1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
И каким образом можно все проверить? Аккумулятор стоит новый, по словам прежнего хозяина. Но вот на СТО мне парень сказал, что не внушает его доверия...с печкой нормально вроде все. Жидкость заменю...Спасибо вам...что бы я делал один...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Антифриз и его плотность проверяют ареометром, приборчик как градусник должен быть на каждой сто. Проверят скажут, что да как и дадут рекомендации. А лучше без этого всего заменить его полностью, на родной колант премикс (зелёный) + промыть радиатор. Акум также, замерят напряжение с нагрузкой и без. Проверь как работает циркуляция воздуха по воздуховодам, корректно ли работают режимы обдува. Погляди под панелью стеклоотчистителя, там всегда после осени лета скапливается грязь, труха, животные умершвлённые, всё это дает преграду забору воздуха.
Сообщение отредактировано 10 сентября 2011 21:15. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
антифриз проверяется специальным "приборчиком" - показывает температуру замерзания. если в твоем регионе температура опускается ниже, чем выдержит твой антифриз - надо либо долить необходимый объем концентрата, либо заменить весь антифриз на антифриз соответствующей плотности. примерно такая же процедура и для аккумулятора - только тут "приборчик" посерьезнее - проверяет аккумулятор "в холостую" и "под нагрузкой".
все это хозяйство должно быть на СТО, а также в местах замены антифриза, обслуживания и продажи аккумуляторов и т.п.
Цитата: SMLprk
на СТО мне парень сказал
сказать-то сказал, а фактические доказательства у него были? с аккумулятором, в принципе, все довольно просто - сразу он не сдыхает, а почувствовать что с ним не все в порядке ты почувствуешь при запуске двигателя, когда начнет холодать. тогда можно и новый аккумулятор спокойно покупать, если старый необслуживаемый или осыпался в труху.
Цитата: SMLprk
что бы я делал один...
хм... читал бы Руководство по эксплуатации из Библиотеки :)
Книжицу всё равно нужно освоить, там полезная иллюстрация, показано множество важных значений электроники. В любом случае наличие литературы только на руку!
Сообщение отредактировано 10 сентября 2011 21:53. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Nissan Bluebird Sylphy помыл движок на холостых работает ровно мегает лампочка овер-драйф и обороты не хрена не наберает тахометр прыгает то верх то вниз Nissan Bluebird Sylphy 2000 года может у кого была такая хрень
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Всем привет!!! Проблемы начались пару месяцев назад. Заключались проблемы в том, что стали плавать обороты, вплоть до того что машина глохла, но вроде всё нормализовалось, по крайней мере мне хотелось так думать. Неделю назад двигатель сам по себе стал глохнуть даже на ходу, после 10-15 минут работы, и после в течении 1,5-2 часа не запускался. Я съездил на диагностику где выявились следующие ошибки Р0325, Р0335, Р0171 (неисправна цепь датчика детонации, неисправен датчик положения коленчатого вала, слишком бедная смесь) Незаю что делать, диагност подсказал что скорее всего это растянулась цепь ГРМ. Но замена очень дорогостоящая, а вдруг не поможет?? Подскажите или выскажите своё мнение по этому поводу
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Во первых привет новый одноклубник! Напиши какой движок? Если цепь растянута думаю ты её услышиш! Проверь контакты такое бывает! Датчик положения помоему вобще бы не завёл! И диагност сказал.... что сканер не показал не коректную работу тогоже зажигания? Блин чтото всё больше плохих диагностов, хорошие на вес золота! А в этоге что сказал всё менять?
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
добрый день. купил недавно Nissan Bluebird Sylphy 02 г, двигатель QG18 4АТ это моя первая иномарка, до нее пользовал 2106 1)хотел бы проконсультироваться, по поводу прокладки кхх , т.к читал , что с 02 года эту проблему устранили , а именно стоит ли ее менять 2)у меня есть проблема с печкой, трещит вентилятор задевает об кожух, но греет, какова вероятность что печка откажет ? 3)и самое главное по поводу автомата, на месте при переводе селектора с P на R есть толчок, так же ощутимый толчок присутствует при переключении с 1 на 2ю при включении зажигания загорается OD/off , и потом тухнет насколько все плохо ? при покупке мне сказали, что желательно поменять заднюю подушку двигателя, масло тоже пока не менял заранее спасибо
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
По поводу печки... может что-то попало туда и задевает...осмотри лучше... По поводу прокладки...у меня машина 2005 года и проблема есть, так что не поленись и поменяй... По поводу всех жидкостей - лучше меняй, что касается автомата---лей родное масло, полной заменой..вполне возможно его ни разу не меняли...ну а там и по всех остальным жидкостям пройдись... OD и должен загораться и тухнуть...а вот если мигает ... это проблема..
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
По поводу печки могу сказать , одно, трещит это не факт что за кожух задевает! просто движек умирает! вытащи и погляди что по чем! там все просто! есть инфа в книге, есть на форуме!! А Еще спишись со своими местными птицеводами и пообщайся! думаю у вас есть чуваки которые шарят, соберетесь и вместе все решите!! Удачи!!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
а может ли задняя подушка двигателя влиять на плавность работы автомата?
На плавность работы автомата прежде всего влияет качество залитой в него жидкости и состояние фильтров-сеточек в автомате. Но чтобы добраться до этих фильтров слишком глубоко в автомат надо лезть, так что лучше начать просто с замены жидкости. Подушка двигателя будет в первую очередь влиять на комфорт пользования - повышенные вибрации, возможно, толчки.