При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Скидывал бортовым компом мультитроник покупал в Нижневартовске за 5400 2-а года назад ( подходит почти ко всем авто)почитай на форуме про него, Самодиагностику так и не смог сделать, как мне сказал один диагност у меня комп не входит с пидальки газа в режим диагностики только сканер,хотя в режим входил на других моделях ниссан либерти и х-треил QR20DE а у нас DD. Лампа цвт у меня моргала только когда коробка замёрзла, заглушил снова завёл промаргалась и погасла и дальше работает. Поищи по форуму там много про варик написано! Удачи!!! Пусть птичка выздоравливает!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Сразу по поводу ошибок и их стирания. То, о чем говорит Kolmakos, - это ошибки компьютера двигателя, а не коробки, соответственно, гарантий, что мультитроникс поможет в проблеме с вариатором нет никакой.
Так, мой сканер смотрит блок управления двигателем и блок SRS, а вариатор для него недоступен.
15 вспышек лампочки вариатора - это уже информация, которую можно искать. Как на форуме, так и в интернете.
Лично я с подобной ошибкой не встречался (кажется, у нас был случай у кого-то с 16-ю вспышками, а не 15-ю), поэтому без дополнительного поиска тоже расшифровать не смогу.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ага! Конечно сканер лучше! Но он себя оправдал! А шнур как у тебя, это типо юсби и обд-2 и к ноуту, я так понимаю? и машинки разные видит? Или сам поял? Просто я птичку давно продал,а люди подходят спрашивают,хоть ещё мультик покупай!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Kolmakos
А заклинивание на 1-й бывает в сильные морозы
Сергей молодец что упоминул этот факт. Назовём это не подклиниваем а задержкой, в связи с тем, что свойства жидкости на холодную и горячуюю разнятся. При спокойном трогании он набирает до 1500 тыс и держит эти обороты буквально 5 мин, если ехать не останавливаясь, при постепенном повышении температуры масла, шаговый мотор дает добро на переключение. Главное в этом случае не паниковать а принять за должное, и не пытатся форсировать события иначе можно получить ощутимый пинок, что послужит не очень хорошо для ремня, который получает такой резкий импульс, один раз конечно ничего страшного не будет, ни ему не вам, но зима ведь не 1 день..., поэтому нужно принять это за условный сигнал, что пришли морозы и нужно внести коректив в обращении с авто) По зимним условиям, нашим коллегам советую прогревать машину до 50-60 град, а уш потом ехать себе да ехать, и всё таки помнить, что этот скромнейший интеллектуал заточен под спокойный, комфортный и размеренный стиль езды!)
Сообщение отредактировано 8 ноября 2011 23:39. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Сегодня проехались по СТО , были в двух фирмах которые занимаются автоматами и вариаторами, но их сканеры не смогли ничего считать(пообещали, что завтра привезут др. сканеры). На завтра снова объезд СТО. Кстати вспышек CVT, кажется 16, ели кто помнит в какой теме про это обсуждалось, скинте ссылку.
А шнур как у тебя, это типо юсби и обд-2 и к ноуту, я так понимаю? и машинки разные видит? Или сам поял?
Да, с одной стороны OBD2, а с другой - USB, ноут и программка. Программка заточена под Ниссаны, на машинах других производителей не пробовал. Не паял, просто купил.
Цитата: Kolmakos
а люди подходят спрашивают,хоть ещё мультик покупай!
Ну, еще чуть-чуть и можно будет сервисный центр открывать ;)
Цитата: makarai
Кстати вспышек CVT, кажется 16, ели кто помнит в какой теме про это обсуждалось, скинте ссылку.
Быстрый поиск дал только эту статью. Там речь идет не о вариаторе, а об автомате, но вполне может быть, что логическая система сигнализации у них совпадает.
Еще есть замечательная статья от Славы - sl - о диагностике вариатора. Хотя я не нашел там "16-ти вспышек", в ней есть процедура самодиагностики вариатора и большой объем контрольных данных.
Может на форуме и еще упоминания есть, но я до них не добрался.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет! a2a ты прав! это случалось, когда недогревал птичку ехать нужно было срочно! Serjik а програмки, где в нете или отдельно закачивал? А шнур в мастер ките через нет или в городе покупал? Если в нете то где и как заказать можно не подскажеш?
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Всем привет! Ну все, птица снова в боевой готовности! Все дело было в надломленном датчике вращения первичного шкива. Спец сразу его вычислил, надломлен был контакт, где фишка одевается, хотя визуально было не видно. Он его пропаял склеил и дал гарантию, что он не подведет, т.е. не надо менять. После тест- драйва все ОК! Решил все равно узнать у него номерок датчика и заказать на всякий пожарный. Всем спасибо за советы !
ну что же, сегодня разменял 190 000 км (если пробег не скручен, в чем я чутка сомневаюсь) вариатор в порядке (тьфу три раза) в поддоне постороних предметов не обнаружено, магниты чистые. Единственная поломка была на 173 000, вышел из строя степ-мотор. Скажу честно: ссыкатно.