Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Ребят ХЭЭЭЛП, у меня термостат тама 88 такая проблема долго не открывается до открытия очень повышается давление в верхнем патрубке не сожмешь , вот вот лопнет кажется и появилась проблемка радиатор от этой фигни стал протекать под обжимкой верхнего бочка, что делать решит ли проблему замена термостата на 82 или откусить серьгу перепускной клапан и чуть рассверлить воздушное отверстие на термостате как решить эту проблему подскажите ???
Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
У кого есть символика клуба обработанная в фаиле COREL подготовленная к резке на плотере скиньте пожалуйста мне на почту aksjet@mail.ru нужна птичка и символика клуба с интернет адресом .
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 2404
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
aksjet, я бы менял термостат на штатный, 82-х-градусный. не настолько у нас холодно :)
если проблема действительно такова, как ты ее описываешь, то "дорабатывая" свой 88-ти-градусный термостат ты пытаешься превратить его в 82-х-градусный, при том "на глазок". как он будет после этих доработок функционировать - неизвестно. может, вообще работать не будет. а если поставишь обычный, 88-градусный останется в целости и сохранности - и делай с ним что хочешь :)
по поводу символики - в этой теме есть Corel'овский файл наклейки на заднее стекло, который можно использовать для плоттерной резки, и там же ссылка на тему с флагом, тоже в Corel'овском формате, с которого, насколько я понимаю, все и берут "птичку".
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Решено, ставлю обратно родной оригинальный 82, спасибо за поддержку.
Сообщение отредактировано 3 ноября 2011 13:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 2404
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: seaman731
что на счет слета в декабре?
Я, как проживающий в городе проведения слётов, готов встречаться хоть каждую неделю :) Так что сейчас все зависит от одноклубников из более удаленных мест, и тех чьё время регламентировано жестче.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
К встрече готов, в любой момент...)))
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
ПОМОГИТЕ!!! кто знает,что это весь день машина работала как надо но пришло время ехать домой...хотел завести с брелка но она моргнула 3 раза поворотниками и ни чего(когда заведенная горят постоянно)сажусь поворачиваю ключ всё тухнет двигло и стартер подают только позыв как при мёртвом АКБ(хотя на батарейке индикатор зелёного цвета,рабочая) и только щёлкает где то под бардачком пассажира поворачиваю ключ обратно в положение ON приборка и магнитола обнуляется,а бензонасос работает постоянно пока не выключишь зажигание совсем.в положении ON в приборке подсветка горит не ровномерно ярко, (ABS) тускло горит включаю аварийку начинает мигать вместе со стрелками и пропадает подсветка лампочек на положении ручки АКПП и О/D OFF, короче все в таком духе.так она и осталась на стоянке (юмр)(краснодар) сигналка открывает и закрывает как и было на стуки реагирует.у кого какие соображения прошу помогите!
хотел завести с брелка но она моргнула 3 раза поворотниками и ни чего
, после просмотри все предохранители наверное в цепях управления сгорел предохранитель ( самое минимальное), а так надо с кем то смотреть, и возможно АКБ машины сдох.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 2404
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Bes205, я бы сказал, что аккумулятору пришел конец. Зеленая лампочка - еще не гарантия, что аккум в порядке - она дает информацию только по одной банке - в которую она встроена, а что творится в остальных - хз.
Не совсем понятно, каким боком подсветка положения селектора КПП завязана на аварийку, может установщики сигнализации так постарались, но в первую очередь надо посмотреть в инструкции к сигнализации описание ее поведения. Скорее всего будет что-то типа "попытка завести машину не удалась".
Ну а дальше все как сказал sasha_93rus, только я, пожалуй, сразу начал бы с аккумулятора и попытаться машину прикурить.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
всем спасибо кто откликнулся,проблема решена!АКБ сдох,причём очень резко как то!только работал без всяких,а через 2часа просто молча даже попыток что то провернуть не было!помню панасоник родной маленький стоял,тот хоть с гордостью ушел,пытался крутить!сейчас поставил VARTA(45А) вроде бы хвалят, а был Solite(50A)
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
А я на днях заменил термостат с 88 обратно 82, вроде ситуация улучшилась но один фиг маленько подтекает
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))