подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Ребят ХЭЭЭЛП, у меня термостат тама 88 такая проблема долго не открывается до открытия очень повышается давление в верхнем патрубке не сожмешь , вот вот лопнет кажется и появилась проблемка радиатор от этой фигни стал протекать под обжимкой верхнего бочка, что делать решит ли проблему замена термостата на 82 или откусить серьгу перепускной клапан и чуть рассверлить воздушное отверстие на термостате как решить эту проблему подскажите ???
Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
У кого есть символика клуба обработанная в фаиле COREL подготовленная к резке на плотере скиньте пожалуйста мне на почту aksjet@mail.ru нужна птичка и символика клуба с интернет адресом .
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
aksjet, я бы менял термостат на штатный, 82-х-градусный. не настолько у нас холодно :)
если проблема действительно такова, как ты ее описываешь, то "дорабатывая" свой 88-ти-градусный термостат ты пытаешься превратить его в 82-х-градусный, при том "на глазок". как он будет после этих доработок функционировать - неизвестно. может, вообще работать не будет. а если поставишь обычный, 88-градусный останется в целости и сохранности - и делай с ним что хочешь :)
по поводу символики - в этой теме есть Corel'овский файл наклейки на заднее стекло, который можно использовать для плоттерной резки, и там же ссылка на тему с флагом, тоже в Corel'овском формате, с которого, насколько я понимаю, все и берут "птичку".
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Решено, ставлю обратно родной оригинальный 82, спасибо за поддержку.
Сообщение отредактировано 3 ноября 2011 13:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Я, как проживающий в городе проведения слётов, готов встречаться хоть каждую неделю :) Так что сейчас все зависит от одноклубников из более удаленных мест, и тех чьё время регламентировано жестче.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
К встрече готов, в любой момент...)))
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
ПОМОГИТЕ!!! кто знает,что это весь день машина работала как надо но пришло время ехать домой...хотел завести с брелка но она моргнула 3 раза поворотниками и ни чего(когда заведенная горят постоянно)сажусь поворачиваю ключ всё тухнет двигло и стартер подают только позыв как при мёртвом АКБ(хотя на батарейке индикатор зелёного цвета,рабочая) и только щёлкает где то под бардачком пассажира поворачиваю ключ обратно в положение ON приборка и магнитола обнуляется,а бензонасос работает постоянно пока не выключишь зажигание совсем.в положении ON в приборке подсветка горит не ровномерно ярко, (ABS) тускло горит включаю аварийку начинает мигать вместе со стрелками и пропадает подсветка лампочек на положении ручки АКПП и О/D OFF, короче все в таком духе.так она и осталась на стоянке (юмр)(краснодар) сигналка открывает и закрывает как и было на стуки реагирует.у кого какие соображения прошу помогите!
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Что за сигналка, и смотри инструкцию
Цитата: Bes205
хотел завести с брелка но она моргнула 3 раза поворотниками и ни чего
, после просмотри все предохранители наверное в цепях управления сгорел предохранитель ( самое минимальное), а так надо с кем то смотреть, и возможно АКБ машины сдох.
Bes205, я бы сказал, что аккумулятору пришел конец. Зеленая лампочка - еще не гарантия, что аккум в порядке - она дает информацию только по одной банке - в которую она встроена, а что творится в остальных - хз.
Не совсем понятно, каким боком подсветка положения селектора КПП завязана на аварийку, может установщики сигнализации так постарались, но в первую очередь надо посмотреть в инструкции к сигнализации описание ее поведения. Скорее всего будет что-то типа "попытка завести машину не удалась".
Ну а дальше все как сказал sasha_93rus, только я, пожалуй, сразу начал бы с аккумулятора и попытаться машину прикурить.
всем спасибо кто откликнулся,проблема решена!АКБ сдох,причём очень резко как то!только работал без всяких,а через 2часа просто молча даже попыток что то провернуть не было!помню панасоник родной маленький стоял,тот хоть с гордостью ушел,пытался крутить!сейчас поставил VARTA(45А) вроде бы хвалят, а был Solite(50A)
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
А я на днях заменил термостат с 88 обратно 82, вроде ситуация улучшилась но один фиг маленько подтекает
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))