мне не очень в эту мульку верится...1 СТО - на Шорной, 2- на Дунаевского.
Ребята, у меня вопрос! Есть-ли на моем Саньке 2003 года топливный фильтр или нет?! Захотел поменять - заезжаю уже на 2-е СТО, а там мне говорят, что на Санни с 2003 года топливные фильтры не ставят! Кто в курсе - правда или лажа?! Что-то мне не очень в эту мульку верится...1 СТО - на Шорной, 2- на Дунаевского.
Емнип там фильтр идет совместно с топливным насосом. Т.е. если и менять, то сразу всё в сборе. Сам еще не лазил.
В продолжение про фильтр - попросил я на СТО демонтировать насос и проверить наличие фильтра - при разборке быстросъёмного соединения топливопровода - сломили выпускной патрубок насоса... но фильтр оказался на месте и ни разу не менянный- обычный пластиковый фильтр. На сайте есть инструкция по смене фильтра - там 2 выпускных патрубка, а у меня - 1. Ни стал я сильно наезжать на ребят - нарезали резьбу на ответных деталях и вставили трубку - вроде всё пучком, течи нет. А если работает - чего выпендриваться. Кстати, расход топлива упал сразу примерно на 3 литра на сотню. Причём на СТО так удивлялись - типа, вот это номер - фильтр-то есть!
Подскажите кто знает! Вот собрался сменить своего Блюба на Саньку пердложили один вариант, машина оч. понравилась но на крышке багажника эмблемка CVTC, я расстроился подумал что это вариатор а его я брать не хочу, но меня уверяют что это не вариатор как можно определить машина во Владике я в Кургане!
CVTC — система бесступенчатого регулирования углов фаз газораспределения. CVTC оптимизирует момент открытия и закрытия впускных клапанов в соответствии с условиями работы автомобиля для повышения эффективности работы двигателя на низких и высоких оборотах. В сочетании с электронным управлением системой впрыска топлива обеспечивается быстрая отдача мощности, а также низкие расход топлива и токсичность отработавших газов.
У нас обычный автомат, АКПП т.е., со стандартным пинком под задницу при переключении с первой на вторую. :) А вот бенза машинка действительно кушать должна немного, в вышеприведенной цитате не врут.