Как бодрящее средство можно пить кофе, а также специальные напитки с кофеином для водителей. Но при этом необходимо знать, что у некоторых людей через 2-3 часа после приема кофеинсодержащего напитка может начаться депрессия. Вождение автомобиля в таком состоянии требует значительного напряжения и концентрации.
Всем привет!помогите разобраться,уже нет сил,да и на форумах ни чего найти не могу!Проблема состоит в следующем: все началось прошлым летом,как наступает жара так машина заводится со второго-третьего раза,и вяло набирает до 2500 оборотов потом вроде бы норм.!осень-зиму заводится с пол оборота!вот и это лето такая же петрушка! менял насосы,менял фильтры,сканеры молчат,цепляют манометр показывает,что давление падает! я им говорю почему тогда с утра заводится как положено,ведь всё высохнуть должно и чтобы нагнать давление нужно раза три дыркнуть!!!на что они (официальный сервис-центр ОРБИТА NISSAN) отвечают:смесеобразование бензина какое-то другое отвалив за это безумие 1500р.поехал ковыряться в баке,убедившись,что все спайки целые поставил всё на место.И вот похолодало после дождика и машина едет как положено и заводится с пол оборота!!!Теперь уже точно заметил,что до 24-25 градусов тепла всё ок! НУ,НА ЧТО может так влиять температура?!!аж стыдно как то,так и ловишь косые взгляды когда стоишь и не можешь стронуться. машина 2005-го года FG-10 1,5л.109л.с.заранее Спасибо.
Всем привет!помогите разобраться,уже нет сил,да и на форумах ни чего найти не могу!Проблема состоит в следующем: все началось прошлым летом,как наступает жара так машина заводится со второго-третьего раза,и вяло набирает до 2500 оборотов потом вроде бы норм.!осень-зиму заводится с пол оборота!вот и это лето такая же петрушка! менял насосы,менял фильтры,сканеры молчат,цепляют манометр показывает,что давление падает! я им говорю почему тогда с утра заводится как положено,ведь всё высохнуть должно и чтобы нагнать давление нужно раза три дыркнуть!!!на что они (официальный NISSAN сервис-центр ОРБИТА) отвечают:смесеобразование бензина какое-то другое отвалив за это безумие 1500р.поехал ковыряться в баке,убедившись,что все спайки целые поставил всё на место.И вот похолодало после дождика и машина едет как положено и заводится с пол оборота!!!Теперь уже точно заметил,что до 24-25 градусов тепла всё ок! НУ,НА ЧТО может так влиять температура?!!аж стыдно как то,так и ловишь косые взгляды когда стоишь и не можешь стронуться. машина 2005-го года FG-10 1,5л.109л.с.заранее Спасибо.
всем спасибо кто откликнулся,проблема решена!АКБ сдох,причём очень резко как то!только работал без всяких,а через 2часа просто молча даже попыток что то провернуть не было!помню панасоник родной маленький стоял,тот хоть с гордостью ушел,пытался крутить!сейчас поставил VARTA(45А) вроде бы хвалят, а был Solite(50A)
ПОМОГИТЕ!!! кто знает,что это весь день машина работала как надо но пришло время ехать домой...хотел завести с брелка но она моргнула 3 раза поворотниками и ни чего(когда заведенная горят постоянно)сажусь поворачиваю ключ всё тухнет двигло и стартер подают только позыв как при мёртвом АКБ(хотя на батарейке индикатор зелёного цвета,рабочая) и только щёлкает где то под бардачком пассажира поворачиваю ключ обратно в положение ON приборка и магнитола обнуляется,а бензонасос работает постоянно пока не выключишь зажигание совсем.в положении ON в приборке подсветка горит не ровномерно ярко, (ABS) тускло горит включаю аварийку начинает мигать вместе со стрелками и пропадает подсветка лампочек на положении ручки АКПП и О/D OFF, короче все в таком духе.так она и осталась на стоянке (юмр)(краснодар) сигналка открывает и закрывает как и было на стуки реагирует.у кого какие соображения прошу помогите!
конечно проверял пока только до 160км и очень бодренько без провалов,на оборот на каждой передаче хорошо тянет,да и с места на асфальте можно с пробукс.тронуться,чего не было со старым фильтром и насосом, и еще понизился расход бенза было в смешанном 12-13л на100км сейчас 10л и это при экстремальной езде,просто не нарадуюсь появившейся тяги!
всем привет! ну а я наконец разобрал свой топливный фильтр как уже на форуме было описано "распилив дно,выкинув потроха" склеил,запаял донышко поставил фильтр под капот,конечно машина ожила не то слово!!! но с первого раза так и не заводилась поехал на замеры давления,короче насос приказал долго жить! с выбором насоса долго не парился,да мастера говорят,что и лексусы и бэхи прочие иномарки этого уровня ставят обычные бошевские насосики для инжекторных тазиков какой я и купил за 1400т.р. И все отлично,заводится с пол оборота! вот такая история!
Всем доброго времени суток.на фотографиях которые выложил Nifilim топлевный фильтор очень похож на мой,только на моей крышке всего одна трубка для подачи топ.и на колбе с фильтром сбоку где у него заглушено на моей находится обратный клапан который вставляется в нижнюю крышку"потдон"всей конструкции.В оптим-моторс и Exist говорят только взборе с насосом7000т.р.примерно.Хотел вывести под капот как многие уже сделали да только как быть с обратным клапоном,очень буду благодарен,кто поможет решить эту проблему! машынаQG10 1.5л 109л.с. 2005г.