При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
новичок
Возраст: 38
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Добрый день! Прошу помощи в неадекватном поведении моей саньки! Дело было еще зимой, после 3-х дневного простоя в гараже в 30 градусный мороз машина не завелась, взял у друга аккумулятор и после того как она завелась на не заглушенный двигатель уже поставил свой! И тут началось, не сразу постепенно, сначала стала глохнуть на светофорах, перекрестках при любой остановке машины, плавают обороты, машина стоит и сама нагазовывает при этом начинает маргать чек неисправности двигателя (быстро загорается и тухнет)! Ездил на 2 диагностики, ошибок не показывает все работает исправно, все голос говорили что проблема в ДМРВ И КХХ, тут же поехал взял обе запчасти в этот же день поменял, так же были поменяны свечи, топливный фильтр! Машина стала ехать значительно лучше, но проблема не исчезла!( Забыл еще сказать что она так себя ведет на холодную, стоит проехать километров 20-30 проблема исчезает работает исправно. Поехал на 3 диагнотику, на прогретый двигатель они ни чего не могли сказать предложили оставить в сервисе, в итоге после 5 дневной простойки вынесли вергдикт сгоревшие катушки, которые тут же были поменяны и блок управленя двигателем!! Ставили свой, машина работает как и должна работать, если мой то проблема сразу себя проявляла! Начал поиски нового процессора, столкнулся с проблемой что на двигатель QG16 в принципе ни где нет! После 2 месяцев исканий кое как подобрал по номеру платы, все цифры и буквы совпадают кроме 2 цифр на самом блоке! Тут же поставил при продавце, поехал через 5 минут загорелся чек, на следующий день сделал диагностику показал следующие ошибки РО110-датчик температуры всасывания воздуха, РО135- неисправность цепи нагрева и Р1400-EGRC соленоид! Прошло еще 2 дня проблема вернулась, теже симптомы, езжу и матерюсь! Подскажите может кто сталкивался с чем нибудь подобным или еще на что обратить внимание! Спасибо!